Искушение мечтой. Часть пятая

Илана Рудис
Ольга сидела в спальне и нервно кусала губы. Она добилась того, чего хотела, пусть даже и обманом. До свадьбы она не была беременна, но намеревалась вскоре для этого сделать все. Но существовала одна проблема, вот уже они месяц, как женаты, а муж ни разу не притронулся к ней. Все находил какие-то отговорки. Ольгу начало это бесить и беспокоить. Живот-то оставался подозрительно плоским. Надо срочно что-то делать! Необходимо симмитировать выкидыш, но для этого необходимы два условия. Деньги и продажный доктор, который согласился бы помочь в обмане.
С первым условием проблем быть не должно, муж совсем не ограничивал расходы жены и не требовал отчета, а вот с доктором было сложнее.
Но Ляля  была не из тех, кто отказывается от своей цели, она решила действовать наобум и ей повезло. За пять тысяч долларов нашелся гинеколог, который согласился все сделать в лучшем виде.  Операция «обман лоха мужа», была назначена на следующий день.
Утром Ольга завтракала вместе с мужем, который пил кофе и читал газету, совершенно не обращая на жену внимания.
-Милый, я могу поехать сегодня по магазинам? – пропела сладким голосом Ольга.- По смотрю приданное для нашего малыша.
-Конечно, - Эдвард отложил газету.- Тебе деньги нужны?
-Ну…
-Возьми сколько нужно, - Эдвард понимал, что пытается откупиться от жены.- Ни в чем себе не отказывай.
-Спасибо, милый, - Ольга сладко улыбнулась, а в глазах сверкнула ненависть.
-Не за что, - Эдвард встал из-за стола и поспешил покинуть дом, чувство вины перед Ольгой давило, но сделать с собой он ничего не мог.
Ольга мысленно пожелала ему провалиться сквозь землю, такой униженной она себя еще не чувствовала. Пренебрегать ей? Умницей и красавицей? Нет! Она не позволит.
«Ты еще будешь ползать у меня в ногах, Эдвард Горин!»- мысленно пообещала Ольга и направилась прямиком в клинику.

У Эдварда было важное совещание, когда в дверь кабинета робко постучались.
-Извините, - сказал присутствующим Эдвард.- Да!
В кабинет вползла испуганная секретарша Лена.
-Лена, я же просил! – раздраженно начал Эдвард.
-Простите, Эдвард  Львович, но звонят из больницы. Ваша жена…
Эдвард встал из-за стола и не говоря ни слова, быстрыми шагами покинул кабинет. В голове звучала одна мысль: «Пусть с Ольгой все будет хорошо, она не виновата, что ей в мужья досталось толстокожее животное!».
В клинику он приехал через час. В приемном ему сказали, что жена в гинекологическом отделении. Эдвард быстрее пули поднялся на третий этаж и ворвался в ординаторскую.
-Мужчина! Вы кто и по какому праву врываетесь сюда без стука?!- строго спросила немолодая врач.
-Простите, я Эдвард Горин, у вас моя жена Ольга Горина, - взволновано произнес он.
-А! Да, да! – из-за стола поднялся мужчина в хирургическом костюме. – Валентина Федоровна, это муж моей пациентки. Мы поговорим в коридоре. Пройдемте, уважаемый.
Эдвард покорно дал себя увести.
-Что с моей женой? – с тревогой спросил он, когда они с доктором вышли в коридор.
-Ничего хорошего сказать не могу, ее привели к нам из торгового центра  с кровотечением, она потеряла ребенка, - сказал врач.- Мне очень жаль.
Эдвард побледнел и закрыл глаза. Бедная Ольга!
-Мне можно к жене? – спросил он.
-Конечно, ей сейчас очень нужна Ваша поддержка. Она в триста десятой отдельной палате, проходите. Сегодня она побудет у нас, а завтра Вы сможете ее забрать. Если будут вопросы, то можете прийти ко мне и их задать.
-Спасибо, доктор, я все понял, - Эдвард пожал руку эскулапу и пошел в палату к жене.
Ольга лежала в кровати и плакала. У Эдварда от жалости сжалось сердце.
-Прости детка, - он кинулся к жене и заключил ее в объятия.- Все будет хорошо, не переживай.
-О, Эдвард! Прости! – рыдала великолепная актриса. – Я так виновата перед тобой!
