Искушение мечтой. Часть одиннадцатая

Илана Рудис
Диана лежала и разрабатывала план дальнейшей жизни. Ей ничего от Андрея не нужно, он возьмет лишь то, что принадлежит ей. Сегодня ночью она  соберет детей, уедет из этого дома и начет новую жизнь. Как-нибудь справится. Если она смогла пережить болезнь дочери, то остальное ей по плечу.  Диана встала и собрала самые необходимые вещи. На ее карточке было достаточно средств от зарплаты, которую она не тратила за ненадобностью. На первое время хватит, а там она что-нибудь придумает. Дождавшись, пока все уснут, Диана тихо прошла в детскую, собрала их вещи и перенесла чемоданы в машину. Затем написала записку,  взяла документы, забрала сонных, ничего не соображающих детей и поехала в аэропорт. По дороге она решила, что полетит в Лос-Анджелес. Там тепло, и Софи просто необходим мягкий климат. Решено, они летят в Лос-Анджелес.
-Мама! Где дети? – закричала Селин, заходя в детскую, и обнаружив, что их нет в своих кроватках.
-Что ты кричишь,… Боже мой! Диана! – Джоан в ужасе поняла все.
Они обе кинулись к Диане в комнату и там обнаружили письмо.
«Дорогие, простите меня, но я уезжаю. Огромное спасибо за все, что вы для меня сделали, но оставаться здесь я не могу. Слишком больно! Мне ничего не нужно. Я забрала только детей. Машина будет стоять на стоянке в аэропорту. Прощайте. Я очень вас люблю. Диана».
-Господи! Мир перевернулся! – Джоан разрыдалась.- Мои внуки! Как я буду жить без них?! Зачем они так поступили с нами?
-Не знаю, ма! Не знаю! – Селин обняла плачущую женщину. -  Приедет, Андрей и мы все, наконец, узнаем.
-Да! Ему придется приложить много усилий, чтобы доказать правоту своих действий, - Джоан всхлипнула и нахмурила брови.
Диана после того как прилетела в Лос-Анджелес, сняла очень уютный и небольшой ломик в отличном районе Хэнкок Парк-Уилшер, за приемлемую цену и взяла машину на прокат. В доме было три комнаты, кухня и бассейн, который больше всего понравился Софи и Ванечке. Они быстро покидали вещи и побежали опробовать воду. Пока дети плескались и визжали, Диана быстро разложила вещи и накормила Китти.  Так как в доме не было удобств для содержания младенца, Диана выгнала детей из бассейна, и они поехали в ближайший супермаркет.
Купив все, что могло бы ей понадобиться, Диана еле, еле загрузила все в машину и приехала домой.
-Здравствуйте, - услышала Диана мужской голос.
Она оглянулась и увидела симпатичного мужчину, лет сорока, который стоял неподалеку и улыбался.
-Здравствуйте, - кивнула Диана.
-Вам помочь? – поинтересовался мужчина.
-Если не трудно, - согласилась Диана, так как почти валилась с ног от усталости, а еще нужно было приготовить ужин.
-Нет, проблем. Я Алекс, ваш сосед, - представился мужчина.
-Даяна, очень приятно. А это Софи, Эван, а в машине Китти.
-У Вас большая семья, - улыбнулся Алекс.
-Да, уж, - усмехнулась Диана.
-Ну, что, пошли?
Алекс быстро перенес все покупки в дом и собрал кроватку для Китти.
-Спасибо, Вам, Алекс, - поблагодарила его Диана.- Даже и не знаю, чтобы я делала.
-Не за что! Обращайтесь, если что, - Алекс направился к двери.- Я очень рад знакомству. Пока, ребятня!
-До свидания, - хором сказали дети, занятые новыми игрушками.
Диана закрыла за Алексом дверь и весло спросила:
-Что хотите на ужин?
-Лазанью! – сказала Софи.
-Гамбургер! – крикнул Ваня.
-Понятно, - вздохнула Диана и пошла готовить.
