Искушение мечтой. Часть седьмая

Илана Рудис
В заботах, работе, ремонте и обстановке своего дома, а также купаясь в бесконечной любви мужа Диана не заметила, как наступил конец беременности. За неделю до родов они справили новоселье, на котором Диана впервые познакомилась с коллегами мужа и его деловыми партнерами. Вместе с Джоан и Селин  они закатили такой пир, что о нем еще долго вспоминали. Сама Диана в красивом серебряном платье, подчеркивающем  ее положение, светилась от счастья и купалась в ласкающем взгляде мужа, которые смотрел на нее почти неотрывно. В общем, все потом долго обсуждали, что такой влюбленной и счастливой пары они давно не видели.
-Ты была на высоте, детка, - шепнула Наталья Архиповна, когда гости начали расходиться.
-Спасибо, - поблагодарила ее Диана, которая к концу вечера уже валилась с ног.
Как только за последним гостем закрылась дверь, Андрей подхватил жену на руки и отнес прямиком в спальню, где помог ей переодеться и улечься в кровать.
-Спи, дорогая, ты сегодня устала, как никогда, - муж поцеловал ее в лоб и накрыл одеялом. Перед тем, как уснуть, Диана успела поблагодарить Бога за дарованное ей счастье.
Ровно через неделю ночью у Дианы начались схватки. Она проснулась от тянущей боли внизу живота.
-Андрей! – разбудила она мужа.
-Что?! – вскочил тут же Андрей.
-Ты только не волнуйся, - сказала Диана.- Кажется, началось!
И ее лицо исказила гримаса боли.
-Боже мой! Началось! – заметался Андрей, в глазах его появилась паника.
-Так! Спокойно! Позвони доктору Роуз и заводи машину. Я пока оденусь.
- Ты сможешь спуститься сама? - Андрей схватил телефон и ключи от машины.
-Конечно! Андрей!
-Да, милая?
-Ты собрался ехать в трусах? – засмеялась Диана.
-Черт! – он схватил джинсы и стал прыгать, пытаясь попасть в штанину. Наконец, ему это удалось. Натянув на себя первую попавшуюся майку и куртку, он выскочил в гараж.
Диана спокойно оделась, в перерывах между схватками и спустилась в гараж. Андрей успел позвонить не только доктору, но и родным.
-Зачем ты их разбудил?
-Я дал им обещание. Или ты хочешь, чтобы меня всю оставшуюся жизнь попрекали, что я не сказал о начале родов нашего первенца?
-Нет, не хочу! – засмеялась Диана.- Ой!
-Сейчас, милая! Мы приедем, и тебе помогут! – опять занервничал Андрей.
-Андрей! Все будет хорошо!
-Конечно, любимая! – но паника в глазах не уменьшалась.
Когда они прибыли в больницу, вся семья была уже в сборе и кинулась к Диане, пытаясь чем-то ей помочь.
-Так, дорогие! – строго сказала доктор Роуз. - Я  забираю Даяну с собой, а вы все остаетесь здесь ждать.
-А я? – спросил Андрей.
-Даяна не хочет, чтобы ты был там. И это ее выбор!
-Но…
-Милый, я справлюсь! Честное слово. Я не хочу, чтобы ты это видел. Зачем? Ой!
-Так, все! Спор окончен! Я вас позову!
И доктор Роуз увезла Диану в неизвестном направлении, оставив, родственников и Андрей сходить с ума от волнения.
Через четыре часа доктор Роуз вышла с улыбкой на лице.
-Поздравляю, у вас девочка 3400, 52 см, красавица!
-А Даяна? – с беспокойством спросил Андрей.
-В полном порядке! Можете пойти к ней.
Андрей рванул бегом, Селин еле за ним поспевала, не говоря уже о более старшем поколении. Когда Андрей открыл дверь палаты, то готов был прослезился. Его взору предстала картина «Мадонна с младенцем». На кровати полулежала Диана с дочкой на руках.
-Ди! – прошептал он и подошел к кровати.
Тут подоспели и другие родственники, они, то не стали сдерживать слез.
-Милый, она такая красивая! – прошептала Диана, понимая, что получила точную копию Эдварда. Но в своем муже она была уверена на все сто процентов.
