Мысли Сатана -2

Александр Кандинский-Дае
(зарисовка к поэме Симона и Сатана)

Послесловие:
...что ж Красотуля,
Вам дифирамбы петь не буду.
...пустое.
Блеянье удел козлов.
 
...спою Я, всё-же Вам!
Бе-бе-бе...
Да так;
...что б зарыдали вы,
...что б печень ваша вспухла,
...что б гной из глаз потёк,
...что б пятки ваши отвалились,
...что б станцевали вы, костями танец,
Скажем...
К примеру танец Марабу.

4.
Как повезло тебе милашка,
И видно по-всему,
Ты счастлива...
Но главное, ты, не забудь,
Прийдёт тот день,
И я явлюсь к тебе как Тень.

Себя любовью окружи...
Но всеравно, все мужики козлы!
Тогда ты даму полюби...
И всю с ней жизнь ты проживи.

***
Всё првильно, всё так...
Всё в человеке быть должно прекрасно!
Походка,
Взгляд,
И то что между ног,
И даже пятки розово...
Что? -смешно?

...Я думаю,
Что в скорости,
Ваш смех уймётся,
И страх прольётся,
Струйкой звонко...

****
...вот так ей!
То слово ейное - Любювь!
Залапали...
Как тряпку половую!

Она бедняжка;
...скукожилась,
...сморщилась,
...плачет нечастная -
Горючими слезами!

Сука каждая норовит;
...ноги вытереть,
...повалять,
...обгадить,
...забраться сверьху -
Растопыркой мерзкой!

5.
...канечно разные -
Я Сатана,
Ты смертна!
Но оба мы из теста...
 
Я, вскорости займусь тобой;
Воткну иголки в ногти,
И зубы выдавлю,
Слегка наложив длань свою,
На пасть твою!

6.
Да! Но! Что ты...?!
Я ведь Сатана!
И не обязан,
Радеть за вас,
За смертных!
То Богова стезя!

Что ж, если вас тошнит,
Два пальца в рот,
Поблюйте!
Коль просится слеза.

Вздохну,
И посмотрю...
Люблю смотреть -
Как корчится судьба!

7.
Пушистик Я...
...ля-ля-ля, какие тополя!

8.
Людишки гадки -
Покрыты желтой кожей,
Бр-ррры-ыыы...
Кишки и сопли,
Моча и гной,
Костей трухлявых вонь...- бры-бры-бры!!!

И всё бы ничего,
Но вот беда -
Они ленивые обжоры,
Жадны, подлы, крикливы,
Врали, двуличны и трусливы!

А Я, пушистик -
Светел ликом,
Чист,
Блогоухаю,
Не кушаю зверей,
Не пью.
Я голубых кровей!
Не ем червей,
И тлен неведом мне!

Кто вам сказал, что Дявол Я,
Что Я, Злодей, Я, Бармалей,
Кто Вельзевул, кто Люцефер..??????
???????????????????????????????

Сатана

Солнечный мальчик, бумага, цв. карандашь, 70х50, 2005г.
Автор - Кандинский-ДАЕ А.О.