-Ну, что ты! Это я виноват, что был таким жестоким, - Эдвард укачивал Ольгу, как ребенка, проклиная себя, что врет себе, врет ей, но чувство вины не давало ему быть честным.- У нас еще будут дети!
-Правда? – Ольга подняла на него свои прекрасные глаза, а сама думала, что ни за что не бросит пить противозачаточные таблетки, она будет разыгрывать перед ним бесплодие, в котором будет виноват он. Теперь Эдвард у Ольги на коротком поводке.
-Конечно, правда, - заверил ее Эдвард.
-Забери меня домой, любимый! Я не хочу, здесь оставаться!
-Я поговорю с доктором, только не плачь, - он расцеловал ее щеки и пошел к врачу с просьбой выписать ее под собственную ответственность.  Через три часа, он на руках занес жену домой, поклявшись сделать все для ее счастья.

Диана пришла после работы немного усталая  грустная. Скоро ей придется во всем признаться профессору и уехать домой. Будущая жизнь ее страшила. Но ради своего ребенка она будет грызть землю зубами, лишь бы все было хорошо. На себе она поставила крест. Главное малыш!
Диана положила себе творог и заварила зеленый чай, теперь надо правильно питаться, надо думать о здоровье малыша. Съев три ложки ненавистного ею творога, Диана отодвинула чашку. Есть совсем не хотелось, а отнести в унитаз все, что она съела, ей показалось неразумным. Что-то же она получила! В желудке было мутно, а на душе грустно. Уезжать совсем не хотелось. Почему-то она чувствовала себя в безопасности. Но выхода из сложившейся ситуации Диана не видела.
Вдруг раздался звонок в дверь. Диана глянула на часы. Кто это мог быть? Гостей она не ждала. Звонок повторился и Диана, нехотя, поплелась открывать. На пороге стояла Селин, в сопровождении брата.
-Селин?! – удивилась Диана.
-Диана, мы нашли отличное решение твоей проблемы! – провозгласила Селин.
-Проходите, - нерешительно пригласила их Диана.- Что-нибудь выпьете?
-Нет, спасибо, - отказалась Селин.
-Андрей? – Диана вопросительно взглянула на него.
Он отрицательно покачал головой.
-Итак, Диана, давай к делу, - начала Селин, - только пообещай, что подумаешь, прежде, чем дать ответ.
-Х-хорошо, - Диана нащупала кресло и тяжело туда опустилась. Разговор ее пугал.
-Диана, тебе просто необходимо остаться жить и работать в Америке. Здесь  больше перспектив для тебя и твоего будущего ребенка. Если ты его родишь здесь, он будет гражданином Америки.
-Но как? Мне никто не даст гражданство, - возразила Диана.
-Есть один способ, - Селин хитро прищурилась.- Тебе необходимо выйти замуж!
-Замуж?! – Диана всерьез стала беспокоиться о душевном здоровье подруги.- И как ты себе это представляешь? Выйти на улицу и попросить первого попавшегося неженатого мужчину взять меня замуж?
-Конечно, нет…
-Подожди, Селин, - прервал сестру Андрей. – Диана, Я готов на тебе жениться.
-Ты?!!! – Диана вообще растерялась. – Зачем ТЕБЕ это надо?
-Ну, во-первых, мне уже тридцать два года, пора бы иметь семью, а во-вторых, мне очень понравилось вместе с тобой приобщаться к культуре, - хитро прищурился Андрей.
-А если серьезно? – Диана не верила ни единому его слову.
-А если серьезно, ты мне очень нравишься и единственная женщина, которую я бы хотел видеть своей женой, это ты, - абсолютно серьезно сказал Андрей.
-И ты готов смириться с тем, что я никогда тебя не полюблю, и будешь воспитывать чужого ребенка? – Диана удивленно смотрела на Андрея, пытаясь отыскать подвох, но не могла.
-Ну, чужих детей не бывает, - улыбнулся Андрей, - а ты никогда не говори «никогда». Может я смогу со временем завоевать твою любовь.
-А как к этому отнеслась ваша семья? – это последнее, что хотела знать Диана.
-Больше всех обрадовалась такому решению мама, - улыбнулся Андрей.
-Джоан? – Диана не верила своим ушам.
-Представь себе, - усмехнулась Селин.- Она уже стала выбирать обои для детской. Она уже отчаялась увидеть Эндрю женатым, поэтому счастлива, ты себе не представляешь, как. Бабушка сказала, что очень хотела бы видеть именно тебя женой Андрея. Но вмешиваться не будет, а примет любое ваше решение. Дедушка и папа сказали, что это очень благородный поступок, и они будут счастливы, если ты согласишься.
