Мой Бог, мой друг, мой враг

Лана Нижегородская
Он не так давно появился в моей жизни. Я отчаянно сопротивлялась, говорила, ну куда мне, возраст и все такое… Семья, дети, собака. Ну и клиенты – они практически всегда были важнее всего и отнимали большую часть времени и днем, и даже ночью, ведь шила я профессионально, можно сказать, почти гениально. А еще и на жизнь этим зарабатывала.
Наше знакомство чуть не состоялось лет десять назад, когда надо было думать об официальном трудоустройстве, но я испугалась и не пошла в некую строительную фирму - казалось, что мне это не по зубам.
В мои тридцать восемь «на дом» привезли мечту – в нашем физико-техническом тмутараканном институте неожиданно открыли гуманитарный факультет. Давняя идея материализовалась, и вот я на первом курсе, учусь на психолога.
Знакомство, казалось бы, неизбежное, опять не состоялось, приходилось обходить его всяческими путями. Мысль о том, что к НЕМУ не только надо подойти, но и прикоснуться, оставалась пугающей и неприемлемой…
И мне как-то удалось на время отмазаться, выручил супруг, друживший с ним уже давно. Но жизнь берет свое. Пенсия не за горами, а стабильной и официальной зарплаты все нет. «Ковырять буковки», «искать блох» на сверстанной полосе газеты в качестве корректора и продолжать шить, шить и шить, конечно, хорошо. Хоть вставать рано не надо (собака, кстати, приучена спать столько, сколько и хозяйка). Но что дадут две с половиной тысячи ре ежемесячно через девять лет, когда обзовут старухой и выпрут на заслуженный отдых?
Но нам все же суждено было встретиться тет-а-тет, и наше знакомство наконец состоялось. Сначала робкое, осторожное, но с каждым днем все более завораживающее и переходящее в манию. Сейчас уже себя без НЕГО не представляю, я этим живу и как психолог понимаю, что надо тормозить. Заброшена семья, собака, клиенты. Осталась только работа, любимая работа журналиста, потому что там я с НИМ вместе. И нам хорошо, весело и нескучно.
Это я о тебе, любимый, мой любимый ПК, которому на свой день рождения подарила новую черную мышку и такую же клаву. А мне самой ничего и не надо…