Реальное знакомство заключение

Алина Мороз
                Далее: мы просто говорили. Как я теперь припоминаю - говорили ни о чём. Разговора не плучалось. Ты о чём-то меня спрашивал, я что-то отвечала... Или наоборот? Мысленно мне многое хотелось тебе сказать, но язык не слушался моего разума и говорил совсем не то, что нужно было говорить. Я не трусиха! Мне неведомо чувство страха. Я живу одна в частном доме, у меня нет собаки, я не боюсь ночью ходить по тёмным переулкам, я не боюсь влезать в пьяные драки, я не боюсь быть избитой, я не боюсь смерти, в конце концов! Я боюсь только одного! Боюсь быть непонятой тобой! Ты можешь говорить и писать  мне всё что угодно, я позволяю тебе всё: кричать на меня, посылать подальше, говорить гадости, смеятся надо мной... Ради Бога! Я всё прощу! Ведь я тебя люблю! Но, когда ты молчишь, когда игнорируешь меня и делаешь вид, что я вообще не существую в природе, вот тогда я действительно боюсь! Боюсь тебя! Поэтому прошу, нет УМОЛЯЮ! Не исчезай надолго! Не делай мне страшно! Я знаю, что ты сейчас подумал. Ладно, не стану развивать эту тему дальше, потому что это переходит уже в личное, а о таковом  я пишу тебе в другом месте.
                Вот и подошла к концу наша короткая встреча. Первое реальное знакомство наяву! Я не знаю, сколько оно продолжалось? Если логически рассуждать, то 3-5 минут, не более.И этого момента  я ждала несколько лет! Чтоб, вот так, в один момент  всё закончилось! Такого не будет больше никогда! Если и будет, то уже вторая встреча, но, не первая! Теперь мы стали реально знакомы! Я с неохотой побрела к двери, потому что поняла, что останься  я ещё нанемного рядом с тобой, то просто понапрасну отниму у тебя твоё драгоценное время.Ты ведь очень спешил, насколько я помню. Уже, стоя у дверей, я поняла, что ещё одной встречи больше может и не быть никогда. Меня словно прорвало. Я в считанные секунды наговорила больше, чем за все те минуты, что провела в этом кабинете. Чтоб ты не обижался на меня, что вот и такие, как я, поклонницы у тебя бывают и что твоё выступление мне очень понравилось и...  много всего остального. Уже выходя, я попросила тебя написать мне пару слов, когда я выйду в интернет. Ты пообещал. И выполнил своё обещание. Я не могла прийти несколько дней в себя после твоего ответа, а особенно от того, что последовало за ним. Радость моя, я ведь знаю, что ты всё правильно понимаешь, что знаешь обо мне даже больше, чем мне хотелось бы, чтоб ты знал. Я не скрываю свои чувства, я хочу кричать о них на весь мир! И мне казалось, что этот вопрос уже был решён. Или нет? Если честно, ожидала всего, чего угодно, но, не того, что ты сделал. Ладно, всё что Бог даёт, то к лучшему!  Так оно и есть на самом деле! 
                Я знаю, что многие с недоверием относятся к моим записям и считают, что я преувиличиваю или вовсе сочиняю всё.  Между собой обсуждают меня и мои работы. Одна непримиримая особа, даже доходит до открытых оскорблений в мой адрес. Но, помилуйте, зачем мне это? Если вы обратили внимание, на моей странице ясно указано, что я пишу только о реальных событиях, которые происходили со мной. Виталий, они следят за каждым моим шагом, в надежде, что  через меня можно будет связаться с тобой. Я, конечно, понимаю, как хочется общения с кумиром, хоть разочек поговорить с ним или получить от него сообщение. Я тоже прошла через всё это, так что понимаю каждую из них. Милые поклонницы! А где вы вычитали у меня, что реальное знакомство, это то же самое, что реальное общение?  Да, я познакомилась с моим кумиром после концерта, так же как и многие из вас знакомились с ним получая автограф. Но, общения, как такового, нет! Вы что думаете, что он сидит днями в интернете или висит на телефоне? Когда бы он тогда работал, ответьте? Не скрою, я в любое время могу позвонить ему. Но, я этого не делаю. Я боюсь отвлекать его от более важных дел. В случае крайней необходимости отправляю sms  с просьбой уделить мне несколько минут. Сообщений на сайте ,правда, пишу много. Но, я-то знаю, что их он может либо читать, либо  улалять непрочтёнными. Ответы тоже бывают крайне редко. Всё! Надеюсь поумерила ваш пыл? Просто нужно уметь иногда ставить  себя на место другого человека и задумываться над тем: а нужно ли это ему?  В великой книге всех веков и народов "Библии" от Матфея 7,12 написано :"Как хотите,чтобы с вами поступали люди,так и вы поступайте с ними".
                Божей любви и Божьих благословений всем! Любите!