-Обалдеть!!! Такого не бывает! – Диана закрыла лицо руками.
-Ди! Соглашайся! Мы будем любить тебя и твоего ребенка, как родных, - Селин обняла подругу.
-Не дави на нее Селин, - остановил сестру Андрей.
-Господи! Я не знаю, но, наверное, я уже согласна, - прошептала Диана.
-Ура!!! – закричала Селин.- Я скоро буду тетей! Давай, доставай!
Андрей полез в карман пиджака и достал бархатную коробочку.
-Ой, мамочки! – воскликнула Диана и закрыла глаза.
-Диана, я прошу тебя стать моей женой! – торжественным тоном сказал Андрей.
Диана почувствовала, что он взял ее за руку и, открыв, глаза, увидела красивой кольцо с крупным камнем.
-Как красиво! – не удержалась Диана.
-Еще бы три карата безупречной чистоты, - улыбнулась Селин.
-Это ч-что, б-брилиант? – прошептала Диана, с ужасом глядя на Андрея, а он улыбнулся и обнял ее, крепко прижав к себе.
-Ты достойно самых дорогих украшений в мире. И я положу их к твоим ногам! – сказал он.
-Я сейчас расплачусь, - всхлипнула Селин.- Ой, ну, вас!
-Иди к нам сестричка! – Андрей раскрыл объятия для Селин, и она не заставила себя долго уговаривать.
-А жить пока будешь с нами! -  поставила жирную точку Селин.
В этот момент Диана ощутила, что обрела ту самую дружную семью, о которой мечтала. Ну, а любовь? Она спрячет ее в самые дальние уголки души и постарается ее там похоронить.
Следующий месяц прошел для Дианы, как сладкий сон. Сначала она убедилась в том, что все семья Романовых действительно была искренне рада их с Андреем браку. Наталья Архиповна стала называть Диану внучкой, а Джоан заверила, что поможет с ребенком, пока Диана будет отрабатывать контракт. Диана попросила, чтобы на свадьбы была ее мама, и она тут же была доставлена в лучшем виде. Елена Федоровна была в легком шоке, но когда познакомилась с будущим зятем  и все его семьей, так растрогалась, что ее успокаивать пришлось  всем вместе.
Как ни просила Диана не устраивать пышных церемоний, Романовы сделали по-своему. И вот Диана стоит перед огромным зеркалом в шикарном платье от Веры Вонг, с диадемой в красиво уложенных волосах и почти невесомой фатой. Макияж выделил ее серые глаза, скрыл недостатки ее простого лица, превратив простушку в принцессу.
-Доченька, ты у меня такая красавица! – мама смахнула украдкой слезу. - Андрей сам не знает, какое сокровище он обретает. Ой, стихами заговорила!
-Спасибо, мамулечка! – Диана обняла маму, пытаясь скрыть, какие противоречивые чувства ее обуревают. Она, конечно безумно благодарна и Андрею, и всем Романовым, и даже испытывала к будущему мужу некую привязанность и глубокую симпатию, но Диана отдала бы сейчас все на свете, чтобы на его месте был Эдвард.
-Ну? Где моя будущая невестка? – печальные мысли Дианы были прерваны веселым голосом Селин, которая была чудо, как хороша в персиковом платье подружки невесты.  – Ой! Какая же ты красавица!
Диана в последнее время часто стала слышать, что он красива и потихоньку начинала этому верить. Она поняла, что недостатки данные природой можно скрыть хорошим макияжем, ухоженностью и стильной одеждой. А вот душу не исправить ничем, если человек уродлив  в душе, никакой макияж и светский лоск не поможет.
-Ну, что поехали? – Селин поправила фату Дианы.- Андрей уже в церкви и волнуется, как мальчишка. Он такой красивый! Вы будете потрясающе парой!
-Спасибо, Селин! – улыбнулась Диана.- Я готова!
Саму церемонию, Диана помнила с трудом. Она видела только восхищенный взгляд Андрея, пока она шла к алтарю в сопровождении Александра Петровича. Помнит, как Андрей шепнул ей на ухо: «Ты похожа на ангела». Помнит, как почувствовала щемящую боль, когда сказала: «Согласна», означающую крушение ее мечты и хорошо помнит первый супружеский поцелуй, который оказался немного смущенным, но далеко не неприятным. Диана даже в удивлении раскрыла глаза, когда Андрей оторвался от ее губ.
