Искушение мечтой. Часть третья

Илана Рудис
А в это время, в своем рабочем кабинете в кресле сидел Эдвард, и лицо его было мрачнее тучи. Как он мог попасть в такую ситуацию? С одной стороны любовь к Диане, без которой он не представлял свою жизнь, с другой беременность Ольги, которая просто отказывалась слушать все, о чем он говорит. У нее единственная цель, родить ребенка в законном браке, и Эдвард ее хорошо понимал. Для него тоже немало важен был факт, что его ребенок должен быть законнорожденным. Так его воспитали родители. Эдвард  ощущал себя загнанной лошадью. Да еще Диана куда-то запропастилась. Не отвечает на звонки, нет ее и дома. А ему так сейчас не хватает ее ласки, ее внимания! Беспокойство за любимого человека росло с каждой минутой. Он еще раз набрал номер Дианы и получил ответ «Абонент занят».
-Черт! – выругался Эдвард. - Лена!- нажал он на селектор.- Вызови ко мне начальника охраны!
-Хорошо, Эдвард Львович, - пропищала секретарша, почувствовав, что хозяин не в духе.
Через пять минут в кабинет ввалился шкафоподобный мужчина.
-Вызывали Эдвард Львович? – пробасил он.
-Садись, Алексей, есть разговор, - кивнул Эдвард на стул.
-Слушаю, - Алексей еле уместился на небольшом стуле.
-Мне нужно разыскать человека, запиши. Орлова Диана Александровна, 24 года, адрес Ленинский проспект 48, квартира 11, работает в…, - Эдвард запнулся.- Что-то связано с иностранными языками, какое-то учебное заведение. Мать живет в Снигиревке. Мне очень нужно ее найти и в самой ближайшее время.
-Все понял! Разрешите идти? – Алексей поднялся во весь свой огромный рост.
-Иди, - разрешил Эдвард.
Алексей вышел, а Эдвард нервно закурил сигарету. Почему Диана исчезала? Неужели узнала об Ольгиной беременности? Хотя Ольга клянется, что не видела Диану и не разговаривала с ней. А может, с Дианой что-нибудь случилось? Эдвард похолодел.
-Лена! – крикнул он в микрофон.- Срочно обзвоните все больницы и… И морги! Узнайте, не поступала к ним Орлова Диана Александровна. Тебе полчаса на все!
Руки Эдварда дрожали, он никогда в жизни еще так не боялся.
Через двадцать минут в дверь кабинета робко постучали.
-Да! – рявкнул Эдвард, практически дойдя до точки кипения.
-Эдвард Львович, я, кажется, нашла, - негромко сказала Лена.
-Говори! Не мямли! - разум Эдварда почти помутился от страха.
-В городской морг  вчера поступило тело  девушки по документам Орлова Диана Александровна, просят приехать на опознание.
От лица Эдварда разом отхлынула вся кровь, в ушах появился противный звон. Он поднялся с кресла и на негнущихся ногах вышел из кабинета. Как он доехал до морга в целости и сохранности, осталась загадкой. В голове билась одна мысль: «Только бы это не она!» Врач, встретивший Эдварда, чтобы отвести на опознание, сначала поинтересовался, все ли у него в порядке. Эдвард только кивнул, язык ему не повиновался. Подойдя к телу, накрытое простыней, Эдвард чувствовал, что его собственная жизнь висит на волоске. Врач откинул простыню, Эдвард только мельком взглянул и закрыл глаза, волна облегчения окатила его с ног до головы.
-Это не она, - коротко бросил он и поспешил покинуть это ужасное место.
На работу он возвращаться не стал, а прямиком отправился домой. Ольга сидела на диване и читала модный журнал.
-Милый, ты сегодня рано, - проворковала она, потом пригляделась и спросила. – Боже, что с твоими волосами?
-Что? – не понял Эдвард.
-Посмотри в зеркало!
Эдвард подошел к зеркалу и очень удивился, в черных, как смоль волосах, появилась серебряная прядь.
-Но так ты еще красивее, мне нравиться, - промурлыкала Ольга и потянулась руками к Эдварду.
-Оля, не сейчас, - Эдвард перехватил ее руки и раздраженно оттолкнул. – Я буду в кабинете!
Он круто развернулся и стал подниматься по лестнице, не обращая внимания на злой взгляд Ольги, которая сжав кулаки, посылала проклятия  на голову Дианы.
Весь вечер Эдвард просидел в кабинете, его угрюмый вид пугал всех обитателей дома. Он так гаркнул на Люсю, которая пришла позвать его к ужину, что женщина впала в ступор. Таким она хозяина никогда не видела. Ольга мерила шагами гостиную, кусала губы, но после того, как услышал крик на Люсю, решила не повторять ее ошибку.
