Оно. Глава 14. Голоса

Владимир Нечаев
От щедроты Лёни мне достаётся пара банок пива. Я откланиваюсь и иду в свою комнату. Пить пиво и смотреть телевизор. Лёня пить пиво вместе со мной отказался, признавшись, что уже выпил сегодня свою норму. Когда я мечтал на футбольном поле о ментальном пиве, он, наверное, оттягивался по полной.

Мне стало интересно, существует ли ментальное пиво? Какой он вообще этот ментальный мир? Оказывается, что в нём можно летать и у меня есть подозрения, что можно встретить умерших. Интересно можно ли с ними разговаривать?

Я включил телевизор. Попереключав каналы, я остановился на «Кривом зеркале». Шутки, которые озвучивали тамошние юмористы, мне казались совершенно не смешными. Ещё бы. Попав сегодня в наш мир в образе невидимки было о чём задуматься. Что это было – возможность которая доступна только мне или есть ещё люди способные живя в физическом теле покидать его на время. На что это похоже со стороны? На какой-то летаргический сон? Твоё тело лежит, как неживое, пульс слабо прощупывается. Загуляешься так по ментальному миру, а тебя похоронят невзначай. Мне стало страшно.

Я стал себя успокаивать. Нет, не похоронят. Я же возвращался сам при желании. Я же должен дышать, когда покидаю своё тело, только реже. Это то же самое, что йог в состоянии медитации отделяет своё сознание от тела и путешествует по миру. Кажется такие путешествия астральными называются. Ну что ж, теперь я могу научиться так путешествовать, первый опыт есть. С одной стороны открывшиеся способности меня пугали, с другой могли наделить новыми знаниями.

Тут я услышал  у себя в голове настойчивый вопрос, привлекающий моё внимание:

- Ты меня слышишь?

Я понял, что моё подсознание опять давало о себе знать. Я испугался. Что если я не могу им управлять и оно начнёт мне внушать какие-то глупости, которые перемешают моё реальное представление о мире с вымышленным?

- Слышу, - ответил я мысленно, понимая, что опять начал разговаривать сам с собой. - Что они со мной сделали? - задал я вопрос, направленный к самому себе и услышал ответ:

- Ты теперь один из нас, - услышал я ответ у себя в голове. Ответ не был основан на моих знаниях. Вот если бы я сам отвечал на этот вопрос, то перебрал бы те факты, которые знал, которые услышал от Мартина, о стирании грани между подсознанием и сознанием. Я бы знал, как это происходило. Что меня для этого накачали наркотиками и засунули в «чертову машину». Такой вопрос, который я задал себе, впору было бы задавать Мартину, а не самому себе. И уж тем более ответ, полученный мной, никак не вписывался в число ответов, которые я бы сам мог придумать. Я ничего не знал о тех, кто мог мне так ответить. Так кто я теперь? Нормальный человек или больной? С кем я разговариваю? Я не знал ответа на эти вопросы. Мне ничего не оставалось, как ждать продолжения разговора. Постепенно я успокоился и попытался расслабиться. Я лежал на кровати у себя в номере и тупо смотрел на мелькающие кадры на экране телевизора, когда вновь услышал внутри себя голос моего подсознания:

- Антон, ты один из нас. Один из тех, кто способен познать мироздание. Мир – един и все люди связаны между собой. Твоё подсознание способно вместить сознание всей вселенной. Если ты научишься с ним общаться, то сможешь достичь любых высот и найти ответы на любые вопросы.

- Кто со мной разговаривает, - спросил я у своего подсознания.

- Через меня с тобой может разговаривать кто угодно. Тебе стоит начать привыкать, - получил я ответ того, что было внутри меня. Я не мог осознать что это было такое. Просто считать это ответом моего подсознания я затруднялся, потому что это что-то говорило мне что через него со мной может общаться кто угодно.

- А я через тебя тоже могу общаться с кем угодно?

- Да можешь.

- И как это будет выглядеть? Так же как я сейчас разговариваю с собой? Мне кажется, что я просто сошел с ума.

- Мы тебе говорили, что нужно держать в тайне то, что с тобой происходит, иначе тебя признают сумасшедшим и изолируют от остальных людей. Ты думаешь где находится большинство людей, которые побывали в «чертовой машине»? Дурдома никто не отменял. Люди боятся тех, кто на них не похож, тех, кто может ими управлять. Будешь рассказывать всем налево направо про то, что можешь делать, тебя запрут, накачают лекарствами и сделают из тебя овощ. Ты ведь не хочешь стать овощем?

- Нет, не хочу.

- Тогда слушай нас.

- А кто Вы?

- Мы представляем тайное общество, существование которого покрыто загадками и вымыслами, потому что мы, его члены, общаемся между собой силой мысли. Для нас не существует расстояний. Не нужно знать никого в лицо, не нужно ни с кем встречаться, потому что лиц нет. Каждый из нас в нужный момент времени может быть кем угодно. Ты можешь сидеть в парке на скамейке просто с любым человеком и разговаривать мысленно. Этот человек ничего не будет знать о нашем разговоре. Тем не менее, мы будем разговаривать с тобой.

- А почему Вы называете себя - Мы? Разве сейчас не один из Вас со мной разговаривает?

- У нас коллективный разум. Если что-то решается у нас, то только сообща.

- Всё хорошо, но я не могу общаться с Вами только мысленно. Если я должен чем-то Вам помогать, будьте добры свести меня с реальным человеком.

- Конечно, Антон. Нам нужно убедиться в том, что ты обладаешь способностями и чем-то сможешь нам помогать. Вот научишься мысленно управлять сознанием других людей, мы вступим с тобой в физический контакт. Ты познакомишься с человеком, который тебе будет давать указания как и что делать.

Разговор был закончен. Я был поражен, что такое возможно. Никогда и нигде я не читал и не смотрел фильмов где бы подобным образом могли залезать тебе в мозг и разговаривать с тобой. Может это шутка или очередной эксперимент Мартина. Может он мне это на сеансе гипноза внушил, а теперь у меня прокручивается это всё в голове. Может у них есть телепатическая машина, которая внушает мне  этот бред и сводит меня с ума. Думаю если уж и в правду рассказать всё Лене и Мартину, они сочтут что у меня поехала крыша. Неспроста Лёня будет жить со мной. С такими голосами в голове, я долго на работе не продержусь. Это был не первый и по-моему убеждению не последний сеанс. Может они через телевизор мне двадцать пятый кадр пускают? Нужно выключать телек и спать. Утро вечера мудреней. Я залпом допил пиво. Выключил телевизор и лёг спать.