-Очень! – Андрей взял на руки девочку и почувствовал, что его сердце заполняется любовью к этому маленькому существу.- Добро пожаловать в этот мир, дочка!
Потом все остальные родственники стали охать и восхищаться этим «невероятным» ребенком.
-Я люблю тебя, родная! – Андрей поцеловал жену.- Я самый счастливый в мире человек!
Диану с ребенком выписали через три дня, и началась новая жизнь. Софи росла не по дням, а по часам. Она была достаточно спокойным ребенком, а может Диана не так уставала, потому. Что у нее было множество нянек, которые чуть ли не дрались друг с другом за право понянчить Софию. Ко всему прочему прилетела мама Дианы, поэтому три первых месяца пролетели незаметно. Дина себя чувствовала неловко, потому, что ее мама так и не знала, что Софи не ребенок Андрея. Она просто умирала, когда мама, глядя на внучку, спрашивала у Дианы.
-И в кого у нее такие синие глаза?
Андрей обожал Софи. Как бы он не уставал на работе, он обязательно посвящал дочке время. Это были ценные часы, и Софи, как будто чувствовала это. Она никогда не капризничала на руках у Андрея, а сердце Дианы сжималось от страха, что эта идиллия может разрушиться.
Через три месяца Диане пришлось выйти на работу, но и здесь ей пришли на помощь. Джоан не ленилась и привозила дочку на кормление, а профессор отпускал Диану пораньше. Так пролетел год. И на первый День рождения дочки они закатили большой праздник. Софи, одетая в шикарное розовое платье, с розовым ободком в темных кудряшках, восседала на коленях у гордого отца. Перед ней стоял огромный торт в виде сказочного замка Принцессы. Все присутствующие  были в маленьких бумажных розовых колпачках на голове и с бумажными дуделками в руках.
-Ну, что, Смородинка, загадываем желание и задуваем свечку? – спросил Андрей дочку. - Мама! Иди к нам!
Диана передала камеру Селин  и подошла к двум своим сокровищам.
-Хочу, чтобы моя девочка росла самой красивой, самой здоровой и самой счастливой! - сказал Андрей.- Три, четыре!
И Диана вместе с Андреем задула свечку, а Софи засмеялась. Селин успела запечатлеть этот момент,  Диана потом распечатала фотографию и поставила на самое видное место.  Глядя  на это фото, у Дианы сжималось сердце. Она до сих пор не могла поверить своему счастью.

Поздно вечером Эдвард сидел в своем кабинете и понимал, что идти домой, совсем не хотелось. Отношения с женой не складывались. За два года у них  так и не получилось завести детей. Они обследовались с Ольгой и не раз, вроде бы все в порядке, а беременность не наступала. Отношения разладились, Ольга часто скандалила, обвиняла во всех смертных грехах, в том числе, что он лишил ее счастья материнства. И только очередная шуба или колье с бриллиантами могли успокоить ее истерику.
Единственный близкий человек, сестра  вышла работать в Рокфеллеровский университет и поэтому не могла часто приезжать. Эдвард чувствовал себя старым и одиноким. Единственный лучик света погас для него больше двух лет назад, и ничего в жизни его уже не радовало.
Невеселые размышления Эдварда прервал телефонный звонок. На дисплее  высветилось «жена» и Эдвард поморщился, как будто съел кислое.
-Алло, - сказал он в трубку.
-Эдвард! – заорала трубка голосом Ольги.- Ты где?
-На работе, - спокойно сказал Эдвард.
-Как на работе?! Ты что сошел с ума?!
-Нет, я абсолютно адекватен, - так же спокойно сказал Эдвард.
-Тогда почему ты еще не дома? Мы через час должны быть у Ребровых! Ты, что издеваешься? – с пеной у рта кричала Ольга.
«Черт! Совсем забыл!» - в сердцах подумал Эдвард, но вслух сказал:
-Уже еду!
Тяжело вздохнув, он поднялся из кресла и вышел из кабинета.

Диана готовила ужин для своей семьи и хотела, чтобы он был особенным. Для Андрея у Дианы была потрясающая новость. Двухлетняя  Софи бегала по дому вместе со щенком Оладиком. Так она его назвала сама. Щенок действительно напоминал оладик, такой же кругленький и золотой.
