Любовь до гроба... Глава 1

Нина Бурляева
Часть 1.
Нет, это сильнее, чем я думала. Что это? Любовь? Сердце... Оно так бьется. Не могу лежать. Хочется петь. танцевать. О, если бы забраться на самую высокую вершину горы. Расправить крылья и лететь. Лететь, как орел над Кавказом. Почему Кавказ? Именно он полон красотой, также как и мое сердце... Такое ощущение.  что в зеркале я вижу его отражение. Будто зеркало моей души. Он - это я. И наоборот. Неразрывная часть сердца. Которое ни в коем случае нельзя разделить и отдать кому-то еще. Чувства искренние. Не обманчивые. Разве сердце обманывает? По-моему. оно еще не научилась лгать.  Сердце подобно роднику - такое же чистое, прозрачное. Вкус родниковой воды сладок. А, значит сердце наполнено вкусом. Только вкус этот-ЛЮБОВЬ!
  Что я вижу? Снег? ведь еще только осень. Снежинки, так и кружатся на улице. Эти чувства... Снег за окном... Нет, моя душа не выдержит такой радости. Сколько различных мыслей... А что будет дальше? Внимание, цветы, встречи -  ведь это только начало?О, хотелось бы взглянуть со стороны на себя. Наверно, очень забавно. Интересно, что чувчтвует он? Я ему нравлюсь? Может позвонить? Вдруг он этого ждет? Нет, нет, что я говорю. Уже полночь на дворе... С этими чувствами я легла отдыхать в предверии чего-то потрясающего.
  Утро. В привычном мне ритме, я собиралась на работу, как вдруг, раздался звонок.
- Алло, говорите. Подняла я телефонную трубку.
- Доброе утро, малышка.
- Доброе, как спалось?
- Хорошо. Ты на работу уже собралась?
- Да. Почти готова.
- Тогда я тебя сейчас подвезу, не уходи. Ок?
- Ок - ответила я, улыбаясь.
В скором времени ко двору подъехала машина. По дороге мы много с ним шутили. Вспоминали детские годы. Было так весело. Я ощущала рядом с ним - гармонию. Ах, как жаль, что работа моя не так далеко от дома.
- Ну, что до вечера? - спросил он.
- До вечера. - не задумываясь ответила я.
Рабочий день, как никогда прошел на легке. Возможно, что чувства не покидали мои мысли.
Вечером мы встретились вновь. И пошли гулять по городу. Погода была холодная. Шел снег. Но нам это не мешало.
- Скажи, дорогая. Что это может быть. Просыпаешься утром, глядишь в окно и представляешь облик девушки. Ту, которая заполнила сое сердце чем-то прекрасным. На душе так тепло. Словно солнце светит ярко-ярко. Хочется ее обнять и не отпускать. Она как частичка. Без нее уже не могу. А с ней просто непередаваемо.
- Боже! Что я слышу, - вдруг вырвалось у меня.
- Да, родная. Кажется мы влюбились.
- Ой, я так боялась в этом признаться. Но это же прекрасно. ВЗАИМНАЯ ЛЮБОВЬ!

Часть 2.
День изо дня мы уже как влюбленная пара встречались.Столько внимания, заботы, тепла окружало между нами. И не нужно было какого-то экстрима для обострения наших чувств. Все текло ручейком плавно и тихо. В какие-то моменты страсть обострялась.
Всю свою творческую карьеру на тот момент я забросила.Незнаю все в голове перемешалось. Эмоций много, а вот слов, не возможно подобрать.Знала, нельзя с головой в омут. Но живем только один раз. Слушая сердце, воспламенялась огромная любовь. Этой любви мог позавидовать каждый: и стар, и млад. Со временем все стабилизировалось в душе. В дни, когда он уезжал в командировку я занималась творчеством. В мом сердце открывались пути нового мира.
В это время, я готовилась к выходу первой книги. Пересмотрев стихи, пришла к выводу: в таком виде их показывать нельзя. Боль... Состраданье... Грусть... Разве этого ждет народ? И так жизнь мрачна. Хотя, может мы ее такой делаем? Надо такое.чтобы сердце звонко звучало. Значит нужно много еще работать над созданием своей книги. Вдохновение было кстати, успевай. только записывать. Мой парень, не знал моих увлечений. Придет время и он об этом узнает...
Как то вечером я была в гостях своего любимого челловека.В его комнате была полка с различными журналами, газетами. Я взяла не большое количество газет домой, почитать. Ну, вот сижу дома читаю их.Вдруг среди этой стопки мне попалась какая то тетрадка.Что это? Интересно...Открываю и читаю первые строки.
" Судьба я благодарен тебе за подарок..."
-Может это личное? И нельзя читать?
Любопытство съедало мысли. И я вновь открыла тетрадь. Глаза пробегали по строчкам, в начале не понимая , о чем или о ком тут сказано..
" Как мне тебя благодарить Всевышний.Ту, которую мне послали просто АНГЕЛ. Ангел с белоснежным телом, голубыми глазами, нежным голосом. Сердце так и стучит... А ее взгляд... Словно отражение морской волны. А главное теплый и страстный. Я влюблен! Я познал, то великое чувство! Жаль,я не поэт.Посвятил неземные стихи. Моя Богиня... Люблю...- тебя... Моя кровинка."
Я читала и слезы наворачивались от счастья. Это обо мне. Я знаю!