-Не все так плохо? – подмигнул он ей, а Диана залилась краской.
На празднике было очень много людей, которые были Диане совершенно не знакомы, она немного смущалась, чем приводила в восторг искушенную американскую публику. Свадьба получилась веселой и Диана, занервничала лишь, когда она стала подходить к концу. Первая брачная ночь ее откровенно пугала. Но когда они с мужем уехали в гостиницу в номер для новобрачных, Андрей. Сделав над собой усилие, сказал:
-Ди, не бойся меня, я ничего не буду от тебя требовать. Я просто буду ждать, когда ты сама захочешь.
-Правда? – Диана не могла поверить, насколько благороден ее муж.
-Не скажу, что мне очень легко отказаться от тебя, но я буду завоевывать тебя потихоньку, и когда ты будешь готова, я буду любить тебя до умопомрачения.
-Спасибо, - Диана обняла мужа в знак благодарности.
-Давай спать, - сказал Андрей, а Диана заметила, как глухо бьется его сердце.
-Давай. Я лягу на кушетку, - решила она.
-Ни в коем случае. Посмотри на кровать! – засмеялся Андрей. – Мы друг друга даже не увидим.
-Ладно, - согласилась Диана и ушла в ванную.
Там, приняв душ и надев шелковую пижаму нежно сиреневого цвета, вышла из ванной.
-Боже, это будет гораздо труднее, чем я думал, - хрипло произнес Андрей и быстро ретировался в ванную. Когда, он вышел, Диана уже крепко спала, приоткрыв губы. Она была такая беззащитная, такая близкая, что Андрей не удержался и нежно ее поцеловал. Диана улыбнулась во сне, а Андрей, вздохнув, улегся на второй половине кровати.
Утром Диана проснулась от необычного чувства, она лежала в объятиях Андрея, который во сне крепко ее обнимал. Диана улыбнулась и стала внимательно рассматривать своего мужа. Во сне он казался совсем юным мальчиком. «А он красив!» - подумала Диана, разглядывая, прямые брови, аристократический нос, волевой подбородок и длиннющие ресницы, которые отбрасывали тени на щеки Андрея. А чувственные губы были яркими и красивыми. «Сколько же женщин он перецеловал этими губами?» - пришла мысль в голову Дианы, и она ощутила укол ревности, чему была удивлена. Диана слегка провела пальчиком по его губам, и они слегка вытянулись в улыбке. Диана тут же устыдилась своему действию. Но Андрей не проснулся, только крепче ее прижал к себе. Минут через пятнадцать у Дианы затекло тело, и она попыталась сменить позу, не разбудив мужа, но ей это не удалось. Длинные ресницы затрепетали, и Андрей открыл свои глаза красивого коньячного цвета. Взгляд сначала был мутным, но быстро прояснился.
-Извини! – хором сказали они и рассмеялись.
-За что? – опять получилось одновременно.
-Так! – сказал Андрей.- Сначала ты.
-Я не хотела тебя будить, прости, - улыбнулась Диана.
-Ну, уж нет! – улыбнулся Андрей, - я очень бы хотел просыпаться именно так, держа в объятиях свою жену. Но я помню про свои обещания, поэтому извини за проявленную вольность.
-Ничего, - зарделась Диана.- Мне было… Э! Тепло, - сморозила она глупость.
-Готов работать грелкой всю оставшуюся жизнь, - ничуть не обиделся Андрей.- А сейчас жена, у меня для тебя сюрприз!
-Какой? – захлопала ресницами Диана.
-Сейчас! – Андрей резво вскочил с кровати и через минуту вернулся, держа в руках два билета.- Хотя у нас и не совсем обычный медовый месяц, но все же. Поэтому мы завтра летим на Гавайи, в отель «Hilton», президентский номер заказан на целый месяц. Мы будем плавать, отдыхать, нежиться в СПА - центре, играть в гольф и ужинать в шикарных ресторанах. Как тебе идея?
-Супер, - осторожно сказала Дина, плохо понимая, что такое СПА-центр и как играть в гольф.
-Отлично, тогда одевайся, и поехали завтракать в семью, они нас ждут - Андрей помог Диане подняться с кровати и вдруг поцеловал ее ладошку.
От этого жеста по телу Дианы пробежал легкий ток, и она поспешно ретировалась в ванную комнату.