В голове Эдварда творился полный кавардак, после того, как он понял, что в морге не его Диана, он немного успокоился, потом, вдруг откуда-то взялась злость. Ну, почему она так с ним поступила? Эдвард ощущал себя просто орудием превращения из девочки в женщину, которым попользовались и выкинули за ненадобностью. Но потом, он подумал, что Диана не такая, не может быть такой, слишком искренней и естественной она была, так невозможно играть!
«Твои глаза окутывают меня синей пеленой, из которой вырваться нет никаких шансов, а звук твоего голоса всегда будет звучать у меня в голове. Ты вошел в мое сердце навсегда и я, боюсь, что больше никогда и никого не смогу полюбить» - вспомнил он слова сказанные Дианой и сердце учащенно забилось. Нет! Что-то случилось! Не могла она вот так взять и бросить его без разговора!
Эдвард метался из угла в угол, как лев в клетке и когда он уже был готов кричать от безысходности, раздался телефонный звонок.
-Да! – крикнул в трубку Эдвард.
-Это Алексей, у меня есть кое-какая информация.
-Говори! – приказал Эдвард, в его душе зародился лучик надежды.
-Она жива, была у матери в деревне, но сегодня утром они вызвали такси и уехали в неизвестном направлении, - отчитался Андрей.
То, что Диана жива и здорова гораздо облегчило Эдварду душу, а вот, что она уехала в неизвестном направлении, заставило задуматься.
-Хорошо, Андрей, продолжай работать, - уже более спокойно сказал Эдвард.
Андрей положил трубку, а Эдвард прошел в свою спальню. Там Ольга после душа втирала в свое великолепное тело крем, но на Эдварда этот вид никак не подействовал.
-Милый…, - начала, было, Ольга.
-Оля! – прервал ее Эдвард.- Скажи, куда могла поехать Диана?
-Я откуда знаю! – сморщилась Ольга.- Я что ей нянька?
-Оля, мне очень надо с ней поговорить! – не отставал Эдвард.
-Зачем? – сделала вид, что удивилась Ольга. - Она умная девочка, поняла, что мы с тобой идеальна пара и решила не мешать.
Эдвард схватил Ольгу за локоть и крепко сжал.
-Так ты ей что-то сказала? – угрожающим тоном спросил Эдвард.
-Отпусти! Ты делаешь мне больно! – взвизгнула Ольга.
Эдвард вздрогнул и разжал пальцы.
-Извини, - более спокойно сказал он.- Ответь на вопрос!
-Я уже говорила, что не видела ее, - на глазах Ольги выступили слезы.- Почему ты мне не веришь? Эдвард, мне же нельзя волноваться! Тебя что не заботит здоровье твоего будущего ребенка?
-Прости, - Эдвард испытывал смешанные чувства неприязни к этой женщине и любовью к своему дитя.
-Ты бы лучше остался и приласкал меня! – Ольга захлопала ресницами.
-Не могу, - бросил Эдвард.
-Почему? – удивленно спросила Ольга, продолжая глупо хлопать ресницами.
-Меня заботит здоровье моего будущего ребенка, - сказал Эдвард, резко повернулся и вышел из спальни.
Сегодняшнюю ночь он проведет в одиночестве.

Проведенные две недели с мамой для Дианы стали запоминающимися. Это время дало возможность ей проверить свои силы по преодолению трудностей. Днем она ничем не показывала, какие страдания у нее на душе, чтобы никоим образом не расстраивать маму, а ночью рыдала в подушку от невыносимой боли, которую ей приносили воспоминания. Чтобы хоть как-то облегчить себе страдания, Диана придумала себе мечту. Она представляла, как становится женой Эдварда, как они любят друг друга, как у них рождаются дети. От этой мечты на душе становилось немного легче, что позволяло ей засыпать.
Две недели пролетели, как сон и, вот Диана уже стоит в аэропорту с тремя чемоданами, а мама пытается скрыть слезы.
-Доченька, ты, хоть, позвони, когда прилетишь! – беспокоилась Елена Федоровна.
-Хорошо, мама.
-А кто же тебя встретит?
-Не волнуйся, мам, меня ждут, - улыбалась Диана и прижимала к себе мать. – Ты, только не плачь!
-Я не буду, - мотала головой Елена Федоровна, но когда Диана ушла за таможенный контроль, слезы пробили себе дорогу и, она, уже не стесняясь никого, горько плакала. Целых, долгих, пять лет она не увидит свою детку!