-Мама Оладик меня всю облизал! Но я же не косточка! – прискакала Софи на кухню, вся  мокрая от слюны.
-Софа, не разрешай Оладику лизать себе лицо! – строго сказала Диана и повела дочь умываться.
-Где мои девочки? – услышала Диана голос мужа.
-Папа пришел! – Софи вырвалась из рук Дианы, которая не успела вытереть ей лицо.
-Смородинка! – Андрей подхватил дочку на руки.- А чего это у нас моська мокрая?
-Мама умывала, а Оладик облизал! – отчиталась дочь.
-Мама молодец, Оладику выговор! – засмеялся Андрей.
-Не надо выговор! – испугалась Софи.- Он думал, что я косточка!
-Софи, дай отцу пройти! – улыбнулась Диана.- Привет, милый! – она поцеловала мужа в щеку.
-Привет! Вкусно пахнет! – Андрей потянул носом.
-Голодный? Проходи!
Андрей спустил дочку с рук, которая тут же занялась щенком, а сам пошел мыть руки. Когда он вошел на кухню, Диана как раз закончила сервировать стол.
-Мамочки, мои! У нас, что праздник? – спросил Андрей, глядя на изобилие на столе. – Наготовила, а сама будешь жевать салат, как всегда. Мазохистка.
-Нет, я просто веду страшную войну с лишним весом, поэтому приходится жертвовать. А ты давай ешь! – Диана положила Андрею мясо с овощами и отрезала пирог с грибами.
-Так ты не ответила, в честь чего у нас сегодня пирог? – спросил Андрей, наливая в бокалы красное сухое вино.
-Ты, сначала поешь, а потом я скажу, - хитро прищурилась Диана.
Андрей откусил кусочек пирога и отрезал немного мяса.
-Я поел! – положил вилку Андре.- Ну, не томи!
-Какой же ты любопытный! – погрозила пальчиком Диана.- Ну, ладно. Скажи, нам хорошо втроем?
-Конечно! А что? – не понял Андрей.
-А еще будет лучше вчетвером! – выпалила Диана.
-Ты хочешь сказать?...
-Да, да! Я беременна!
-Господи, Ди!
Андрей вскочил и схватил жену и закружил ее по комнате.
-Папа, папа! А меня! А меня! – завопила Софа.
-И тебя!
Андрей подхватил дочку и пару раз подкинул ее вверх. Софи громко и счастливо рассмеялась.
-Знаете, девочки? - Андрей притянул к себе своих сокровищ.- Я самый счастливый в мире человек!
-Почему? – наивно спросила Софи.
-Потому, что у меня есть вы!
И Андрей поочереди расцеловал жену и дочь.
От новости, что в семье Романовых будет пополнение, все родственники как всегда всполошились. Джоан тут же вознамерилась помогать во всем, а Наталья Архиповна, даже прослезилась.
-Не думала, что доживу до правнуков, - всхлипывала она.
-Мама, если будете так переживать, то до второго не доживете, - «успокоила» ее Джоан.
В положенный срок Диана родила здорового и красивого мальчика. Андрей чуть не сошел с ума от счастья, когда получил на руки своего сына. Мальчика назвали Иваном. Джоан тут же сказала, что он будет Эваном. Диана не стала спорить. Она очень любила Джоана и была ей безумно благодарна за помощь.
Дома, уложив спать Софи, Диана стояла возле колыбельки своего сына и любовалась им. Он вырастет красивым мужчиной, с чертами лица Андрея и ее серыми глазами. Она погладила темные волосики на голове сына и вздохнула. Душа была переполнена нежностью и любовью.
-Господи, спасибо за счастье! – прошептала Диана.
Но видимо, правы те, кто говорит, что за все жизни надо платить. А Диана, даже, не могла себе представить, какую страшную цену ей придется заплатить.
Гром грянул, когда Софи исполнилось пять, а Ванечке два годика. Диана стала замечать, что Софа стала плохо кушать, у нее стало часто меняться настроение, она перестала весело играть с Оладиком. Свалив все на весенний авитаминоз, Диана попыталась кормить дочку фруктами и стала давать ей витамины. Но это не помогало.
Тот день Диана запомнила на всю жизнь. Андрей вернулся с работы пораньше, что было в последнее время делом редким. Ваня, как обычно, побежал встречать папу. Диана готовила ужин. Андрей подкинул к потолку сына, и тот весело рассмеялся.