Дома их тепло встретили, стол уже был накрыт и, казалось, что свадебный ужин продолжается, каких блюд только здесь не было.
-Мама, у нас сейчас завтрак, а не обед, - рассмеялся Андрей, глядя на все это великолепие.
-Эндрю! Даяна должна хорошо питаться! – отрезала Джоан.
-Ох, внучок! Я тебе открою страшную тайну, - с улыбкой в лучистых глазах сказала Наталья Архиповна.- Джоан стала еще более русской, чем мы с тобой. Хоть она принципиально говорит только на английском. Эта хлебосольность присуща только нам, и Джоан даже не замечает, этого.
-Ой, мама, что Вы такое говорите! – практически без акцента сказала Джоан по-русски.
-Вы так хорошо говорите по-русски! – от удивления Диана чуть не села мимо стула.
-Моя дорогая! – улыбнулась Джоан.- Я живу в этой семье без малого тридцать пять лет и дома, они говорят только на родном языке, пришлось выучить. Но я же американка и хочу говорить на родном мне языке. Вот поэтому такая ситуация. Но это не значит, что я против семьи, вовсе нет, я их обожаю. И, наверное, Наталья права, я уже совсем русская. Давайте, дети за стол, уже позднее время.
Диана с большим удовольствием съела омлет и кусочек свадебного торта, который не успела попробовать накануне.
-Андрей, я могу забрать твою жену для походов по магазинам? – спросила Селин.
-Если Диана стала моей женой, это не значит, что у нее стало меньше свободы, - сказал Андрей.- Если она пожелает, нет никаких проблем, сестричка.
-Супер! Тогда  мы с моей новой сестрой совершим набег на магазины. Ведь на Гавайях надо выглядеть сногсшибательной! – торжественно объявила Селин.
-Только не забывай, что Диане нельзя переутомляться, - напомнила Наталья Архиповна.
-Не волнуйтесь, все будет в порядке, - поспешила заверить всех Диана.
Селин оказалась умелой покупательницей с отменным вкусом и через несколько часов Диана стала обладательницей двух гардеробов обычного и «беременного» на вырост и на четыре сезона. Правда Диана искренне не понимала, зачем покупать столько вещей, которые скоро станут откровенно малы, но Селин, сказала, жена крупного финансиста и просто небедного человека может и должна себе это позволять.
Вернувшись, домой, нагруженная кучей пакетов, Диана почувствовала себя усталой. Поход по магазинам может спокойно заменить несколько часов занятий в тренажерном зале. Диана просто рухнула на диван и скинула туфли с гудящих ног. Селин же смогла дотащиться до своей комнаты. Тренировка, великая вещь!
-Все-таки умотала, поганка, - всплеснула руками Джоан, увидев Диану, сидящую без сил.- Андрей!
-Не надо! Я сейчас немножко посижу и сама поднимусь в комнату, - запротестовала Диана, но не успела. Андрей уже спускался к ней.
-Устала? Я тебе помогу, - и он к ужасу Дианы легко подхватил ее на руки и через пять минут, она уже лежала в кровати, а муж нежно массировал ее отекшие ступни. Диана огромными от удивления и шока глазами смотрела на него. Раньше никто не носил ее на руках и тем более не массировал ей ноги.
-Ну, что полегчало? – улыбнулся Андрей.- Ты не позволяй Селин манипулировать собой!
-Что ты! Она такая хорошая, я сама виновата! Глаза заведущие, руки загребущие! Вон сколько всего накупила, потратила свою годовую зарплату, - виновато сказала Диана.
-Дорогая, забудь, что ты раньше имела только один бюджет, - Андрей ласкал ее теплым взглядом.- Ты можешь работать только для своего удовольствия, а можешь вообще не работать. Я смогу дать тебе достойную жизнь!
-Андрей…
-Да?
-Почему?
-Что почему? – не понял муж.
-Почему ты это делаешь?
-Когда-нибудь ты это поймешь, - взгляд мужа стал обжигающим, и Диана смущенно опустила глаза.
-Тебе принести обед в комнату или мы спустимся ко всем? – поинтересовался Андрей.
-Конечно, спустимся, я только приму душ и переоденусь, - заверила его Диана.
Приняв душ и почувствовав себя гораздо легче, Диана протянула руку, чтобы взять полотенце, но его не оказалось на месте.
-Черт!!!! – никогда не сквернословившая Диана громко выругалась.
Тут же раздался стук в дверь, а Диана похолодела от страха.