После ужина, уложив своих старших детей спать. Диана укачивала Китти в кресле, а сама думала, что ей нужно сделать. Ну, во-первых, надо поставить Софи на учет к онкологу, а так же найти ей школу. Ваню необходимо определить в детский сад, а Китти надо найти няню. Оставшихся денег хватит еще на некоторое время, но на работу необходимо выходить.  Кроме преподавания, Диана могла бы быть переводчиком. Решено, сначала няню, потом садик, потом врач и школа для Софи, а потом работа.
С няней Диане повезло. Первая же, пришедшая женщина из агентства сразу понравилась Диане. Звали ее Триш Лоуренс, ей было сорок пять лет, и она обожала детей.   Триш тут же нашла общий язык с Софи и Ваней, а от Китти вообще пришла в восторг. Общее впечатления дополняли прекрасные рекомендации. С детским садом тоже не было особых проблем. Ваню взяли в младшую группу к воспитательнице мисс Глен, которая смогла заинтересовать испуганного сына, жавшегося к ногам Дианы.
-Эван, а ты любишь рисовать? – спросила мисс Глен.
Ваня кивнул, глядя на воспитательницу своими огромными серыми глазами.
-А ты знаешь, сколько у нас карандашей фломастеров и красок?
Ваня замотал головой.
-А пойдем, я тебе покажу! – мисс Глен протянула руку.
Ваня немного подумал, но любопытство взяло верх, и он вложил свою ладошку в ладонь мисс Глен.
-А еще у нас есть много игрушек, - пела соловьем мисс Глен, уводя Ваню и, делая знаки Диане уходить.- А еще у нас в живом уголке…
Диана вздохнула с облегчением и помчалась с дочкой к врачу. Доктор Диккенс, к которому направили Софи, оказался очень крупным молодым мужчиной,  который мог бы соревноваться с игроками NBA. Софи, глянув на эту человека-гору, испугалась и схватила  Диану за руку. Но когда доктор заговорил мягким, спокойным голосом, а ярко зеленые глаза улыбались совсем по-мальчишески, Софи расслабилась.
-Как тебя зовут, красавица? – улыбнулся доктор.
-Софи, - ответила девочка.
-А меня Шон, доктор Шон Диккенс, очень приятно.
-И мне, - Софи старалась казаться воспитанной.
-Ну, что Софи, ты позволишь взять у тебя анализы? – спросил доктор.
-Эх! – вздохнула дочка и махнула рукой.- Берите.
-Огромное тебе спасибо, - доктор Диккенс потрепал ее по плечу.
-Миссис Романова, я заберу ненадолго ваше сокровище, - улыбнулся доктор Диккенс.
-Да, конечно, - кивнула Диана, с замиранием сердца, так как больницы навевали на нее панику после болезни дочери.
Через некоторое время, медсестра привела Софи обратно и сказала, что они могут идти. Доктор Диккенс им позвонит.
Диана поблагодарила медсестру и, забрав Софи, поехала в среднюю школу. Объяснив директору, почему дочь не училась в школе, Диана записала ее в первый класс с индивидуальным обучением. Решив и эту проблему, Диана вернулась с Софи домой, прихватив кучу газет с объявлениями о работе. Софи поднялась к себе в комнату, а няня покормила Китти, и поехала за Ваней.
-Смородинка, посмотри за сестрой! – крикнула Диана.- Я немного буду занята!
-Хорошо, мам! – услышала Диана сверху голос дочери.
Диана открыла газету и углубилась в поиск работы. Приблизительно через полчаса, в пятой газете, Диана наткнулась на объявление следующего содержания:
«Писателю требуется носитель русского языка с отличным знанием английского, для работы по переводу книг. Оплата тысяча долларов в неделю, плюс медицинская страховка и питание. Работа в основном, на дому у работодателя».
Диана схватила телефон и набрала номер.
-Дом Лиззи МакНил, слушаю, - ответили после третьего гудка.
-Э! Алло, здравствуйте, я звоню по объявлению. Меня зовут Даяна Романова, - представилась Диана.
-Понятно, Вы носитель русского языка? – спросили Диану.