-А почему Смородинка меня не встречает? – удивился Андрей, потому что Софа обожала отца и бежала всегда впереди всех.- Привет, родная! – он поцеловал жену.- А где Софи?
-Поднялась к себе в комнату. Сказала, что хочет порисовать, - у Дианы вдруг сжалось сердце от страха.
-Я пойду, посмотрю, - Андрей отдал Диане Ванечку, а сам бегом поднялся к дочери.
-Диана!!!! – вдруг раздался крик мужа.
Диана с Ваняшкой на руках ринулась на крик. Залетев в комнату, она обнаружила дочку на руках у Андрея. Она была в бреду.
-Я зашел, а она лежит на полу! – с ужасом сказал Андрей.
-У нее жар! – потрогала лоб дочери Диану.- Поехали в больницу!
Сердце Дианы сжалось от нехорошего предчувствия.
-Давай так. Ты отвезешь Ваню к нашим, а я с дочкой в больницу. Позвони нашему врачу!
И Андрей пулей выскочил из комнаты. Диана бестолково заметалась по дому, собирая вещи Ванечки. Приехав к Романовым, она быстро отдала Ваню, сказала, что Софа заболела и умчалась в больницу. По дороге она позвонила семейному доктору Либерману и путано объяснила ситуацию. Он сказал, что не стоит так волноваться, может это обычная инфекция и все такое, но материнское сердце Дианы подсказывало, что с ее ребенком случилась беда. Она ворвалась в больницу с безумным взглядом и кинулась к стойке регистрации.
-София Романова, пять лет. Привез отец, - выдохнула она.
Медсестра посмотрела по книге и рассказала, куда идти. Диана рванулась к лифту. Выбежав в коридор, она увидела Андрея, сидящего на скамейке с закрытыми глазами и прислонив голову к стене. По тому, как шевелились его губы, Диана поняла, что он молился. И от этого ей стало еще страшнее.
-Андрей! – позвала Диана. - Где Софи?!
-Ди! – Андрей открыл глаза, полные страдания. – Они забрали ее и ничего не говорят!
Диана тяжело опустилась рядом с мужем  и тупо уставилась на дверь. Она боялась так, как никогда в жизни!
Через десять минут приехал доктор Либерман, но разговаривать с ними не стал, а сразу прошел в отделение.
Диана заломила руки, да так и осталась в таком положении. Через два часа ожидания, у нее кончились все запасы терпения.
-Они что издеваются?! – закричала Диана.- Где моя девочка? Я хочу видеть свою дочь!
-Тсс, тихо, родная! – Андрей сгреб в охапку жену и пытался ее успокоить.- Они все скажут, как только будет известно!
-Господи! Там что-то серьезное! Я знаю! – рыдала Диана.
-Перестань так говорить! – Андрей прижал к себе Диану, бившуюся в истерике.- Все будет хорошо! Я принесу тебе воды!
Только еще через два часа к ним вышли врачи. Брови доктора Либермана были сурово сдвинуты, и Диана поняла, что сейчас услышит приговор.
-Эндрю, Даяна, извините, что заставили вас так долго ждать, но мы должны были убедиться в точности диагноза, - начал говорить доктор Либерман. - К сожалению, это не банальная инфекция.
-А что?! – не вытерпел Андрей.- Доктор, что с нашей дочерью?
-У Софи лейкоз, - сказал страшные слова доктор Либерман.
-Этого не может быть!!! – у Дианы в ушах зазвенели колокольчики, а потом наступила полная тишина, она потеряла сознание.
-Даяна! Даяна! – услышала она голос издалека и стала медленно возвращаться в сознание.
-Ди, дорогая! Слава Богу! – она открыла глаза и увидела лицо мужа. Диана хотела сказать ему, что ей приснился страшный сон, но, увидев больничные стены, поняла, что все это правда.
- Моя девочка! – из глаз Дианы сплошным потоком потекли слезы, а тело сотрясали рыдания.
-Пусть, поплачет, - сказал доктор Либерман.
Через десять минут она кое-как смогла воспринимать информацию.
-Простите, за истерику, - всхлипнула Диана.- Доктор, что надо делать?