-Диана у тебя все хорошо? – взволнованно спросил Андрей.
-Да! – крикнула Диана.- То есть, нет!
-Я могу тебе помочь?
-Нет!!! То есть да!- Диана совсем запуталась.- Здесь нет полотенца!
-Я сейчас!
Через пять минут, когда Диана уже проклинала себя, на чем свет стоит, в дверь постучали.
-Я зайду, но смотреть не буду, - крикнул Андрей.
-Х-хорошо, - согласилась Диана.
Дверь открылась, и появилось большое полотенце, растянутое на широко расставленных руках и поднятых выше головы. Диане стало смешно.
-Я тебя оберну, но глаза мои закрыты, - предупредил Андрей.
Диана  помогла Андрею обернуть полотенце вокруг себя, и только тогда он открыл глаза. Андрей стоял так близко, что Дина чувствовала его дыхание. И эта близость ее ничуть не пугала. Муж смотрел на Диану затуманенным взглядом, а Диана боялась пошевелиться. Андрей поднял руку и отбросил с лица Дианы мокрую прядку, потом провел пальцем по щеке жены и затем приник нежным поцелуем к губам Дианы. Сначала она опешила, но поцелуй мужа был настолько красивым, легким и возбуждающим, что Диана сама не заметила, как обвила руками его шею и стала отвечать. Поцелуй вскоре из нежного стал превращаться в жгучий и страстный, но Диане совсем не хотелось, чтобы он заканчивался.  Но, когда Диана ощутила руки Андрея на своей груди, она замерла, как будто очнулась от сладко сна. Андрей, издал тихий стон, оторвался от жены.
-Извини, - глухо сказал он и, практически, выбежал из ванной.
Диана странно себя ощущала. С одной стороны она знала, что любит Эдварда, но с другой стороны внимание и ласки собственного мужа, были ей очень приятны. В результате раздумий, Диана пришла к выводу, что она распущенная женщина, не способная держать в узде свои низменные инстинкты. Она сделал глубокий вдох, чтобы унять бешено бьющееся сердце и осторожно вошла в комнату. Андрея не было. Диана быстро высушила волосы, оделась и спустилась в гостиную.
-Доченька, ты как? – спросила Елена Федоровна, которая после долгих уговоров решила остаться погостить.
-Спасибо, все в порядке, - Диана улыбнулась, пытаясь скрыть нервное состояние, на мужа она боялась  поднять глаза.
-Давайте обедать, - Наталья Архиповна пригласила всех за стол.
Обед прошел в теплой и дружеской атмосфере. Дмитрий Александрович много шутил, рассказывая перлы своих студентов, Селин его поддерживала, а Диана кидала украдкой взгляды на мужа и неизменно натыкалась на восхищение в его красивых глазах и легкую полуулыбку. Из-за этого у Дианы приятно щекотало под ложечкой и отбивало напрочь аппетит. Джоан заметила, что между молодоженами что-то происходит и громко сказала:
-Эндрю, хватит пожирать Даяну глазами, смотри, она не может спокойно есть!
Диана замерла и не могла пошевелиться.
-А что плохого в том, что муж влюблен в свою жену, дорогая? – ничего не имея ввиду спросил Дмитрий Александрович.
-Это просто замечательно! – как будто ни Дианы, ни Андрея в комнате не было, сказала Джоан.- Это прекрасно, но надо же питаться!
-О! Не волнуйтесь, мама, моих подкожных запасов хватит, чтобы выносить не одного ребенка, - уверила Джоан Диана.
-Мама! Она назвала меня мамой!!!- радостно воскликнула Джоан и вскочила из-за стола.- Дай, я тебя расцелую, детка!
Диана покорно отдалась в объятия свекрови, хотя не понимала, чем вызвала такую радость. Диана с самого детства знала, что если выйдет замуж, то свекровь будет звать «мамой», какие бы отношения с ней не сложились.
-Знаешь, дорогая, ты совершенно нормальная настоящая женщина, а не вешалка для вещей, поэтому забудь о лишних килограммах, - отмахнулась Джоан.- И кто вообще придумал эти стандарты? Знаешь, девочка, мужчины любят, когда есть за что подержаться. Да, что я тебе говорю? Достаточно взглянуть, как пожирает тебя глазами  Эндрю, и все становится на свои места.
-Спасибо, - Диана второй раз за вечер покраснела до кончиков.
-Мама! Прекрати смущать Диану, - чуть повысил голос Андрей. – С вашего позволения я украду у вас свою жену.
