Письма женщины. Письмо 22

Игорь Хлынов
Письмо   22

                Здравствуй!


   Наверное, Ты прав, надо было забрать ее с собой. Но  я как-то не подумала об этом. Девочка взрослая – двадцать лет, должна уже сама понимать некоторые вещи. Да она бы и не поехала, слишком хорошо я знаю ее характер – вся в отца! Единственное, что я сделала, это спрятала «документы на собственность» в банковскую ячейку. Чтобы она не могла продать наше имущество. Ну и еще договорилась с бухгалтером, что она мне будет звонить раз в неделю и докладывать обо всех делах в кафе.

   
   На работе у меня все складывалось нормально, вот только командировки немного поднадоели, но я сама выбрала себе такую жизнь. Сын подрастал,  в школе особых проблем не наблюдалось. С гувернанткой они нашли общий язык. Она относилась к нему как к младшему брату и это мне нравилось. Вот только со мной у нее что-то не складывалось. При встрече она опускала глаза, на откровенный разговор ее было не вызвать. Да и если честно, я так уставала на работе, что мне было не до сантиментов с прислугой. 

  Где-то через полгода стали портиться отношения с Вадимом. Если раньше он встречал меня в аэропорту, то теперь просто присылал машину. Я объясняла это занятостью, такое бывало и раньше, но отсутствие цветов вызвало у меня возмущение:

  - Вадим, что произошло, ты перестал встречать меня…. И где цветы?
  - Понимаешь, я давно хотел с тобой поговорить.
  - Что-то случилось?
  - Да, скоро выборы…
  - Это, что повод не дарить мне цветы. В твоей предвыборной программе значится борьба с продавцами цветов?
  - Нет, все гораздо серьезней. Мне придется жениться.
  - ???
   - Ты сама понимаешь, что перед выборами скандалы мне не нужны. А если это просочиться в прессу – на выборы можно не ходить, я проиграю.
   - Что просочиться, то что мы живем с тобой знают даже в Москве. Что тебе взбрело в голову?
   - Как тебе сказать…. Я женюсь на твоей гувернантке….

  Сначала я подумала, что это мне сниться. Такое может произойти с кем угодно, только не со мной. Это какой-то  идиотский сериал. На некоторое время я потеряла дар речи. Как рыба хватала воздух и не могла вдохнуть. Вадим успел сходить к бару принести бутылку виски и бокалы. Я одним глотком осушила один и сразу налила второй. Мозги начали потихоньку приходить в порядок. Немного отдышавшись, я спросила:

  -  Милый,  давай все по порядку. Я плохо понимаю, но постарайся объяснить.
  - Ну что ж попробую. Пока ты моталась по командировкам, я иногда приходил к тебе, кстати, по твоей просьбе, проведать твоего сына. Так получилось, что мы с гувернанткой укладывали твоего сынишку, и оставались вдвоем. Разговаривали, и ей и мне необходимо было излить душу. Как ни странно - у нас оказалось много общего. Мы нашли много точек соприкосновения. И в конце концов сошлись. Ты же взрослая женщина, должна понимать – сближение духовное, подразумевает и сближение физическое.
  - Странно, я считала, что физическая близость  - воплощение ЛЮБВИ! Ну да ладно, переспал и что?
  - Хорошо, считай, что это любовь. Я полюбил эту девочку.
  - Милый, но ты ей в отцы годишься, ты на двадцать лет старше….
  - Ну и что. Она мне нравится, да, и в конце концов не в этом дело… ОНА – БЕРЕМЕННА!


  Я выпила еще порцию виски… Все ясно… Удерживать Вадима нет смысла, он давно хотел ребенка, сын отделился от него - даже перестал приезжать на каникулы и только звонил, когда были нужны деньги.
 
   - Ну, что ж, надо искать новую горничную, вернее гувернантку… Надеюсь следующую ты у меня не уведешь?
   - Все… успокойся… приди в себя… налить тебе еще?
   - Вадим уйди, мне надо побыть одной…. Подумать. Да и забери с собой эту…  Прислугу…
   - Как скажешь… надеюсь ты все поймешь правильно…
   - Да, да… иди…


  Всю ночь я провела без сна. Ходила по дому и повторяла:

- За что… за что?

   Под утро забылась тревожным сном. Еще никогда мне не было так плохо… Я  бы сказала – ХРЕНОВО!

  Вот ты, мне можешь объяснить, почему, вы, мужики, клюете на молоденьких?
 
 У вас, что отцовские чувства просыпаются на старости лет?

 Что такого могут эти молоденькие «шлюшки», чего не можем мы?

 Я не говорю о том, что я гораздо умнее. Да  и внешне я гораздо лучше выгляжу. Чем она…
Ничего не понимаю… Какого рожна ВАМ, МУЖИКАМ НАДО????