Диана с тяжелым сердцем села в кресло, но когда самолет оторвался от земли, твердо себе сказала:
-Диана Орлова, ты начинаешь новую жизнь!

Эдвард был дома, когда позвонил Алексей и сказал, что мама Дианы дома, но самой девушки в деревне нет, а в ее квартире живут теперь квартиранты. Он, недолго думая, сел в машину и помчался в деревню, где очень легко нашел дом Елены Федоровны. Женщина работала в огороде и очень удивилась, даже испугался, когда в приоткрытых воротах появился элегантный, красивый мужчина, с седой прядью в черных волосах, что придавало ему особый шарм. Елена Федоровна испуганно окинула его взглядом и поняла, что он не из простых.
-Здравствуйте, - мягким баритоном сказал мужчина.- Простите, Вы мама Дианы Орловой?
-Что с моей девочкой? – Елена Федоровна прижала к груди руки и все у нее перед глазами завертелось. Если бы не мужчина, она рухнула бы камнем прямо ему под ноги.
-Простите! – мужчина понял, что испугал ее.- Я пришел узнать, где она. Не пугайтесь так, пожалуйста.
-А Вы кто? – Елена Федоровна опять испуганно посмотрела на него.
-Я? – Эдвард запнулся.
« А, правда, кто я ей?» - подумал Эдвард.
-Я ее знакомый, - решил сказать он.- Меня зовут Эдвард. Эдвард Горин.
-Что-то я не слышала о Вас ни разу от Дианы, - с подозрением сказала Елена Федоровна.
-Мы совсем недавно познакомились, - признался Эдвард.- Только она пропала, я уже больше двух недель не могу ее найти.
-Может, она не хочет, чтобы ее нашли, - разумно предположила Елена Федоровна.
-Может, Вы и правы, - грустно согласился Эдвард.- Только я очень ее хочу найти. Мне надо с ней поговорить.
-Я спрошу у нее разрешения, а потом дам Вам знать, - держалась не хуже партизана Елена Федоровна.
-Ну, дайте мне, хоть минимальную информацию! - почти взмолился Эдвард.
-Она уехала очень далеко и очень надолго, - сказала Елена Федоровна и заметила, что Эдвард дернулся, как от удара. Странный молодой человек.- До свидания, - решила побыстрее отделаться от него она.
-До свидания, - не стал возражать Эдвард, понимая, что большего не добьется. Он повернулся и понуро побрел к воротам. Елене Федоровне стало его жаль, но она решила, что пока не поговорит с Дианой, ничего лишнего говорить не будет.
«Уехала далеко и надолго», эти слова застряли в сердце Эдварда огромной занозой. Уехала, просто бросила его и все! Ей до него нет никакого дела! Он, как дурак метался в беспокойстве, а она спокойно взяла и уехала! Коварное существо! Ну, нет! Он вырвет эту любовь из своего сердца, женится на Ольге и будет жить долго и счастливо, назло ей!
Эдвард взял трубку и набрал номер сестры.
-Алло, Стелла! Привет, это я, - сказал он в телефон.- Стелла приезжай, я через две недели женюсь. Как на ком? На девушке, естественно. Нормальный у меня голос, устал просто. И еще, ты скоро станешь тетей. Все,  я тебя жду, приезжай, как можно быстрее.

После многочасового перелета и смены времени, Диана мечтала лишь об одном, залезть в душ, а потом проспать часов двенадцать. В аэропорту ее встретила милая женщина, по имени Меган, которая представилась помощником директора и в ее обязанности входит показать квартиру Даяне и рассказать обо всем, что ее волнует.
-Квартира у Вас небольшая, но очень уютная, - говорила она, ловко ведя машину. – А права у Вас есть?
-Нет, я не вожу машину, - растерялась Диана.
-Ничего, это не страшно, всему можно научиться, - улыбнулась Меган, белозубой улыбкой.- Тогда можно будет пользоваться общественным транспортом. От Вашей квартиры до работы всего лишь несколько остановок.
-Не волнуйтесь, я разберусь, - улыбнулась Диана.
-Я не сомневаюсь, - так же ответила Меган.- Только смелая и сильная девушка способна так круто поменять свою жизнь.
-Никогда так о себе не думала, - Диана с благодарностью посмотрела на Меган, а затем стала рассматривать пейзажи.
Удивительная жизнь! Если бы Диане сказали, что она вот так будет работать в Америке, она бы рассмеялась и заволновалась о душевном здоровье говорившего. Но сейчас, смотря во все глаза на величие Нью-Йорка, пыталась убедить себя, что это не сон.