-Не стесняйся, внук, - хитро улыбнулся Александр Петрович, а Диана опять почувствовала неловкость.
Андрей помог Диане выйти из-за стола, и они поднялись к себе.
-Спасибо, Диана, - тихо сказал Андрей.
-За что? – Диана удивленно вскинула брови.
-За то, что вошла в нашу семью так естественно и так искренне. Сейчас вообще не модно называть свекровь «мамой», поэтому ты навсегда перетянула на свою сторону Джоан, - с усмешкой сказал Андрей.
-Мы теперь одна семья, Андрей, - просто сказала Диана.
Муж взял руки Дианы в свои перевернул ладошками вверх и поцеловал каждую из них, вызвав у Дианы приступ легкого головокружения. Определенно, своим вниманием, своими ласками Андрей миллиметр  за миллиметром завоевывал сердце Дианы. Она ощущала, что чувство глубокой благодарности перерастает в нечто большее. Этот красивый, но пока еще чужой мужчина не мог оставить ее равнодушной. От него исходила мощная сексуальная энергия, сопротивляться было безумно трудно и, только, святая клятва верности  Эдварду, останавливала Диану от последнего шага.
-Андрей, мне нужно собраться, - Диана осторожно убрала руки и принялась бездумно ходить по комнате, не зная с чего начать.
-Я не буду тебе мешать, - Андрей вышел из комнаты и Диана облегченно вздохнула.
Она быстро собрала два чемодана, молясь, чтобы вещи, которые она положила мужу, были именно теми, какие нужны, а затем прилегла на кровать. День был трудным и насыщенным переживаниями, поэтому вскоре ее глаза закрылись и Диана уснула.
Утром она проснулась от запаха кофе. Диана открыла глаза и увидела сервировочный столик с чашкой кофе, тостами, но больше всего ее поразила ярко красная роза, стоявшая в небольшой вазе. Диана оглядела комнату, но Андрея не было. Выпив кофе и съев тосты, Диана взяла в руки розу и вдохнула ее упоительный аромат.
-Ты проснулась? – в комнату зашел муж.
-Спасибо, - Диана встала с кровати и подошла к Андрею.- Еще никто не приносил мне кофе в постель, - и Диана в знак благодарности легко поцеловала мужа в щеку. Но Андрею этого оказалось мало, он обнял жену и тут же завладел ее губами. Диана опять ощутила, что неспособна сопротивляться этому урагану, сметающему все на своем пути. Он завертел ее мысли и чувства с невероятной силой, ослабляя все конечности и превращая ее в податливый материал. В Диане просыпалась та самая женщина, которую лишь один мужчина смог вытащить из панциря. Она прижалась к мужу всем телом и показала ему, что ей нравятся его ласки. Андрей почувствовал перемену в поведении жены и немного позволил себе пойти дальше. Он стал медленно целовать нежную шею жены, умело прокладывая горячую дорожку от ушка до ключицы Дианы, а затем вернулся к губам. Диана раскрылась навстречу Андрею, чем вызвала его протяжный стон. Еще немного и черта была бы пройдена, но в дверь сначала постучали, а потом бесцеремонно открыли, застав их в очень щекотливой ситуации.
-Селин! – прорычал Андрей.- Тебя не учили, не врываться в чужие комнаты?
-Господи, простите меня, пожалуйста, я не хотела, продолжайте, пожалуйста, - и Селин вся красная от смущения, быстро закрыла дверь. Но интимный момент был разрушен, Дина тут же спряталась в свою раковину.
-Я.. я пойду в душ, - попятилась Диана.- Скоро самолет, надо собираться.
Андрей стоял растерянный и разочарованный.
-Черт!!! – услышала Диана, когда закрыла за собой дверь и прислонилась к ней спиной.
«Господи! Я предательница! Я предаю святая святых, свою любовь!» - ругала себя Диана. «Но почему меня так тянет к Андрею?» - задавала она себе вопрос и не находила ответ.
Через три часа, она летела в самолете вместе с мужем и с замиранием сердца ждала, что ее ждет в предстоящем отпуске. Андрей очень волновался, как Диана перенесет полет, он все время спрашивал, как она себя чувствует, хочет ли она пить или есть, не дует ли ей или не жарко ли ей. Диана с улыбкой отвечала, что все хорошо, но тревогу в глазах мужа погасить не смогла до самого приземления.
