Искушение мечтой. Часть десятая

Илана Рудис
-Андрей! – крикнула Диана. – Заводи машину!
-Что? Началось? – муж влетел в спальню и увидел, что Диана скорчилась от боли.- Боже! Это третий раз, а я до сих пор страшно пугаюсь! Я помогу тебе одеться, милая!
-Спасибо! Я сама! Лучше позвони всем докторам, дозвонись до гематологического центра, предупреди, что у меня начались роды. Господи!!!  - Диана согнулась от скрутившей ее боли, а Андрей пулей вылетел из спальни. – Подожди, детка, нам нужно в больницу. Не подведи, мамочку! – попросила Диана. - Андрей, быстрее!
-Все, милая, все! Поехали! – Андрей просто подхватил корчащуюся от боли жену на руки и отнес в машину.
В больнице ее уже ждали. Доктор Роуз тут же положила Диану на каталку и повезла в родзал.
-Позвони, Эдварду! – крикнула в последний момент Диана.
Андрей сжал кулаки, но понимал, что Эдвард должен знать. Глубоко вздохнув, чтобы унять бешено бьющиеся сердце, Андрей набрал номер Эдварда.
-Слушаю, - Эдвард ответил сразу.
-Это Андрей. Диана рожает, - коротко сказал Андрей.
-Я вылетаю первым рейсом, - также коротко ответил Эдвард.- Спасибо.
-Не за что, - и Андрей отключил вызов.
Опять увидеть этого красавца Андрею не улыбалось, но он знал, что так нужно. Главное, чтобы с Дианой все было хорошо. Андрей закрыл глаза и стал молиться.
Через три часа вышла доктор Роуз и сказала:
-Мистер Романов, Диана родила девочку, с ними все в порядке. Пуповинную кровь собрали, теперь дело за онкологами. Вы можете пройти к жене.
-Спасибо, доктор Роуз! - на глаза Андрея почему-то наворачивались слезы.
-Это моя работа, - улыбнулась доктор.
В палате Андрей увидел свою измученную, но так горячо любимую жену, что сердце его болезненно сжалось. Его хрупкая, но такая сильная жена держала на руках дочь и почти счастливо улыбалась.
-Привет, - прошептала она.
-Привет, любимая, - улыбнулся Андрей.- Можно посмотреть?
-Конечно!
Андрей подошел ближе и понял, что видит точную копию своей Смородинки, он инстинктивно протянул руки и взял малышку на руки.
-Правда, похожи? – с улыбкой спросила Диана.
-Просто одно лицо. Такая же красавица!
-Андрей, - тихо позвала Диана.
-Да?
-Мы же ее не отдадим?
-Нет, конечно! Она наша! Наша Катерина! Екатерина Андреевна Романова! – ревностно произнес Андрей. – И я рад, что она у нас теперь есть.
-Ты лучший! – Диана до сих пор не верила, что этот человек ее муж, благороднее и лучше человека не было на свете. Сейчас она не думала о чувствах Эдварда, ее вымученный организм нуждался в  здоровом эгоизме.
Через некоторое время в палату зашел доктор Либерман с широкой улыбкой на лице.
-У меня хорошие новости. Катрин подходит практически идеально!
-Господи спасибо!!! – практически в раз воскликнули Диана и Андрей. А с Дианой случилась настоящая истерика, пришлось даже делать успокаивающий укол.
-Диана, я понимаю, что Вы измотаны и устали, но надо взять себя в руки. Впереди последний и самый тяжелый бой, - встряхнул Диану доктор. - Надо держаться!
-Все, все! Я поняла! Простите! – Диана всхлипывала на руках у мужа. – Какие дальнейшие действия?
-Мощная химиотерапия, чтобы полностью убить пораженные клетки, а потом пересадка стволовых клеток пуповинной крови Катирн. Этот момент будет самым сложным, мы положим Софи в  стерильный бокс и не будем никого пускать. Вы сможете видеть дочь, только через стекло.
-Но почему? – возмутился Андрей.