-Да, я русская, закончила факультет иностранных языков, работала преподавателем английской литературы в России, а также преподавателем русского языка и литературы в Колумбийском университете, в Нью-Йорке, - кратко передала свое резюме Диана.
-Вы можете подъехать завтра после обеда? – спросили Диану.
-Конечно, давайте адрес.
Адрес находился в Беверли Хилз.
Диана поблагодарила и пообещала не опаздывать. Положив трубку, она скрестила пальцы на удачу.
-Ма! – услышала она за спиной.
-Да, детка, - Диана позвала дочку.- Иди ко мне.
-Ма, можно тебя спросить? – Софи села рядом с Дианой.
-Конечно, Смородинка, спрашивай, - Диана обняла дочку.
-Ма, а папа, что нас бросил? – выдал ребенок.
-С чего ты это взяла? – удивилась Диана.
-Слышала, как Селин разговаривала с дядей Эдвардом, - честно призналась Софи.
-Понятно, - вздохнула Диана.- Знаешь, милая, я не хочу тебе врать. Да, у нас, с папой сейчас нелегкие времена и, скорее всего, мы не будем жить вместе. Но это не значит, что папа вас не любит. Нет! Как только устроимся на новом месте, так дадим ему знать, где мы. И он сможет вас навещать.
-Это хорошо, потому что я по нему очень скучаю, - грустно сказала Софи.
-Я понимаю, детка. Но все будет хорошо, я обещаю, - Диана расцеловала дочку.
На следующий день, отправив старших в школу и детский сад, приготовив обед, Диана оставила Китти на Триш, а сама поехала по указанному адресу устраиваться на работу.
Дом, в который она приехала, был очень большим и красивым. В таких домах обычно живут знаменитости. Большие кованые ворота, открылись, когда Диана нажала на кнопку селектора и посмотрела в камеру, которая была установлена у ворот. Территория перед домом была явно результатом работы ландшафтного дизайнера. Повсюду ковер из нежнейше травы, дорожки, ведущие к дому, были выполнены из светлого материала. Красивые фонари, скамейки и фонтан перед домом очень  сочетались друг с другом и с домом. Подойдя к массивной дубовой двери, Диана нажала кнопку звонка. Через несколько минут дверь открылась и на пороге появилась высокая, худая женщина в форменной одежде.
-Даяна Романова? – спросила женщина и Диана поняла, что именно с ней она разговаривала по телефону.
-Да.
-Проходите, - женщина посторонилась, попуская Диану в дом.
Диана вошла в огромный холл, поражаясь красоте и вкусу, с которым все было сделано в этом доме. Никакой вульгарности при очень яркой обстановке. Повсюду натуральные материалы, живые растения и светлая мебель.
-Прошу Вас, мисс МакНил ждет, - сказала женщина и направилась внутрь дома.
-Простите, а писатель женщина? – спросила Диана.
-А что Вас удивляет? – женщина приподняла одну бровь.
-Да, нет, ничего, просто в объявлении было написано писатель, вот я и подумала, что это мужчина, - пожала плечами Диана.
-Мисс МакНил сама все Вам объяснит, - улыбнулась женщина.
-А Вас как зовут? – спросила Диана.
-Ребекка Гордон, - представилась женщина.- Я управляющая мисс МакНил. Ну, вот мы и пришли. Прошу Вас.
Ребекка постучала, а потом открыла дверь кабинета.
-Мисс Романова к Вам, - громко сказала она.
-Пусть пройдет, - услышала Диана довольно молодой голос.
-Идите, - Ребекка посторонилась.
Диана вошла в большой светлый кабинет. За столом в кожаном светлом кресле за компьютером сидела очень красивая блондинка лет тридцати. Бросив взгляд на Диану, на лицо блондинки набежала легкая тень, но через секунду она широко улыбнулась, сверкая безупречной работой стоматолога.
-Здравствуйте, - сказала блондинка хорошо поставленным голосом. – Присаживайтесь! – она показала рукой на мягкое кресло, стоящее у стены.
-Спасибо, - кивнула Диана и робко села на краешек кресла.
-Давайте знакомиться, я Лиззи МакНил, писательница, а Вы Даяна Романова, как я понимаю?
