Плевок в лицо коллег по прозе

Валерий Витальевич Казаков
   На стихире я публикуюсь не то чтобы давно,- меньше года, но стихи пишу - реально со стажем (больше 20 лет - совершенно точно). В прозе - делаю первые шаги можно сказать (ну, ежели не вспоминать сочинения в школе). Так вот. На стихире я не самый крутой и (поверьте) - ДАЛЕКО не самый, но, - для меня как для автора стихиры какой я ни есть - норма сто читателей в день (плюс-минус десять)без всяких анонсов, при наличии свежих публикаций (если долго не публиковать и не отсвечивать вообще - "скатываюсь" до двадцати - тридцати читателей). При анонсе норма - триста как минимум (там, к стати, анонс стоит дороже - пять штук "кровных"), без суеты вообще, мой личный рекорд - восемьсот читателей в день. Тут я уже месяц прописан и, после "стихиры" (вернее - по сравнению с ней), - чувствую себя жалким парией. Оно понятно что не в количестве дело, не в счётчиках и, по идее, - не о том надо думать совсем, но раз уж тут внедрена такая система, - почему не поморщить лоб? Вот я и морщу. Либо автор я никакой (где тогда, блин, гнев читательский? "Там", на стихире, поверьте колеги-писатели,- не милуют, могу влёгкую подкинуть цитаты из рецек и диалогов кому интересно). Короче - расписался я не на шутку, почти как Толстой. Подытожу (вы уж простите за резкий тон) - скучно, коллеги, живёте-поживаете, ленитесь сосредоточившись в себе, потому и движений нет, потому поэты и тусуют в "политехах" да "гнёздах глухаря" (ох и смешно порой, щёки дуя в пустую, но - всё равно, как ни есть, а всё - движения), а вы - по норам. Посмотрел тут таблицу рейтингов - на вершине - 49. Ох-хо-хо... Смешно и грустно. Лень критиковать, лень общаться, лень написать тупо - как есть - "нечитабельно, коллега" или, напротив - "круто, брат". Поймите правильно, пишущая братия, - я хоть и не прозаик, но в творчестве собаку съел без шуток, пороха нюхнул. Не за себя стараюсь (мне есть где приложить амбиции). Нельзя так. Равнодушие губит. И лень. Спасибо за внимание. Очень надеюсь на понимание. Искренне извиняюсь за радикальное название, но в наш век пиара, увы, - приходится рисковать заради внимания! Экскьюзми, как говорится... ВВК.

   P. S. Планирую переопубликовывать сей шедевр раз за разом, ессесно с исправлениями по-ходу, и, - практически уверен - ни одной рецы не поступит. ТИШИНА. Этот сервер так и надо назвать не "Проза. ру", а "Тишина. ру".

   P. P. S. Случилось чудо! Просто невероятное! Целых девятнадцать посетителей! Целых две (две!!!) рецензии! Когда по жалобе доброхота-коллеги меня пнут под зад с этого ресурса - по крайней мере будет чего вспомнить!