-Потому, что в этот период очень высок риск различного рода осложнений и банальная инфекция может привести  к летальному исходу.
-Хорошо, доктор, мы все поняли, - сказала Диана. - Делайте свое дело, а мы справимся.
-Вот и молодцы, - улыбнулся доктор. - Поправляйтесь!
-Спасибо, доктор, - поблагодарил врача Андрей.
Доктор кивнул и вышел из палаты.
-Милая, я побуду с Котенком, а ты поспи, - попросил Андрей.
-Котенок, Китти, мне нравится, - Диана вздохнула и уснула прежде, чем закрыла глаза.
На следующий день в палату, влетели, словно ураган Селин и Эдвард.
Селин тут же кинулась со всеми обниматься, а Эдвард был остановлен злым взглядом Андрея, который держал на руках его вторую дочь.
-Как похожа на Софи! – прошептала в восхищении Селин. - Просто копия! Красавица!
-Можно? – тихо попросил Эдвард.
Андрей, молча, стоял и прижимал к себе ребенка.
-Андрей! – окликнула его Диана.- Прошу тебя, пожалуйста!
Андрей поколебался, а затем передал ребенка Эдварду на руки.
-Э, братишка, - позвала его Селин.- Пойдем, поговорим.
Андрей не глядя на Эдварда, резко повернулся и вышел из палаты.
-Боже мой! – прошептал Эдвард, держа на руках свою дочь.- Это чудо! 
-Да, ты прав, она чудо, - согласилась Диана.-  И она идеальный донор для Софи.
-Да?!!! Господи, спасибо! – Эдвард прижал к себе теплый комочек.
-Подожди, еще впереди много трудностей, - вздохнула Диана.
-Надо надеяться на лучшее, - Эдвард сел рядом с Дианой, не выпуская из рук ребенка, который мирно посапывал у него на руках.
-Эдвард, я знаю, что не во время, но хотела бы спросить, что ты собираешься делать с Китти? – задал так мучавший ее вопрос.
-Китти - Котенок, - грустно улыбнулся Эдвард.- Я бы жизнь отдал за своих дочерей, но Ди, я понимаю, что рвать их на части не имеет смысла. Андрей будет любить их, я знаю, но прошу, не выкидывай меня из жизни девочек. Я согласен быть их дядей, только хоть как-нибудь участвовать в их судьбе. Может когда-нибудь, вы расскажете им правду, если посчитаете нужным, но от меня они этого не узнают. Живите спокойно. И скажи это своему мужу, а то он каждый раз пытается спалить меня взглядом.
-Спасибо, Эдвард, - по щеке Дианы медленно сползала слеза, она до сих пор не понимала, за что заслужила любовь этих двух самых лучших в мире мужчин. – Ты настоящий человек!
-Эй, детка, не плачь, - Эдвард смахнул слезу со щеки Дианы, а она взяла его руку и прижала ее к своей щеке.
-Ты будешь счастлив, я верю в это, - прошептала Диана.
-Конечно, детка, - Эдвард погладил щеку Дианы.- И все благодаря тебе. Спасибо за любовь!
Эдвард положил дочку в колыбель и вышел из палаты. Андрей и Селин сидели на скамье и о чем-то беседовали. Андрей недовольно хмурил брови, а когда увидел Эдварда, просто продырявил его своим взглядом.
-Селин, поехали, - спокойно сказал Эдвард.- А ты иди, тебя ждут жена и дочь.
Андрей сначала не понял смысл сказанных слов, но когда до него дошло, на лице его появилось выражение облегчения.
-Спасибо, - коротко бросил он и пошел в палату к своей семье.
-Ты у меня молодец! – восхищенно сказала Селин. – За это я тебя и полюбила! Обещаю тебе родить двух девочек и двух мальчиков!
-Я буду многодетным отцом? – приподнял одну бровь Эдвард.
-Ага!
-Я буду счастлив! – улыбнулся Эдвард и прижал к себе Селин.