-Да.
-Расскажите о себе, - Лиззи взяла длинный мундштук, засунула в него сигарету и с удовольствием закурила, как будто приготовилась слушать длинную историю.
-Мне тридцать два года, закончила факультет иностранных языков, работала преподавателем английской литературы в России и преподавателем русского языка и литературы в Колумбийском университете.  У меня есть все документы,- Диана открыла сумку, взяла бумаги и передала мисс МакНил.
Лиззи внимательно изучила документы, а потом спросила:
-Вы замужем?
-В разводе, - спокойно сказала Диана.
-Дети есть?
-Да.
-Сколько?
-Трое, - тихо сказала Диана и заметила, что по ее лицу опять пробежала легкая тень недовольства.
Лиззи глубоко затянулась и дала Диане лист бумаги с текстом на русском языке.
-Переведите, - почти приказала она.
Диана взяла листок и сразу начала переводить:
-Линда стояла у окна и грустно наблюдала, как капли дождя медленно ползли по стеклу, сливаясь и стекая маленькими ручейками…
-Очень хорошо, - перебила Диану Лиззи.- А теперь сравните вот эти  два текста, вы видите здесь, какие-нибудь   ошибки? - Лиззи подала Диане еще два  листа.
Диана взяла и пробежала по ним глазами.
-Я бы…,- задумчиво произнесла Диана.- Я бы перевела, как чувственная, а не как чувствительная, это раз, а во-вторых, слова ресепшионист в русском языке нет, наверное, речь шла об администраторе.
-Отлично! – Лиззи откинулась в кресле и опять сделала затяжку. – Вы приняты.
-С-спасибо, - Диана не думала, что будет так легко.
-Ребекка! – крикнула Лиззи.
Дверь тут же открылась и в кабинет вошла Ребекка с папкой в руках.
-Давай контракт, - приказала Лиззи.
Ребекка открыла папку и подала бумаги Лиззи, та вписала имя Дианы и передала ей со словами:
-Обратите внимание на пункт 6.1.
Диана стала читать контракт и от удивления у нее глаза поползли на лоб.
-Так Вы Дерек Слоан?!!!
-Да, это мой псевдоним, - спокойно сказала Лиззи.
-Так, я Вас читала!!! – воскликнула Диана.- И восхищалась, как мужчина может так тонко чувствовать женскую душу!
-Не может, - улыбнулась Лиззи. -  В нашем искушенном мире приходится занимать свою нишу различными уловками. Я нашла выход, но никто не должен знать кто такой Дерек Слоан. Поэтому, если  Вы подписываете со мной контракт, то будете хранить мою тайну до конца жизни.
-Я как бы и не собиралась кричать об этом на каждом углу, но все-таки Вы не боитесь, что открылись мне до подписания контракта? – с улыбкой спросила Диана.
-Нет, милая не боюсь. Я уже ничего не боюсь в этой жизни, ведь у каждого человека есть свои слабые места. Главное их знать, правда?
Диане не понравилась эта фраза, но работа была очень нужна, тем более она никогда не выдала бы чужую тайну. Диана одним махом подписала контракт и отдала его Лиззи.
-Отлично, - улыбнулась она.- Надеюсь, что у Вас хватит времени на работу и Ваших детей. Хотя, каждый день здесь Вы мне не нужны. Если у Вас есть компьютер, то некоторую работу Вы спокойно сможете делать дома. Я не зверь и понимаю, что трое детей требуют внимания. Не упускайте общение с Вашими детьми, Даяна, - немного грустно сказала Лиззи, и Диане показалось, что Лиззи гораздо старше, чем, кажется.
-Туда нельзя!!! – послышался крик Ребекки.
Дверь с грохотом открылась, и в кабинет ворвался молодой человек лет двадцати трех,  субтильного телосложения. С белокурыми волосами до плеч и огромными голубыми глазами, которые были полны презрения и равнодушия.
-Лиз! Мне деньги нужны! – не обращая внимания на Диану, сказал парень и плюхнулся с ногами на диван.