Полет был бы действительно утомительным, если бы не Андрей. Но он сделал все, чтобы Диана не заметила, как пролетели десять часов. Она даже удивилась, когда объявили посадку.
Когда они вышли из самолета, была уже глубокая ночь. Получив багаж, Диана и Андрей направились прямиком в отель. Номер, в котором им предстояло провести целый месяц, поражал своим великолепием. Здесь имелось две спальни, гардеробная, гостиная с пианино, столовая, мини-кухня, две ванных комнаты, сауна и джакузи.
-С ума сойти! – воскликнула Диана.- Да тут можно разместиться целому полку солдат!
-Ну, солдаты, я думаю, нам здесь не нужны! – усмехнулся Андрей.- Я бы хотел провести этот месяц только в твоем обществе.
Диана смутилась и поспешила пойти осмотреть весь номер.
-Я, если можно буду здесь, - сказала Диана, зайдя в спальню с большой кроватью, кушеткой, телевизором и выходом на террасу.- Боже, какой воздух!
Диана вышла на террасу, и глубоко вдохнула, где-то вдали шумел океан.
-Тебе нравится? – Андрей подошел и приобнял жену сзади.
-Очень! – с жаром прошептала Диана.- А завтра, наверное, тут откроется великолепный вид! Странно!
-Что странно? – спросил Андрей.
-Мое присутствие здесь, - вздохнула Диана.- Я чувствую себя, как во сне и не верю, что все это происходит со мной. Простая, слишком обычная преподавательница английской литературы и теперь стоит на террасе VIP номера. Странно и смешно.
-Диана! – Андрей рывком повернул ее к себе.- Посмотри на меня! – приказал он.
Диана испуганно подняла на него глаза.
-Забудь свою прошлую жизнь! Я не знаю, кто и как внушил тебе столько комплексов? Ты самая лучшая, самая красивая и самая умная. И ты достойна всего, что имеешь! Перестань себя унижать! Неужели ты думаешь, что я женился на тебе, если бы ты была ничтожеством?
-Н-навреное, нет, - пробормотала Диана.- Но ты очень жалостливый человек…
-О, Господи! Ди! – прорычал Андрей.- Ты нуждаешься в жалости?
-Нет! – Диана вырвалась из рук Андрея.- В жалости я не нуждаюсь!
Она круто развернулась на каблуках и ушла в свою спальню, захлопнув за собой дверь. Щеки Дианы горели. Жалость! Никогда не хотела, чтобы ее жалели, а тем более Андрей! Стоп!
«А чего я так завелась вдруг? И зачем я так себя повел с Андреем? Ведь он наоборот пытался мне помочь! Это все беременность!» - думала Диана. «Нечего себя оправдывать и сваливать с больной головы на здоровую!»
Диана рванулась было извиниться перед Андреем за свое поведения, но в последний момент остановилась.
«Утро вечера мудренее»», - решила Диана и усилием воли заставила себя лечь в кровать. Но, несмотря на усталость, уснуть ей сразу не удалось. Ее терзали разные мысли. Сначала нахлынули воспоминания о Карибских островах, где она была безумно счастлива с Эдвардом. Память услужливо показывала картины нежного взгляда самых красивых глаз, устремленного только на нее. Боже, как же она скучает по Эдварду! Из глаз Дианы медленно выкатились слезы, и она со злостью их вытерла. Нет! Она не позволит несбыточной мечте разрушить ее жизнь! Тем более что судьба так благосклонна к ней. Андрей еще ни разу не дал ей понять, что женился на ней из жалости. Его внимание и забота может сломить сопротивление любой женщины. Красив, как Бог, добр и благороден, как истинный джентльмен, богат, как Крез. Ну, и разве можно тут устоять? Конечно, нет! Диана совсем запуталась. Она, девушка с высокими моральными принципами, вдруг оказалась между двумя мужчинами и, если бы сейчас ее заставили сделать выбор, она бы легче застрелилась, чем смогла сделать выбор. Эдвард, это ее прошлое и несбыточная мечта, а Андрей, это настоящее и, наверняка, будущее. Вот только каким это будущее будет зависеть только от Дианы. Потому, что, как известно, испортить можно даже бочку меда. Но как же сделать так, чтобы быть счастливой и сохранить уважение к самой себе. Почему-то Диана считала, что полюбив другого мужчину, она тем самым предает свои принципы и клятву в вечной любви единственному мужчине. Так ничего и, не решив, Диана забылась тревожным сном.