Диану выписали домой через два дня, а через неделю Софи стали проводить химиотерапию. Диана с Андреем могли только наблюдать, как мучается их ребенок, но даже не могли утешить ее. Диана не думала, что будет так трудно. От переживаний у нее пропало молоко, и Китти пришлось переводить на искусственное питание. Андрей старался, как мог облегчить страдания жены, но ему  самому было больно видеть, как держится из последних сил его Смородинка.
Наконец ей перелили стволовые клетки, и осталось только ждать, приживутся ли они. Доктор Либерман сказала Романовым, что это будет известно минимум через шесть недель. И эти шесть недель будут совсем нелегкими, как для Софи, так и для всех, кто за нее переживает. Диана каждый день стояла около стекла бокс, где лежала ее девочка, такая худенькая и прозрачная, что казалась двухлетним ребенком. Диана видела, что ей трудно и плохо, но помочь ничем не могла. Ей так хотелось прижать свое дитя к груди и  сказать: «Мама с тобой! Все хорошо!» Но она могла лишь наблюдать, как в бокс заходили медики в специальных костюмах, похожих на скафандры и что-то там делали.
-Диана, - Андрей обнимал жену.- Поезжай домой, Ванечка соскучился, Котенок без тебя плачет, поезжай.
И Диана подчинялась, так как ее младшие дети не виноваты в случившемся и нуждаются в ней, но сердце оставалось в больнице.
Эдвард тоже очень сильно переживал, но старался не попадаться на глаза Андрею или Диане, он страдал молча. И лишь Селин знала, как ему сейчас тяжело.
Через пять недель после пересадки, Андрей сообщил жене, что ему придется уехать на несколько дней по работе.  Диана расстроилась, но ничего поделать было нельзя. Руководство компании итак шло на большие уступки ради Андрея, поэтому ехать было нужно. Ди собрала мужа, поцеловала его на прощание и, пообещав сразу позвонить, если будут новости, проводила его в командировку. На душе было неспокойно. Так как Джоан с Натальей Архиповной полностью взяли на себя заботу о младших, Диана практически переселилась в больницу, домой приходила только переночевать. Отсутствие Андрея она почему-то сейчас ощущала особенно остро. Он, конечно, звонил по несколько раз на дню, но ей так не хватало его рук, его слов и его поцелуев.
В конце шестой недели Диана как всегда стояла у стекла и пыталась знаками поговорить с Софи. Дочка уже выглядела гораздо лучше и даже улыбалась матери.
-Миссис Романова, - услышала она за спиной голос доктора Либермана.
-Да! – испуганно повернулась к нему Диана.
-Сегодня мы возьмем анализы у Софи, и будет уже ясно, пересадка прошла удачно или нет, - произнес доктор, а у Дианы от страха подогнулись коленки.
-Тихо, тихо, - доктор подхватил Диану.- Не надо так волноваться. Посмотрите на свою дочь, ведь ей явно лучше. Давайте сначала получим результаты анализов, а потом будем волноваться.
-Х-хорошо, доктор, - прошептала Диана.
-Все в порядке? Помощь Вам не нужна?
-Нет, нет! Все нормально, доктор, - уверила его Диана.
-Ок! Тогда я пойду, - доктор Либерман встал и пошел в бокс к Софи.
А Диана вскочила и стала у стекла, заломив руки. Так она еще неистово не молилась ни разу в жизни. Диана надеялась, что все мучения и страдания стольких горячо любимых ее людей, не будут напрасными. Дети не должны умирать, это несправедливо! Диана даже пыталась торговаться, предлагая свою жизнь взамен жизни дочери. Слезы ручьем текли из ее глаз, но она этого не замечала.
-Ди, - услышал она тихий, знакомый, бархатный баритон.
-Эдвард? – Диана оглянулась и увидела, что он стоит, засунув руки в карманах, и смотрит на нее с великой нежностью. – Что ты здесь делаешь?- она попыталась вытереть слезы.
-Хотел взглянуть на Софи, - ответил он.- Ты почему плачешь? Что-нибудь случилось? – в синих глазах появилось беспокойство.