-Мы оставляем Софию в больнице. Даяна, сейчас успешно лейкоз лечится. Да, Вам придется пройти через многое, но мы сделаем все, что от нас зависит. А сейчас можете пройти к дочери.
-Где можно умыться? – Диана не хотела появляться у дочери в заплаканном виде.
Медсестра показала дамскую комнату, где Диана привела себя в порядок. Дрожа всем телом, цепляясь за мужа, как за спасительную соломинку, Диана вошла в палату к дочери. На кровати лежало ее сокровище, подключенное к каким-то датчикам и трубкам.
-Эй, Смородинка! – весело сказал Андрей.- Ты как, родная?
-Хорошо! – Софи улыбнулась вымученной улыбкой.- Мама ты плакала?
-Немножко, детка, - улыбнулась Диана.- Я, просто, очень испугалась за тебя.
-Мам, я что заболела? – Софи подняла свои синие глаза, в котором читался испуг.
-Да, милая, но мы с тобой будем лечиться, и все пройдет! Да папа? – Диане нужна была поддержка.
-Мама права, Смородинка, ты полечишься и вернешься домой! – улыбнулся Андрей. – Ты что-нибудь хочешь родная? Я поеду, привезу.
-Не, пап, ничего не хочется, - вздохнула Софи.- Я спать хочу, расскажи мне сказку.
-Конечно, любимая. Про кого тебе рассказать?
-Про Спящую Красавицу, - зевнула Софи.
-Хорошо, - Андрей подоткнул одеяло.- Итак. У Короля и Королевы очень долго не было детей…
Диана слушала, как Андрей рассказывает сказку, а сама неистово молилась, чтобы ее маленькая принцесса поправилась.
Когда Софи уснула, врачи выгнали Диану и Андрея домой.
-Надо заехать к Романовым, они, наверное, сходят с ума от волнения, - сказала Диана.- И вообще нам надо обсудить, как мы дальше будем жить. Я не хочу, чтобы Софи оставалась здесь одна даже на ночь.
-Конечно, дорогая, поехали.
Дома их ждала вся семья.
-Ну, что так долго!!! – воскликнула Джоан, когда дети вошли в дом.
-Мама, подожди ты со своими упреками! – оборвала ее Селин. – Что с Софи?
-У нее лейкоз, - выпалила Диана и тяжело опустилась на диван.
-Господи!!! Какой ужас! – раздалось со всех сторон, а Наталья Архиповна схватилась за сердце.
-Наташа, я сейчас принесу лекарство, - забеспокоился Александр Петрович.
-Не нужно мне твое лекарство, Саша, - отмахнулась Наталья Архиповна. - Лучше бы я сдохла, чем болеет моя Смородинка! Что говорят врачи?
-Говорят, что будут лечить, - устало произнес Андрей.- Нам нужна ваша помощь.
-Все, что угодно, сынок,- сказал Дмитрий Александрович.- Деньги, наше присутствие, уход за Ваней, все, что угодно.
-Спасибо, папа. Деньги не нужны. Нам нужна будет смена в больнице, мы не хотим оставлять Софи одну ни на минуту. И Ванечка можно пока поживет у вас?
-Какие разговоры, сын! – заверила его Джоан.- Мы сделаем все, что от меня зависит, лишь бы Смородинка выздоровела!
Диана почувствовала в себе силы. Она сделает невозможное, но вырвет свою дочь из лап смерти.
Утром Диана поехала в больницу, где доктор расписал ей курс химиотерапии и рассказал, какие побочные явления ждут ее красавицу дочь. Диана не позволила жалости взять верх над разумом. Они пройдут через все вместе.
Днем ее сменила Селин, которая сказала, чтобы Диана съездила на работу. Диана поцеловал дочь, и пообещала приехать, как можно скорее.
На работе е встретили с сочувствием.
-Профессор, я знаю, что не выполнила условия контракта, но сейчас я работать не могу. Если хотите, разорвите контракт, и я заплачу неустойку.
-Что Вы Даяна, мы же не звери, какие, - развел руками профессор.- Мы просто приостановим контракт на неопределенное время. А как только у Вас все наладится, возвращайтесь к нам на постоянную работу. Вы талантливый преподаватель, Даяна. И мы все молимся за Вашу дочь.
-Спасибо, профессор, - от всего сердца поблагодарила его Диана.
