Предпоследняя победа над солнцем

Вадим Филимонов
ПРЕДПОСЛЕДНЯЯ ПОБЕДА НАД СОЛНЦЕМ

       «Мы устали звездам выкать,
       Научились звездам тыкать
       Мы узнали радость рыкать»
       /В.Хлебников, «Любовь приходит
       страшным смерчем»/.

       Я бежал за Солнцем. Тугой лук в человеческий рост и единственная боевая стрела отягощали бег. Сердце билось уже не в груди, а где-то в глотке, и слюна превратилась в густой горячий асфальт жемчужного цвета.
       Я бежал к горе противоположной той за которой стремилось спрятаться Солнце. Я не сомневался в победе на этот раз. Даже когда Солнце хитрило и пряталось за деревья и низкие холмы, отчаяние не прикасалось ко мне.
       Солёный от пота, задыхающийся, превратившийся в сплошной барабанно-бешеный пульс, я успел! Взобрался на гору в тот момент, когда раскалённое Солнце касалось мягким малиновым животом чёрно-синей зазубрины из сосен на противоположной горе. Смертельно звякнула спущенная тетива и Солнце, истекая последними красными лучами-каплями, упало за горизонт.
       Так осуществилась поэтическая мечта русских будетлян начала 20 века. Произошло это в конце последнего столетия, последнего тысячелетия существования человека на Земле.