-Еще не знаю, - всхлипнула Диана.- Взяли анализы! А я так боюсь ответа!
-Ди! Все будет хорошо!
Эдвард обнял Диану и прижал ее к себе. Ему так хотелось хоть ненадолго избавить, эту измученную женщину от постоянной боли.
Диана уткнулась Эдварду в грудь и уже не стесняясь, плакала навзрыд. Ей так сейчас нужна была поддержка, и Эдвард так вовремя пришел.
-Я так устала, Эд! У меня нет больше сил! Если, сейчас мне скажут, что все напрасно, я боюсь, что не выдержу! – всхлипывала она.
-Ди! Ты такая умница! Ты очень сильная! Ты молодец! - Эдвард гладил ее по голове, уговаривая, как ребенка.
-А еще, как назло Андрей уехал! – продолжала плакать Диана.- А мне так его не хватает!- Диана подняла голову, посмотрела в глаза Эдварда, которые смотрели на нее с такой жалостью.- Эдвард, я так люблю его!
-Я знаю, малышка, знаю! – Эдвард прижал голову Дианы и поцеловал ее в макушку.- Тихо, не плачь!

Андрей шел по коридору в сторону бокса дочери. Подойдя чуть ближе, он увидел, двух обнимающихся людей. Сердце резко ухнуло вниз, от нехорошего предчувствия. Боже! Эдвард держит в объятиях его жену! Нет, это сон! Дурной сон! Андрей закрыл глаза, потом открыл, но реальность никуда не исчезла.
«Эдвард, я так люблю…» - Андрей разом оглох и ослеп. Кроваво красная пелена  застилала ему глаза. На негнущихся ногах, он повернулся и пошел прочь. Андрей с трудом добрался до машины и сел за руль. Все его жизнь рухнула за две секунды. Значит, все эти годы Диана обманывала его. Но зачем? Он никогда, не стал удерживать ее силой.  Одно ее слово, и она была бы свободна. Андрей понимал, что с Эдвардом ему не тягаться, видимо его любовь не смогла заменить ей любовь Эдварда. Что ж, он отпустит ее. Пусть Диана будет счастлива, она это заслужила! А он? Какая разница? У него есть сын. Это все, что было по-настоящему его. Андрей почувствовал апатию, а затем ярость. Ну, почему?! Почему, он должен отдать всю свою жизнь этому красавчику? Это он воспитывал Смородинку, это он любил свою семью и жил рад них. А теперь, пришел Эдвард и все это забрал! Сволочь! Андрей с силой ударил по рулю.
-Черт! Черт! Черт!- он упал на руль, и в первый раз в жизни от бессилия из его глаз потекли слезы.

Диана немного успокоилась и оторвалась от груди Эдварда.
-Прости, я чего-то расклеилась, - улыбнулась она.
-Ничего, готов поработать жилеткой, когда угодно, - Эдвард вытащил платок и подал его Диане.- Пойдем, сядем.
Диана, молча, согласилась.
-Полегчало?- поинтересовался Эдвард.
-Да, спасибо, - Диана вытерла слезы.- Большое спасибо!
-Да, не за что! – отмахнулся Эдвард.- Как там Китти?
-Уже улыбается, - Дианины серые глаза при воспоминании о младшей дочери подернулись нежностью.- О, Эдвард, она такая красавица! Приходи в гости, увидишь сам.
-Мы с Селин обязательно придем, - пообещал Эдвард.
-Мы с Селин?- Диана удивленно приподняла одну бровь.
-Ди, тут такое дело… - Эдвард замялся.- Понимаешь… В общем, мы с Селин решили пожениться!
-О, Эдвард! – Диана обняла его.- Я так за вас рада! Селин очень любит тебя и сможет сделать тебя счастливым! Когда свадьба?
-Как только с Софи будет все хорошо, - Эдвард смотрел на Диану и восхищался ею. Она не растеряла вою главную особенность, быть искренней.
-Я очень надеюсь, в совсем скором времени быть на вашей свадьбе, - улыбнулась Диана. – И главное, молчали! Партизаны!- Диана потрепала Эдварда по руке.