-Только прошу об одном, передайте дела новому преподавателю, Стелле Стоун, она, кстати, тоже Ваша соотечественница.
-Нет проблем, я все сделаю.
-Пойдемте, я Вас с ней познакомлю, - поднялся профессор.
В кабинете Дианы за столом сидела молодая женщина, когда она подняла лицо, у Дианы появилось странное ощущение, что она ее знает. Такие же синие глаза были у ее дочери. Диана отогнала от себя не прошеные мысли. Сейчас было не до этого.
-Здравствуйте, профессор, - женщина ослепительно улыбнулась.
-Здравствуйте, Стелла. Знакомьтесь, это Даяна Романова.
-О, здравствуйте, Даяна! Мне так жаль! Надеюсь, все у Вашей дочки будет хорошо, - Стелла очень тепло и сочувственно смотрела на Диану.
-Спасибо, я тоже на это надеюсь, - грустно улыбнулась Диана.- Мне нужно передать Вам дела.
-Да, конечно.
-Я оставлю Вас, девочки, - сказал профессор и ушел по своим делам.
Диана доступно рассказала Стелле, все, что нужно и стала торопиться уйти.
-Даяна, простите, я могу чем-нибудь Вам помочь. Деньгами, например? У меня самой двое детей, поэтому я так Вас понимаю.
-Спасибо, Стелла, но в деньгах мы не нуждаемся. Но, все равно спасибо, - улыбнулась Диана, ей определенно нравилась эта женщина.
-А можно, я навещу Вас в больнице? – осторожно спросила Стелла.
-Конечно, палата 52В, мы будем рады, - почему-то Диана хотела продолжить общение с этой женщиной.- Ну, я пошла?
-Да, да, конечно, - улыбнулась Диана. - До встречи!
-До встречи!
 И Диана вернулась в больницу. Потянулись страшные, мучительные дни химиотерапии. У Дианы разрывалось сердце, когда она видела, как ее дочь мучается. Она постоянно была привязана капельнице, ее страшно рвало, но Софи не жаловалась. Она очень стойко переносила все процедуры, и почти не плакала. Родные, как могли, помогали Дане и Андрею, который разрывался между работой, сыном и больницей. 
-Родной, поезжай домой, на тебе лица нет, - просила мужа Диана.
-Ты себя видела? – спорил с ней Андрей.- Ты когда последний раз ела?
-Сегодня, кажется,- опускала глаза Диана.
-Вот именно, кажется,- хмурился Андрей.
-Папа, не ругай маму. Я с ней поделюсь обедом, все равно его вырву, - по-взрослому сказала Софи.
-О, детка, ты должна кушать, а то выздоровление не наступит, - взмолилась Диана.
-Смородинка, может тебе не нравится больничная еда? – Андрей присел рядом и взял ручку дочери в свою ладонь.- Хочешь я порошу бабушку спечь блинчиков? Ты же любишь блинчики?
-Люблю, только не хочу. Я не хочу, есть, я хочу домой! Мне скучно и постоянно тошнит, - захныкала Софи.
-Родная, моя, ты потерпи немножко. Надо полечиться, а потом я исполню любое твое желание! – пообещал Андрей.
-Любое, любое? – не поверила Софи.
-Конечно! Слово скаута!
-О, папочка, я тебя так люблю! – Софи обняла отца за шею.
-И я очень тебя люблю, Смородинка! – он расцеловал дочку, а в глазах сверкнули слезы.
-Тук, тук, тук! Можно к Вам?
Диана обернулась и увидела Стеллу вместе с красивой девочкой лет десяти.
-Софи, смотри у нас гости! Проходите! – улыбнулась Диана.- Знакомьтесь! Это мой муж Андрей, а это моя дочь София, в семье Смородинка. А это Стелла, моя новая знакомая и коллега вместе с дочкой, как я понимаю.
-Здравствуйте! – поздоровался Андрей.
Стелла во все глаза смотрела на Софи, потом тряхнула головой и произнесла.
-Здравствуйте, рада познакомиться, - она протянула руку Андрею.- А это моя дочь Марго.
-Здравствуйте, - улыбнулась Марго.- Это тебе Софи!
Она протянула большую коробку, перевязанную лентой. Софи улыбнулась и тут же развернула коробку.