-Зак, у меня человек. Ты что, не видишь? – в голосе Лиззи угадывалась с трудом сдерживаемая ярость.
-Здрасти, человек! – сказал, не глядя Зак.- Так, что? Ты денег дашь?
-Ладно, я пойду, - Диана встала с дивана и попыталась уйти.
-Даяна сядьте, я еще не закончила. Познакомьтесь, это мой сын Захарий. Захарий, это Даяна, мой новый переводчик.
-Приятно познакомиться, - сказала Диана.
-А мне нет, - кинул Зак. - Очередная паразитирующая особь на твои деньги.
-Захарий!!! В этом доме только один паразит, и это ты! – зашипела Лиззи.
-Так отрави меня и дело с концом! – нагло заявил Зак. - Я же тебе мешаю! Я всю жизнь тебе мешаю! - с презрением кинул он. – Короче, денег дай!
-Сколько?
-Три тысячи.
-Зачем тебе столько? – Лиззи прищурила глаза.- На выпивку и кокаин?
-Не твое дело! Так дашь? Если нет, я найду, где их взять! – с отвращением произнес Зак.
-Ребекка! – крикнула Лиззи.
Ребекка тут же появилась.
-Дай Заку деньги, - устало произнесла Лиззи.
-Но, Лиз…- попыталась возразить Ребекка.
-Слышь, овчарка! Мать сказала, ты сделала! – зло кинул Зак.
Ребекка вышла и через несколько минут принесла деньги.
-Ав! Ав! Ав! – залаял Зак, взяв деньги. – Спасибо не говорю!
Он вскочил с дивана и в несколько шагов покинул кабинет. Диана сидела в полном шоке, не зная, что сказать.
-Извините, Даяна, за эту безобразную сцену, но раз Вы будете вхожи в мой дом, то лучше Вам знать сразу, что в нем происходит. Зак, это мой сын, как Вы поняли. У нас с ним очень непростые отношения. К сожалению,  деньги испортили моего сына. Он нигде не учится и не работает, прожигает свою жизнь в кабаках и ночных клубах. И с этим я ничего не могу поделать, - Лиззи подкурила очередную сигарету.
-Извечная проблема отцов и детей, - осторожно сказала Диана.
-Нет, Даяна, это не проблема, это мой крест, который я буду нести всю жизнь, - Лиззи выдохнула дым.- Поэтому я и скала Вам, что не стоит терять общение с детьми.
Диане поняла, что эта женщина глубоко несчастна, но как поддержать ее, она не знала.
-Ладно, Даяна, нас сегодня хватит откровений. Приходите, завтра и готовьтесь к тому, что удивляться тому, что здесь происходит не стоит. До свидания, - и Лиззи отвернулась на кресле к окну.
Диана встала и тихонько вышла из кабинета. Тут же около нее выросла Ребекка.
-Я провожу Вас, - сказала Ребекка.
-Спасибо.
Диана вышла на улицу и глубоко вздохнула. Нет! Она никогда не допустит, чтобы у нее с детьми были такие отношения, лучше умереть. При всем богатстве, кажущейся молодости, Лиззи МакНил была совсем несчастной и одинокой.
Забрав детей и приехав домой, Диана почувствовала себя почти счастливой. Она сидела с Китти на руках, а старшие наперебой рассказывали ей, как у них прошел день. Диана щурилась от удовольствия и готова была задушить в объятиях своих малышей.
Вечером, уложив спать детей, она сидела на кухне и пила какао. Когда, она оставалась одна, Диана остро чувствовала боль от отсутствия в ее жизни Андрея. Ей не хватало его рук, его поцелуев и его признаний в любви. Но потом в душе поднималась обида и Диана пыталась заглушить в себе ту страстную любовь, которую до сих пор испытывала к мужу. Она твердила себе: « Я не могу его любить, потому что он меня предал!», но сердце не шло с ней на компромисс.
Всю следующую неделю Даяна работала, переводя книги Лиззи-Дерека. Зак практически не появлялся и обстановка в доме была спокойной. Лиззи много работала и того же требовала от своих подчиненных. Но Диане нравилось с ней работать, она была очень интересным и умным человеком.