-Просто не время было, - вздохнул Эдвард.
-Ты счастлив? – спросила Диана.
-Ты, знаешь, после того, как я тебя потерял, моя жизнь была очень странной. Как будто,  и не жил вовсе. Так, выполнял тупо то, что от меня требовалось и не получал удовольствия. Но надежда увидеть тебя, у меня тлела в самых дальних уголках души. Потом появилась ты, и я понял, что мы никогда не будем вместе.  Ты счастливо замужем и я рад за тебя. Наверное, мне просто надо было увидеть тебя, чтобы успокоиться. Я всегда буду тебя любить, но уже совсем другой любовью. Ты мать моих дочерей и моя прекрасная история, поэтому ты останешься навсегда в моей жизни. А Селин? Она смогла впервые за много лет затронуть те струны в моей душе, на которых когда-то играла ты. Я полюбил ее, но полюбил спокойной любовью, хватит на меня страстей. Я хочу настоящую семью, детей и Селин сможет мне дать этот счастье!
-Спасибо, за эти слова Эдвард! – на глазах Дианы блеснули слезы.- Ты был моей мечтой! Я очень любила тебя и благодарна тебе за все! Если бы не ты, я не встретила своего мужа. А он для меня все! Жаль только, что я так и не сказала, что люблю его. Но, я исправлю эту ошибку, я дала себе обещание. Когда ты появился вновь, я очень боялась искушения. Но я прошла этот экзамен! Я выдержала искушение мечтой и теперь точно знаю, что люблю только Андрея! А ты будь счастлив! Я тебе желаю только добра!
-Спасибо, милая, - и Эдвард поцеловал Диану в лоб.
-Смотри, доктор Либерман! – Диана вскочила со своего места.- Ну, что, доктор?!
-Даяна, - доктор впервые назвал ее по имени. – Мы победили! Софи выздоравливает! Поздравляю!
-Эдвард! Ты слышал?! Боже, мой, доктор, спасибо! – Диана задыхалась от радости.- Спасибо, спасибо!!!
-Доктор Либерман, Вы сейчас видите самых счастливых людей на свете! – Эдвард энергично тряс руку доктора.- Спасибо! Огромное спасибо!
-Это моя работа, - улыбнулся доктор.- Даяна, ну чего вы опять плачете?!
-Это от радости, - сказал Эдвард  и прижал к себе Диану, а она всхлипнула.
-Обрадуйте родственников, но я еще не выписываю Софи. Побудет недельку, а там домой с рекомендациями. Договорились?
-Договорились! Еще раз спасибо! – Эдвард пожал руку врачу.
Доктор улыбнулся и удалился к своим больным.
-Звони Андрею, а я позвоню Селин! – сказал Эдвард и вытащил телефон.
Диана набрала номер мужа, который поднял трубку после шестого гудка и как-то странно сказал:
-Что тебе надо?
-Андрей! – завопила Диана в трубку.- Наша дочь выздоровела! Слышишь? Мы победили!
-Рад слышать, что Софи будет жить. Да, вы победили! Я рад, правда, рад. Поцелуй Смородинку и скажи, что я ее люблю!
-Андрей! Что с тобой? – насторожилась Диана.
-Все хорошо, не волнуйся обо мне. Привет Эдварду. Желаю счастья, - отрывисто говорил Андрей.
-Ты когда приедешь? – спросила Диана.
-Это не важно…
Диана услышала короткие гудки и в недоумении уставилась на телефон, потом перевела взгляд на Эдварда. Тот вовсю улыбался, разговаривая с Селин.
-Ну, что? Андрей счастлив и летит на всех парах домой? – с улыбкой спросил Эдвард.
-Странно, - произнесла задумчиво Диана.
-Что? – нахмурился Эдвард.
-Андрей со мной разговаривал так, как будто прощался, - Диана не на шутку испугалась.
-Да не может быть! Ты не правильно поняла! – пытался успокоить ее Эдвард.- Наверняка, он сейчас едет домой.
