Надежда отдает горечью

Ольга Руднева
***
Ты смотришь мне в глаза – голуби взлетают с крыши моей души в синее небо, так похожее на твои озерные зрачки, в которые хочется погружаться, тонуть и идти на дно.
Ты говоришь мне какие-то слова – звуки вспыхивают искрами в вечернем холодном воздухе, превращаются в снежинки на моих губах, когда я тебе отвечаю.
Ты берешь меня за руку – нежность течет из твоих пальцев снежным пламенем, озаряя мою душу неземным светом, наполненным звуками рояля и пением птиц. Это счастье?
- Я тебя люблю, - у этих слов медовый вкус и нежно-кремовый оттенок. – А ты меня?
- И я… наверное... Не знаю.

Цвета все смешиваются в один – темно-бурый, грязный, звуки сливаются в гул барабана, а потом все замолкает, даже сердце, а во рту вкус незрелых яблок – хочется выпить воды… Что ты со мной делаешь? Мне не хватает воздуха.

- Я хочу остаться один, - ты отнимаешь свою руку и поворачиваешь ко мне спиной.
- О’кей, - в груди цветные бури, в которых какофония звуков сменяется зловещим молчанием. Тошнит. Я сгибаюсь в три погибели – живот крутит от боли.
– Прости.

Первый день без цвета – мир серый, пустой, мертвый.
Второй день без звука – мир молчаливый, искусственный, ненастоящий.
Третий день без вкуса – безвкусное мороженое, безвкусные улыбки друзей, безвкусная кровь...

- Дура! – ты открываешь дверь своим ключом (я его дарила тебе, когда мы начали жить вместе – год назад). – Что ты делаешь?
- Ничего, - я закрываю глаза – все кончено.

- Ешь! – ты суешь мне ложку с кашей в рот, я мычу и неохотно открываю рот.
- Не хочу.
- Тебе надо есть, пусть это и невкусно - ты подносишь еще одну ложку, я с готовностью открываю рот и глотаю кашу.
Разве можешь ты знать, что вкус этой каши – это самое важное, что есть сейчас на земле. И пусть она до одури противна, но это вкус надежды.
- Почему ты тогда пришел? – мой голос почти не слышен, бесцветен, только слова на губах вкуса горечи.
- Когда я ушел, я перестал жить. Ты наполняла мою жизнь цветами, звуками и эмоциями, - ты не смотришь на меня, но сейчас это даже хорошо.
- Да ну? – у меня хватило сил выплюнуть слова – красные, с запахом нашатыря.
- Ну да! – крикнул ты, потом вскочил и стал на колени. – Я люблю тебя. А ты меня?
Твои слова наполнены медом, но я теперь ненавижу мед. Твои слова твоего любимого синего цвета, но я сейчас не различаю цвета. Твои слова звучат симфонией Шостаковича. Никогда не понимала классику.
- Я сама доем кашу, - я продолжаю есть.
Ты все еще ждешь ответа. И будешь ждать столько, сколько я хочу. Пожалуй, отвечу после того, как доем эту дурацкую кашу со вкусом надежды и горечи.
Горечь…
- И я люблю тебя, - мои слова со вкусом горького шоколада.