В конце недели, Диана получила конверт с деньгами, который был подозрительно толст для тысячи долларов. Она заглянула в него и воскликнула:
-Лиззи, Вы ошиблись, здесь в два раза больше, чем мы договаривались!
-Даяна, во всем, что касается денег, я не ошибаюсь никогда, - улыбнулась Лиззи.- Считайте это премией за отличную работу. Мне еще никто не переводил за неделю четыреста страниц. Молодец, Даяна! Я рада, что Вас нашла.
-Огромное спасибо, - поблагодарила Диана Лиззи.
-Не за что, я умею быть благодарной. А теперь идите, у Вас заслуженные выходные. Да и у меня правило работать пять дней в неделю, а два отдыхать. А то, вот так, и жизнь мимо пройдет!
Диана поблагодарила Бога, что дал ей такую работодательницу, и, попрощавшись с Лиз, убежала домой к детям.

-Эдвард, уже прошло больше двух недель, а не от Андрея и не от Дианы нет ни слуха, ни духа, вздохнула Селин.- Я не так себе представляла свою свадьбу. Через месяц церемония, а самых близких для меня людей нет. Так не честно!
-Милая, к сожалению, жизнь вообще несправедливая штука. Если хочешь, мы отложим нашу свадьбу, - обнял Селин Эдвард.
-Ни за что! – твердо сказала Селин.- Если мой брат дурак, это не значит, что я позволю сломать себе жизнь, как он это сделал с Дианой!
-Селин, мы же ничего не знаем! Может у него что-то случилось? – возразил Эдвард.- Надо сначала выяснить, а потом обвинять его в чем-то.
-Ты слишком добр, дорогой! – Селин вырвалась из объятий Эдварда.- Как бы то ни было, ему просто необходимо было объясниться, а уж потом присылать бумаги на развод. Конечно, Диана оскорбилась. Я переживаю за нее, Эдвард, ведь она практически ничего с собой не взяла.
Селин налила виски для Эдварда, а для себя Шерри и подала бокал жениху.
-Зная Диану, можно предположить, что у нее все хорошо, - задумчиво сказал Эдвард.- Просто, мне жаль, что она опять будет бороться с жизненными обстоятельствами. А она заслужила спокойную и счастливую жизнь.
-ТЫ!!!!!!!!! – Селин и Эдвард услышали за спиной настоящий звериный рык.
Эдвард повернулся и, не успев сориентироваться, получил удар в челюсть. Эдвард еле устоял на ногах.
-Андрей!!!! – закричала Селин.- Что ты делаешь?!!!
-Я убью тебя, красавчик! – рычал Андрей и попытался нанести второй удар.
Но в этот раз, Эдвард был на чеку, и он смог перехватить руку разъяренного Андрея. На шум прибежала Джоан и в ужасе прижала руки ко рту.
-Упокойся! – крикнул Эдвард.- Давай, поговорим!
-Упокоиться?! – глаза Андрея метали молнии.- Ты разрушил мою жизнь и теперь предлагаешь поговорить?!
Андрей развернулся и заехал Эдварду в правый бок, заставил его согнуться пополам. Как только Эдвард смог дышать, он разогнулся и уже не жалея этого зарвавшегося человека, стал наносить удары. Завязалась страшная драка.
Селин кричала, пытаясь призвать мужчин к разуму, но они с такой ненавистью дрались, что Селин ничего не оставалось делать, как набрать в большую кастрюлю ледяной воды и выплеснуть на дерущихся.
Эффект был потрясающим. Эдвард и Андрей резко отскочили друг от друга, как ошпаренные. Они стояли  напротив друг друга, тяжело дыша. У Эдварда была разбита губа, а у Андрея наливался красивый синяк под глазом.
-Все?! – крикнула Селин.- Успокоились?!!!
Мужчины молчали и только пожирали друг друга глазами. Селин подошла к холодильнику и сделала два пузыря со льдом.
-Держите! – она подала один Андрею, другой Эдварду.
Мужчины опять, молча, взяли, не отрывая друг от друга глаз. Синий взгляд  скрестился с карим, как два меча.