-Очень на это надеюсь,- вздохнула Диана.
Но, к сожалению, надеждам Дианы не суждено было оправдаться. Андрей не появился ни через неделю, не через две. Софи выписали домой, и она все время спрашивала, где папа. Диана оборвала все телефоны, но Андрей как в воду канул. Вся семья стояла на ушах. Джоан почти слегла с сердечным приступом, когда на ее мобильный раздался звонок.
-Алло, - с трудом произнесла она.
-Мам, это я.
-Сынок! Боже мой! Ты где? Что с тобой? – практически рыдала в трубку Джоан.- Мы все умираем от беспокойства за тебя.
Диана, услышав, прижала руки к груди.
-Со мной все хорошо, просто надо было подумать, - услышала Джоан.
-Подумать?! О чем, сынок? Диана вся извелась! Дети спрашивают про тебя! – Джоан ничего не понимала.
-Мам, передай Диане, что она получит развод, поэтому может начинать устраивать свою личную жизнь, - с болью в голосе произнес Андрей.
-Ты о чем сынок?! Что ты такое говоришь?- закричала Джоан.
-Дайте мне трубку! – Диана выхватила телефон.- Алло! Андрей! Ты где?
-Не важно, мама тебе все скажет, - и Андрей отключился.
Диана в ужасе смотрела на телефон.
-Ч-что? Что он сказал? – спросила она у Джоан.
-Н-ничего не понимаю! Он сказал, что ты можешь устраивать свою личную жизнь, а он дает тебе развод!
«Развод», это слово взорвалось настоящей бомбой в мозгу Дианы, и она не выдержала. Воздух перестал поступать в легкие, голова закружилась, и Диана медленно провалилась в спасительную пустоту.
-Ди! Очнись, Ди! – как будто во сне услышала Диана, но просыпаться совсем не хотелось.
-Ди! – ее бесцеремонно трясли за плечи.
-Ну, что? – недовольно спросила она.
-Слава Богу! Пришла в себя!
Диана медленно открыла глаза, и пока пелена не рассеялась, она не понимала кто здесь и где она.
-Эдвард, ты? – наконец, Диана смогла сфокусировать взгляд.- Селин?
-Мы все, здесь детка, – тихо сказала Наталья Архиповна.
-А Андрей? – не понимала Диана.- Где Андрей? Черт! – глядя на скорбные лица, она все вспомнила. – Оставьте меня одну!
-Даяна, подожди, давай поговорим, - засуетилась Джоан.
-О чем? – Диана села в кровати, на которую ее кто-то перенес.
-Вы что с Эндрю поссорились? – спросила Джоан.
-Поссорились?! – удивленно спросила Диана.- Какая глупость! Мы вообще с ним никогда не ссорились. Я не понимаю, что могло произойти такого, что мой муж решил разрушить нашу с ним жизнь.
-Ты разговаривала с ним по телефону? – продолжала расспросы Джоан.
-Джоан, - устало сказала Диана. – Я не знаю, что произошло. Но, если Андрей хочет избавиться от нас, я препятствовать не буду.
-Девочка! Что ты такое говоришь? – возмутился Дмитрий Александрович.- Что значит избавиться?
-То и значит, папа, то и значит, - Диана отвернулась от всех.- Больше у меня версий нет. Уходите! Все! Я хочу побыть одна!
-Но, Даяна…
-Мама, оставь ее, - остановила мать Селин.- Пойдемте, пусть Диана побудет одна.
Диана услышала, что родственники вышли из комнаты и тихо прикрыли за собой дверь. И только теперь Диана смогла расслабиться. Из глаз полились жгучие слезы. Как он мог так с ними поступить? Столько пережить вместе и в самый последний момент бросить! А может, Андрей давно вынашивал эти планы, просто природное благородство не давало ему сделать это раньше. А теперь, когда Софи выздоровела, он смог с чувством выполненного долга уйти от них. Только почему, ничего не объяснил? Почему даже не попытался поговорить? Неужели после стольких лет совместной жизни, Диана не заслужила всего лишь одного разговора? Она, ведь никогда не стала удерживать его силой. Если Андрей несчастлив с ней, Диана бы его отпустила. Просто ей нужен был всего один последний разговор! Ну, почему?