-А где я буду жить? – спохватилась Диана.
-В квартире, - спокойно улыбнулась Меган. – Правда, она не очень большая, но уютная.
-Я имею в виду, в каком районе? – исправилась Диана.
-Ах, это? Так на Манхэтане, - буднично сообщила Меган.
-На Манхэтане?!!! Меган! Я не могу себе этого позволить! – воскликнула Диана, наслышанная о самом дорогом районе города.
-Не волнуйтесь, Вы так! Это как бы служебная квартира, поэтому часть расходов институт взял на себя. Просто, это недалеко от Университета, поэтому Вам будет очень удобно.
-Понятно, - Диана не успевала удивляться удачи, так внезапно на нее свалившейся.
-Сегодня, отдохнете, а завтра Вас ждут в Университете к 9:00, - сказала Меган.
-А студенты еще учатся? – Диана не знала, какой распорядок занятий в Университете.
-Сейчас  каникулы, но у нас есть четырехнедельное летнее обучение, как раз послезавтра, оно стартует, поэтому отдыхать не придется.
-А я сюда работать приехала, - парировала Диана.
-Вот и отлично. Мы уже приехали.
Диана посмотрела в окно и увидала, что они остановились на очень зеленой и уютной улице, где плотно друг к другу трехэтажные ухоженные дома. Такие, Диана часто видела в голливудских фильмах.  Меган помогла вытащить из машины чемоданы и стала подниматься на крыльцо. Когда Дина попала в свой нынешний дом, то испытала легкий шок. «Маленькой квартирой», оказались двухкомнатные апартаменты с огромной кухней-гостинной, обставленной по последнему слову техники, спальни, размером с всю Дианину хрущевку и ванной комнаты, которая содержала в себе все для комфорта.
-Ну, как Вам? – поинтересовалась Меган.
-О! Все, просто отлично! – поспешила заверить ее Диана.
-Ок! Тогда, я удаляюсь, а Вы располагайтесь,  - и Меган, помахав на прощание рукой, пошла к выходу.
После того, как за Меган закрылась дверь, Диана, вдруг ощутив резкую слабость в ногах, рухнула на диван, как покошенная. Только сейчас пришло осознание того, что она в чужой стране совсем одна и, может быть, больше никогда не увидит Эдварда. Глаза Дианы стали медленно наливаться слезами, а  душа наполняться тоской. Она схватила диванную подушку, зарылась в нее лицом и издала протяжный вой, в котором были слышны невероятная боль и страдание всей Вселенной.

Эдвард приехал в аэропорт немного раньше, чем прилетал самолет сестры. Он стоял у окна в зале ожидания и с тоской и ненавистью смотрел на лайнеры, как будто они были виноваты в том, что увезли от него любовь всей его жизни. Первый раз что-то вышло из-под его контроля и с этим, Эдвард не в силах, что либо, поделать. Это обстоятельство бесило и раздражало  еще больше. Он не понимал, почему Диана даже не попыталась объясниться с ним, а просто предпочла сбежать. Неужели, те две недели счастья для нее ничего не значат? Этого не может быть! Не могла она так искренне и естественно играть! Злость, разочарование и обида ледяной волной накрыли его с головой, Эдвард порывисто вздохнул, готовый обрушить кулак на панорамное стекло, как тут объявили о прилете рейса из Нью-Йорка. Сознание Эдварда прояснилось, он взял себя в руки и пошел встречать сестру.
Стеллу он увидел издалека, ее вообще трудно было не заметить, слишком она выделялась на общем фоне. Высокая, стройная брюнетка с алебастровой кожей, точеными, благородными чертами лица и яркими синими глазами, такими же, как у Эдварда. А когда она улыбнулась, увидев брата, то Эдварду показалось, что по стенам заиграли солнечные зайчики. Эдвард обожал свою младшую сестру. Он всегда думал о ней, как о самом совершенстве. Красивая, яркая Стелла обладала мягким характером, была порядочна и благородна до мозга костей, а также блестяще образована и чрезвычайно умна.  Это был единственный человек, с которым Эдвард мог полностью расслабиться, пожаловаться на проблемы и получить поддержку в купе с дельным советом.
-Эд! – Стелла кинулась на шею к брату и расцеловала его в обе щеки.- Как же я рада тебя видеть, дорогой!
Эдвард почувствовал, что на душе становиться легче. Его сестра, его друг и товарищ! В ее обществе будет гораздо легче пройти через все, что уготовано ему судьбой.
-Привет, родная! Я счастлив, что ты здесь!