-Ну а теперь, бизоны в брачный период, мы сядем и поговорим, как люди, - сказала Селин.- Мама, налей-ка нам что-нибудь выпить.
Джоан, до сих пор так и стоявшая с прижатыми ко рту руками и круглыми от ужаса глазами, отмерла и пошла выполнять просьбу.
-Мне виски с колой, - попросила Селин. – А вам что?
-Мне все равно, - прохрипел Андрей.
-Мне тоже, - сказал Эдвард.
-Ма, тогда одно виски с колой и два двойных скотча! – крикнула Селин. – Садитесь, - обратилась она к мужчинам, но те не шелохнулись, продолжая метать,  друг в друга молнии. Я сказала, садитесь!!! – приказным тоном произнесла Селин.
Первым подчинился Эдвард, он сел на диван и прижал к губе пузырь со льдом. Андрей еще секунду постоял, а потом сел в кресло напротив Эдварда. Пузырь со льдом он отшвырнул в сторону, демонстрируя, что он в отличие от Эдварда, плевать хотел на свою внешность. Джоан принесла выпивку, раздала всем и устроилась рядом с Селин, которая тоже села в кресло напротив этих двух разъяренных львов.
-Ну, а теперь, я задаю вопросы, а вы на них отвечаете! Ясно?
Андрей кивнул, не отрывая презрительного взгляда от Эдварда. А тот отвечал ему тем же самым.
-Андрей, где ты был столько времени? – начала допрос Селин.
-Не важно, - отмахнулся Андрей.
-Знаешь, брат, в свете произошедших событий, важно все, - отрезала Селин.- Я повторяю вопрос. Где ты был?
-На Гавайях, - ответил Андрей.
-Ну, ты и сволочь! – не удержался Эдвард.
-Еще одно слово и я убью тебя, - зарычал Андрей.
-Эдвард подожди, - остановила Эдварда Селин, который сжал кулаки. – Пейте скотч, мальчики, он расслабляет.
-Так значит, ты хочешь сказать, пока мы все тут сходили с ума, а Диана умирала от беспокойства и неизвестности, ты получал загар? – Селин никак не могла этому поверить.
-Нет, я старался заглушить боль в месте, где когда-то бы счастлив, - проворчал Андрей.
-Боль?! Боль?! – не выдержал Эдвард. – А знаешь, какую боль ты причинил Диане? Ты, циничный ублюдок!
-Пошел ты! – крикнул Андрей.- Я видел, как ты обнимал мою жену в больнице, а она признавалась тебе в любви! И ты еще смеешь что-то говорить?! Я отдал тебе все! Свою жизнь, свою любовь, своих детей!
-Ну, ты и дебил! – только и смог сказать Эдвард.- И что Диана только в тебе нашла?
-Подождите! – опять перебила Селин. - Эдвард, о чем говорит, Андрей?!
-Я не знаю! – крикнул Эдвард.- Он что-то там себе выдумал и теперь пытается все перевернуть с ног на голову. Послушай, меня, ты! Диана не признавалась мне в любви! В тот день у Софи взяли последние анализы и Ди, очень переживала. Она нуждалась в поддержке, а тебя рядом не было!
-И ты, конечно, очень удачно оказался рядом! – издевательски кинул Андрей.
-Представь себе. Тебе с твоим эгоизмом не понять! Да, я обнял ее, чтобы утешить, а она в это время говорила, как любит ТЕБЯ! ТЕБЯ! И очень жалела, что так и не сказала, как любит тебя, и как благодарна  за все! А ты? Ты даже не попытался выяснить что-либо, а просто выкинул ее на помойку! Чтобы ты знал, я люблю твоя сестру и через месяц у нас свадьба! А ты празднуй развод! Диана подписала все бумаги, взяла детей и исчезла. И заметь, не взяла ни копейки с твоих поганых денег. Я презираю тебя Андрей Романов, ты разрушил не только свою жизнь, но и жизнь Дианы. А она этого не заслужила!
Эдвард встал, взял бумаги со стола и кинул в лицо ошарашенному Андрею.