Диана встала с кровати и подошла к зеркалу. В зеркале отражалась замученная, худая женщина с красными от слез глазами.
-Наивная дура! – зло сказала своему отражению.- Как была серой мышью, так и осталась! Как ты могла забыть, кто ты есть на самом деле? По Сеньке и шапка. Возомнила себя романтической красавицей и думала, что  тебя можно любить по-настоящему! Один раз не получилось,  так надо было полюбить опять. И не кого-нибудь, а Андрея! Посмотри на себя! Ты ему совершенно не подходишь. На что ты надеялась? Что он будет жить с тобой всю жизнь и воспитывать твоих детей? Дура! Идиотка! Вот и получи, что заслужила!
И Диана схватила первый, попавшийся в руки флакон, и кинула его в зеркало. Зеркало треснуло, и вся его поверхность разделилась на маленькие кусочки. В этот момент вместе со стеклом треснула и ее жизнь. Диана смотрела на осколки зеркала и понимала, что как не склеить зеркало, так не склеить ее разодранную в клочья душу. Больше в ее жизни счастья не будет.
Диана легла на кровать и три дня с нее не вставала. Есть не хотелось, спать не хотелось, вообще ничего не хотелось. С родными она разговаривать не могла, да они и не настаивали, справедливо полагая, что Диане нужно время.
На четвертый день в дверь робко постучали. Диана как всегда не ответила, но в комнату зашла Селин.
-Ди, - позвала Селин.- Тебе пакет. Посмотришь?
Диана села в кровати и равнодушно протянула руку. Селин отдала ее почтовый пакет и присела рядом. Диана открыла и на колени ей упала записка, написанная знакомым почерком. Диана взяла в руки записку и начала читать.
«Диана, я отправляю тебе документы о разводе, подписанные мной, будь добра подпиши их тоже. Я отдаю тебе половину всего, что имею, мне не жаль. Девочки будут с тобой, а сына я прошу оставить мне. Это единственное, что по праву мое. Я не буду препятствовать твоему общению с ним, хотя общаться из России будет довольно сложно. Но вы что-нибудь придумаете.
Желаю тебе счастья в новой жизни с новым, вернее старым… Короче, я не знаю, как точно выразиться.
Давай, не будем судиться и решим все миром.
Прощай. Андрей».
Буквы заплясали у Дианы перед глазами. Вот так. Холодно, без единого проявления чувств с ней порвали.
-Селин, дай ручку, - попросила Диана.
-Зачем? - Селин беспокойно на нее смотрела.
-Не спрашивай, просто дай, - жестко сказала Диана.
Селин встала, вышла из спальни и через минуту вернулась с ручкой.
-На, бери, - произнесла она.- Только подумай, прежде чем делать.
-Я подумала, - резко сказала Диана и одним махом подписала все документы. - Отошли Андрею и оставьте меня в покое. Все!!!
Диана отвернулась и замолчала. Селин взяла бумаги и вышла.

-Кретин! Придурок! – шипела Селин, стоя на кухне.- Что натворил!
-Милая, что случилось? – в кухню вошел Эдвард.
-А вот что! – она кивнула на бумаги, которые лежали на столе.
Эдвард  подошел и взял их в руки. Одного взгляда было достаточно, чтобы понять, о чем они.
-Он что сошел с ума? - почти взревел Эдвард.
-Я вообще ничего не понимаю, - Селин села на стул и устало опустила руки.- Это так не похоже на моего разумного брата. Какой бес в него вселился? И главное, я не знаю где он.
-А Диана?
-Просила оставить ее в покое. Не хочет ни с кем общаться, - грустно сказала Селин.
-Черт! Она этого не заслужила!
-Я знаю, милый, но пока ничем ей помочь не могу, - вздохнула Селин.