Стелла внимательно вглядывалась в лицо брата, а потом взгляд упал на седую прядь, и улыбка медленно сползала с ее лица, уступая место крайнему беспокойству.
-Это не правда! – воскликнула Стелла.
-Что? – удивился Эдвард, старательно пряча от нее глаза.
-Эд! – строго сказала сестра. – Посмотри мне прямо в глаза!
Эдвард подчинился.
-Эд! Что происходит?! Ты страдаешь! – в глазах Стеллы заплескалась паника, а Эдвард в очередной раз понял, что сестру обмануть не возможно. Слишком тонко она чувствовала своего брата.- Откуда у тебя это? – сестра дотронулась до его волос.
-Поехали, домой, я по дороге тебе все объясню, - сказал Эдвард.
Получив багаж, Эдвард помог усесться сестре на переднее сидение машины, а затем произнес:
-Стелла, давай сначала поговорим, прежде чем я тебя познакомлю со своей будущей женой.
-Что-то мне не нравиться начало этого разговора, - поежилась Стелла.
-Как ты уже знаешь, моя невеста беременна, поэтому вопрос о нашей свадьбе считаю закрытым, - тоном, не терпящим возражения начал Эдвард. – Я не позволю быть ребенку незаконнорожденным. У него должны быть мать и отец.
-Средневековье какое-то, - повела плечами Стелла. – Я одного не узрела в твоих словах. Ты любишь свою будущую жену?
Лицо Эдварда посуровело, а глаза стали почти черными.
-Это не имеет никакого значения! – отрезал он.
-Как это не имеет? Ты что, сошел с ума? – испуганно воскликнула Стелла.- Может, ты слишком торопишься? Сейчас на дворе двадцать первый век! Не обязательно жениться, чтобы быть хорошим отцом. Можно дать ребенку все, не обрекая себя на жизнь с нелюбимой женщиной.
-Можешь считать меня старомодным, но я женюсь на Ольге, и мой ребенок будет рожден в законном браке.
-Эд! Посмотри мне в глаза! – Стелла за подбородок повернула к себе лицо брата. – Эд, что происходит? Мне, кажется, что ты от меня что-то скрываешь! Эдвард! Это я! Твоя сестра! Мне ты можешь рассказать, все что угодно!
У Эдварда на лице отразилась боль, затем нерешительность и сомнение. Но через минуту Стелла услышала такое, от чего ее волосы стали дыбом.
-Стелла, я влюбился! Влюбился так, что готов был умереть за нее! А она использовала меня и сбежала! – с трудом проговорил он. – Больше я не хочу ничего говорить! Я женюсь на Ольге и буду счастлив, чего бы мне это не стоило!
-Дай то, Бог! Но запомни, сделав кому-то назло, ты навредишь, прежде всего, себе! – Стелла поцеловала в щеку брата. – Я тебя люблю и поддержу любое твое решение. Только взвесь все «за» и «против». Хорошо?
-Договорились, - Эдвард прижал к себе сестру и поцеловал в душистую макушку.- Как хорошо, что ты здесь! Как твои поживают?
-О! Марк передает тебе огромный привет и извинения, что не может принять участие в свадьбе своего шурина. Марго сейчас путается в русских и английских словах, разговаривая на жуткой смеси, а Роберт начал бегать. Бедная няня не успевает за ним, он как таракашка, убегает от нее в считанные секунды. Я счастливая женщина, Эд. А знаешь почему?
-Открой секрет, - улыбнулся Эдвард.
-Я люблю и любима!- Стелла щелкнула его по кончику носа.
-Очень за тебя рад, - Эдвард крепко обнял сестру.
-Вот и я хочу быть за тебя рада!
-Я постараюсь тебя не огорчать, - натянуто улыбнулся Эдвард.
-А! Еще одна новость! – оживилась Стелла.- Я выхожу на работу!
-Уже? – Эдвард округлил глаза. – Не рано оставлять детей?
-Я устала сидеть дома, Эдвард. Зачем иметь образование и не работать? Быт мой налажен, теперь осталось только реализоваться, как преподаватель русского языка.
-И куда ты будешь устраиваться?
-Ну! У меня два предложения. Я сейчас выбираю между Колумбийским и Рокфеллеровским университетами, но больше склоняюсь в сторону Колумбийского, да и территориально он мне больше подходит.
-Это твой выбор, сестренка. Ты у меня большая умница! – похвалил Стеллу Эдвард.
-Благодаря тебе, дорогой, - Стелла нежно посмотрела на брата.- Ну, что? Поехали, знакомится с твоей невестой? Обещаю, быть милой!
Эдвард улыбнулся и завел мотор.