-Бери и живи счастливо! Придурок!
-Г-где Диана? – Андрей поднял на Селин глаза, в которых был ужас от понимания того, что он натворил.
-Эх, сынок, я не ожидала от тебя такого, - вздохнула Джоан. - Диана взяла детей и улетела в неизвестном направлении. Где она и сколько у нее денег, чтобы выжить, мы не знаем.
Андрей застонал и закрыл лицо руками.
-Поплачь! Поплачь! Может, в следующий раз ты будешь думать, прежде чем делать! – выплюнул Эдвард.
-Эд! Не надо добивать лежачего, Эндрю сам себя наказал! – попросила Джоан.
-Однако он не теряет сознания, как это было с Дианой, когда она узнала, что он с ней разводится! – продолжал кипятиться Эдвард. - И он будет сидеть в своей уютной квартире, сделанной руками Дианы, спать на мягкой постельке и вкусно кушать. А где Диана? Где дети? Где мои дети? Спят ли они в теплых кроватках, что они кушают, и есть ли у Смородинки лекарства, в которых она нуждается?! Ты об это задумывался?
-Хватит,  Эдвард! – попросила Селин, видя, что каждое слово, сказанное им, опускается на спину брата, как удар хлыста, причиняя ему невероятную боль.
-Он прав, Селин, - прошептал Андрей.- Он совершенно прав. И я не жду от вас не жалости, не понимания. Я все испортил, а, значит, и исправлять ситуацию буду тоже сам.
-Да уж постарайся, - презрительно кинул Эдвард. - А иначе, я тебя придушу!
Он не мог смотреть на этого мужчину, который причинил всем столько горя.
-Селин, я еду в отель. Не могу оставаться в одном доме вот с этим!
-Не надо! – Андрей встал.- Уйду я. Мне есть, где жить.
-Эндрю…- попыталась возразить Джоан.
-Не надо, мама! – остановил ее Андрей.- Мне нужно многое обдумать. Я хочу побыть один.
И Андрей, не попрощавшись, развернулся и вышел из дома.
-Кошмар! – Селин плюхнулась на диван.- Эд, ты действительно так ненавидишь моего брата?
-Конечно нет, милая! – Эдвард сел рядом с ним.- Просто ему сейчас нельзя себя жалеть, от этой жалости он уже наломал дров. Сейчас я его сподвигнул к действиям. Открою тебе тайну. Я знаю, где Диана!
-Что?!!! – одновременно воскликнули Селин и Диана.
-Неужели вы думали, что я буду сидеть, сложа руки, не зная, что с моими детьми и их матерью?  - улыбнулся Эдвард.- Диана живет в Лос-Анджелесе, снимает хороший дом. У нее няня Триш Лоренс, очень хороший и надежный человек. Софи учится в школе, а Ваня ходит в детский сад. Диана работает переводчиком у какой-то писательницы и нормально зарабатывает. А я слежу, чтобы деньги на ее карточке не заканчивались.
-Но как ты…
-Селин, запомни, я не бросаю тех людей, которые мне дороги. Жизнь, знаешь ли, научила.
-Но почему ты сразу нам не сказал? – чуть обижено спросила Джоан.- Сегодня же закажу билет на самолет!
-Вот, поэтому и не сказал, - улыбнулся Эдвард, морщась от боли в разбитой губе.- Не надо никуда лететь! Пусть Андрей все сделает сам, а мы все можем испортить.
-Ну, ты и жук! – Селин легонько стукнула Эдварда в бок.
-Ой! – сморщился от боли Эдвард.- Милая, тебе не кажется, что на сегодня побоев на меня достаточно?
Селин приподняла свитер Эдварда и ужаснулась огромному синяку, который поставил ему Андрей.
-Боже мой, родной, пойдем к себе, я тебя буду лечить! – пробормотала Селин.
-Вот это другое дело! – улыбнулся Эдвард. – Тебе пойдет форма медсестры!
-Эдвард! – возмущенно крикнула Селин.
-Молчу! – Эдвард подмигнул Селин и растянул рот в улыбке.