-Мама, смотри какая кукла! Я о такой всю жизнь мечтала! Спасибо, Марго!
-А смотри, что тут еще есть…
И девочки увлеченно стали рассматривать новую куклу.
-Спасибо, Стелла! – на глазах Дианы заблестели слезы.- Я давно не видела ее такой счастливой!
-Ну, что Вы Диана! Я рада, хоть немного облегчить вашу боль. У вас очень красивая дочь, такие синие глаза встречаются очень редко.
-Да, ей повезло, - Диана пыталась отвести взгляд, ведь она видела, что у Стеллы такие же глаза, как и у Софи.
«Это обычное совпадение» - пыталась убедить себя Диана, но что-то мешало ей отвлечься от этой мысли.
-Вы давно были в Росси? – спросила Стелла.
-Почти семь лет назад, - грустно сказала Диана.
-Да, давно, - протянула Стелла.
-А Вы? – чисто из вежливости спросила Диана.
-Стараюсь ездить каждый год, ведь к меня там родной брат, - призналась Стелла. - Хотите, я покажу фотографию, она всегда со мной?
И прежде чем, Диана успела возразить, Стелла полезла в сумку и вытащила бумажник.
-Смотрите, вот это мой муж, это мой сын, Марго вы знаете, а это мой брат.
Диане хватило лишь одного взгляда, чтобы комната поплыла перед ее глазами. С фотографии на нее смотрел Эдвард.
-Дорогая, что с тобой? Ты так побледнела! – беспокойно вскрикнул Андрей.
-Н-не знаю, - Диана с трудом удерживалась на ногах.- Дай мне сесть!
Андрей быстро помог ей сесть на стул.
-Это все от голода! Так нельзя, Диана!
-Конечно, Андрей прав, Диана. Знаете, я видела здесь очень приличное кафе, пока дети заняты, предлагаю пойти выпить кофе с пирожными. Вам просто необходима сейчас глюкоза.
-Правильно, Стелла, пойдите вместе в кафе, а я останусь с детьми,- поддержал идею Андрей.
-Но…
-Никаких, но! – отрезал Андрей. – Иди и пока не съешь пару пирожных не возвращайся!
Диане пришлось подчиниться, она покорно шла, но голова звенела, как после хорошей пьянки.
«Вот почему мне показалось лицо Стеллы знакомым! Она его сестра! Не может быть! Господи, зачем?» - мысли вихрем пролетали в мозгу Дианы.
Когда они сели в кафе, Стелла заказала кофе и пирожные. Чтобы не вызывать подозрения, Диана проглотила одно пирожное, не чувствуя вкуса. 
-Скажите, Диана, а у Вас в России кто-нибудь остался? – спросила Стелла.
-Да, мама, - ответила все еще оглушенная Диана.
-Наверное, скучаете?
-Конечно, но пока перевезти ее нет возможности. Америка не очень жалует пенсионеров.
-Я, вот, тоже скучаю по брату, - вздохнула Стелла. – Он у меня такой хороший и такой несчастный!
-Несчастный? Почему? – осторожно спросила Диана.- Извините, что спрашиваю.
-Ничего, - грустно сказала Стелла.- У него неудачный брак. Когда-то он очень любил одну девушку.
При этих словах у Дианы болезненно сжалось сердце, но она не подала виду.
-Но что-то у них не сложилось, и она исчезла. Эдвард пытался  ее найти, но тщетно. Даже ездил на опознание похожей девушки в морг. Так переживал, что у него  появилась седая прядь в волосах.
Диана от жалости готова была разрыдаться, и только невероятным усилием воли, она оставалась спокойной.
-Какой кошмар, - сочувственно произнесла она.
-Да, - опять вздохнула Стелла.- Когда он отчаялся найти ее, то решил жениться на своей любовнице, которая ждала от него ребенка.
-И как? Женился? – спросила Диана, хотя уже знала ответ.
-Женился! – махнула рукой Стелла.- Только у его жены случился выкидыш, и вот уже много лет у них нет детей. Эдвард винит во всем себя и потакает любым капризам жены. Но я-то понимаю, что Ольга специально культивирует в нем чувство вины, а сама гуляет направо и налево. Уже не знает, куда потратить деньги брата. Короче она большая дрянь, а брат это не замечает. Мне, кажется, он просто смирился со своей участью. Он никогда не любил свою жену, а теперь просто откупается от нее. Жаль, что у него нет детей, ведь он их так любит.
