Наши взгляды. В плену с улыбкой

Мелешин Олег
Она проснулась. Солнце ярко светило в глаза, за окном пели соловьи, их трели звучали лучше всех мелодий на земле... Береза, на которой расселись птички блестела яркими бликами от листьев. Не так далеко видны горы, могучие, похожие на застывших много веков назад великанов...
Лучик пробившийся сквозь занавеску играл солнечным зайчиком по потолку, прыгая со стороны в сторону, веселя её.
Она улыбнулась.
Вдруг дверь распахнулась. В комнату вошёл бородатый кавказец. 
"Его вроде Казбек зовут",- промелькнула мимолётом мысль.
- Ешь, женщина! - Казбек кинул к её ногам миску с каким-то месивом.
- Но как? - Она сидела на полу, обоими руками прикованная к батарее.
- Ах, Шайтан! - Казбек подошёл к ней и расстегнул одну руку от трубы, оставив наручники только на левой. Она протянула руку к миске и без стеснения начала есть руками. Она уже месяц так ела. С того дня, как её похитили. Месиво оказалось геркулесовой кашей, холодной и совершенно не вкусной. Но жить хотелось, поэтому она ела. За пару мгновений всё кончилось, Казбек забрал миску и обратно накинул наручники.
- Повезло тебе, женщина! Сегодня плата за тебя придёт, может погуляешь ещё! - кинул напрощание он и хлопнул за собой дверью.
Она расплакалась. Если забыть, что Казбек - один из похитителей, то он очень даже не плохой человек. Самый добрый из них. Иногда он с ней даже разговаривал. Немного. Осальные же всегда молчали. Молча приносили еду. Молча уносили. Молча носиловали. Так же молча били.
И так по кругу.
А Казбек не бил. Он самый добрый из них. Наверное поэтому он и сказал такую добрую весть!
Она расплакалась. Она и не думала, что не всё потеряно, что ещё можно будет погулять по улицам с дочкой, что как раньше будет ссориться на работе с Ленкой, а потом на обеде с ней же попивать чай... Конечно, не как раньше. Какраньше - уже не получится, после всего, что она пережила... Но всё-таки! Она не потеряла желание жить, значит что-то ещё вернется к ней. Как только за неё уплатят...
Прошло всего часа два... Она всё так же слушала соловьев и вспоминала свою былую жизнь. Как в комнату зашли они. Все. Пятеро. Казбек последний.
- За тебя уплачено. - сказал первый и кинул чемодан к её ногам.
- Половина тут, а половина на банковском счету. - проговорил быстро второй.
- Так что теперь нам следует тебя освободить. - третий недовольно щерился на нее, как голодный пёс пожирая взглядом.
- Лети. - Казбек подошёл к ней и поцеловал в лоб, затем быстро вышел из комнаты.
- Хм... - пятый посмотрел вслед за ним, потом повернулся к пленнице. - Ну, лети! Твоя душа свободна!
 Третий резко выхватил пистолет и всадил в неё всю обойму.
- Вот так то! Теперь они будут знать, как опаздывать с деньгами! Шайтаны. - третий разругался и вышел. за ним последовали остальные.
 Она не успела даже ни о чём подумать. Она просто улыбалась. Ведь она летела. И она была свободна. И только для неё в этот день пели соловьи...