Андор против грелки

Андрей Зуев
Меня звать Андор, так назвал меня лучший   друг - Саша. Мы встретились с Сашей совсем недавно, когда был у меня чёрный период жизни.  Меня предал мой друг. Он меня, наверное, любил, но у этого друга была хозяйка. Которая его постоянно шпыняла и терроризировала. Делай это, не делай то, не ходи туда, ходи сюда, не ешь, не пей и т.д. Меня она совсем не любила и заставила моего друга посадить меня в машину и далеко увезти. Там и бросить. Хорошо, что меня увидела Наташа с питомника, когда шла на работу. Я бегал по улице и искал моего друга. Мне было очень плохо, хотелось, есть и пить. Она подобрала меня, горемыку и привела к своему командиру. А командиром и был Саша. Я как его увидел, так и полюбил! Славный он, никогда не орёт на меня, и пальцем не трогает. Немножко заставляет учиться, и выполнять команды. Зато, он любит меня. Когда он гладит меня по голове, то смотрит мне в глаза и говорит, что я очень умный пес, только, что не разговариваю. Да, говорить у меня не получается, увы. Но Саша, если захочет, может полаять, только совсем непонятно. Глупый, наверное, ещё. Я, как и Саша, теперь служу в милиции. Зарабатываем на кусок «хлеба с маслом», как говорит Саша. С маслом-то, хорошо, я масло слижу, а хлеб, если я не очень голодный, оставляю воробьям. Я  этих пташек не обижаю, пусть клюют крошки. А вот ворон не люблю! Эти так и норовят кусок пожирнее стащить.  В питомнике нас «служивых» псов, кормят обычно сухим кормом, и эти чёрные разбойники успевают схватить и утащить несколько кусочков. Одну, как-то, успел за хвост схватить, но удрала пернатая. Только пучок перьев в пасти застрял. Зато теперь их на питомнике не стало видно, трусливые видать.
  Да не о вороне идет рассказ. А о нашей службе.
  Вот, как-то, прибегает мой друг и застегивает на мне ошейник:
- Одевайся дружище Андор! Едем работать. Первое твоё дело, как себя покажешь, так и судьба твоя решится. Либо служить, но быть сытым, либо бегать свободным, но голодным. Слушай задание. Позвонили из отдела милиции и сказали, что двух девчонок ограбили. Будешь следы искать преступников. Не подведи.
-Да кошке понятно Сашок, я уж постараюсь! Жалко, что ты меня не понимаешь!
Подбегаем мы к воротам, а там уже машина стоит и дверь открытая. Она, хотя и вонючка, зато можно покататься, а это дело я люблю. Прыгнул я, как учил Саша, внутрь и положил голову на лапы. Сейчас трясти будет и подбрасывать меня. Но, зато, мы едем куда-то в интересное место! Вот и Саша сел на свое место, и мы поехали.  Долго тряслись, чуть язык себе не прикусил. Но, встали и, наконец-то дверь открыли. Какие-то дворы незнакомые, а запахов…!  Тут и вкусности всякие присутствуют, и незнакомые псы оставили свои метки. Эх, побегать бы, поразбираться с нашей  «почтой».  Но, некогда. Куда-то Саша меня ведет, ага, вот люди стоят. А вот и «терпилы», так менты называют потерпевших.   Какой запах страха от них исходит! Две молодые девчонки, что-то объясняют нашему «служивому». Тут я совсем ничего не понимаю, да мне это и не надо. Какие-то мобильники, наверное, они вкусные раз «терпилы» так расстраиваются. Ничего, Саша подскажет, что делать. И что они так поздно нас пригласили?  Если бы меня привезли, когда бандиты были тут, я бы их «порвал как Тузик грелку». Так говорит Саша. Ну, Тузика я знаю, он у прежнего «друга» по двору  бегал, мелочь рыжая. А кто такой Грелка,  не знаю, я его ни разу не видел. Но раз Тузик его порвал, значит, он был враг и я бы его измахратил всего! Пес-то я не маленький, силы во мне много и зубы острые. Так, что-то я отвлекся.…  Подвел меня Саша к девчонкам, говорит:
- Куда ваши  обидчики побежали? – девчушки махнули рукой в сторону гаражей и Саша меня дернул за ошейник, - след, Андор, ищи след.
 И кошке понятно, что след надо искать, но тут столько запахов и много противных.  Таких, чем пахнет наша «вонючка», а есть и весьма приятные.  Ага, вот два свежих запаха. Уходят из двора. Вперед. Саша не отставай, что ты меня тормозишь?  Вот они вышли на улицу и вдоль дороги уходят. Запах стал слабее, приходиться нос в асфальт втыкать. Но бежим! Стоп. Остановились у дороги, где много натоптано и следа дальше нет. Эх, неужели от меня эти «грелки» уехали? Кого рвать-то Саша?
Повел меня Саша куда-то во дворы, да зря повел, нет тут запаха «грелки». Пока мы ходили около наших «служивых» собралась небольшая толпа народу. Какой-то тип гражданской наружности, с возмущением тыкал пальцем в нашего «служивого» и кричал, что это он отобрал «мобильники» у девчонок, мол, по приметам подходят. И народ за его спиной, тоже кричал, что это он. Или сильно похож. Пусть его проверят. А все оттого, что не в форме, хотя и кошке понятно, что он не бандит, ведь мы вместе приехали.
А мы, с Сашей, тем временем подошли уже совсем близко, и тут мне как пахнуло этим запахом «грелки», которую нужно порвать. Так, что я рванулся вперед, даже чуть Саша не упал. Вот они преступники! Два парня, стоявшие сзади толпы, оглянувшись на шум, увидели меня и поняли, что им предстоит стать «грелкой». Оттолкнули людей и побежали по улице. Но мы с Сашей бегаем быстрее, хотя, он меня до «грелки» опять не допустил. Привели беглецов назад и предъявили «терпилам». Девчонки их сразу опознали. Везет Тузику, а я опять без грелки остался. Но зато, меня зачислили в штат розыскных собак!
Далее:http://www.proza.ru/2013/03/30/1307