-П-печальная история, - сказала Диана, а сама понимала, вот за что ее наказывают. В то время, когда она купалась в любви и счастье, отец ее ребенка страдал. За все в жизни надо платить. Она скрыла от Эдварда существование дочери, а теперь зло, бумерангом возвращается к ней. Но теперь ничего не изменить. Она будет молчать, и бороться за жизнь дочери, а остальное не важно.
-Спасибо, Стелла за компанию и кофе, - отодвинула от себя чашку Диана. - Пойду, сменю мужа, он тоже вымотан.
-Конечно,  мы тоже пойдем,- поднялась Стелла. – Знаете, Диана Вы очень хорошая и, несмотря, на временнее трудности, счастливая женщина. У Вас любящий и заботливый муж, а это дорого стоит. Все у вас будет хорошо, я уверена.
-Спасибо, Стелла,- улыбнулась Диана, пытаясь скрыть, боль, стыд, которые вызвали слова Стеллы.
-А когда у вас все устаканится, то хочу пригласить вас в свой дом. Вы не против?
-Конечно, нет! – нагло врала Диана.
-Вот и отлично! – улыбнулась Стелла.- Это мой номер телефона, если что звоните.
-А Вы приводите, иногда Марго, мне, кажется, они с Софи подружились, - попросила Диана.
-Нет, проблем! Ну, что пошли?
Диана, молча, кивнула и встала из-за стола.
Когда они вошли, девочки что-то тихо обсуждали, а Андрей спал в кресле, вытянув длинные ноги на стул.
-Бедный, - прошептала Стелла.- Марго, пойдем, Софи надо отдыхать.
-А вы еще приедете? – тихо спросила Софи.
- Конечно, София, ты выздоравливай. Ладно?
-Ладно! Пока, Марго! – и Софи помахала ей рукой.
Проводив Стеллу, Диана занялась обычными манипуляциями, чтобы уложить Софи, спать. Они старались все делать тихо, чтобы не разбудить папу, который настолько устал, что не реагировал ни на какие раздражители.
Диана уложила дочь спать, а сама решила не будить Андрея. Она накрыла его одеялом, а сама вышла в коридор. Спать она все равно не смогла бы. Слишком много волнений на сегодня. Мысли роились у нее в голове, не давая покоя. В душе поселилось чувство вины перед Эдвардом. Но почему она не поговорила с ним? Почему дала Ольге покорно увести себя? А Ольга тоже хороша! Воспользовалась ситуацией и избавилась от проблемы, стоящей у нее на пути. Молодец! С другой стороны, если бы Диана не уехала, то не встретилась с мужем, и у нее не было бы Ванечки. А другую жизнь, жизнь без этих любимых людей Диана представить уже не могла. Так что? Получается, она все сделала правильно? Или нет? Диана окончательно запуталась. А особенно ее мучил вопрос. Рассказывать Андрею или нет? С одной стороны за шесть лет в браке у них не было друг от друга секретов, с другой стороны, Андрей ни разу у нее не спросил про Эдварда. Тогда зачем ему об этом говорить? Она же не собирается общаться с Эдвардом.
-Диана, - ее нелегкие мысли были прерваны мужем.- Что ты здесь делаешь?
-Сколько времени? – спросила Диана.
-Почти шесть утра, - ответил Андрей.
-Ух, ты! Я и не заметила, как прошло время! – удивилась Диана.
-Ты совсем не спала, - Андрей сел рядом и обнял жену.- Не ешь, не спишь. Так нельзя, Ди, ты сама заболеешь.
-Все нормально, - Диана потерлась щекой о грудь мужа.- Сегодня меня сменит Джоан, а я поеду домой.
-Ага, там провозишься с Ванечкой, а потом прискачешь в больницу, - Андрей поцеловал жену в макушку. - Я тебя знаю!
-Обещаю поспать вместе с Ванечкой в его дневной сон, - пообещала Диана.
-Я очень тебя люблю, Диана, помни об этом!
-Я помню! – Диана крепче прижалась к мужу, чувствуя, как глухо бьется его сердце.