Оно. Глава 13. Вербовка

Владимир Нечаев
Я лежал в своей комнате и ломал голову всё новыми и новыми вопросами. Ужасно хотелось пива и разговора с Леней. Мне нужно было добиться у него подтверждения
подслушанного мною их разговора с Мартином. Я решил пойти прогуляться до охранника на этаже и спросить в каком номере остановился Леня. И тут я себя одернул…

Я же знал номер комнаты. Я был у него в номере, когда невидимкой шел за Леней. Так точно же. Номер его комнаты седьмой. Но если я пойду сейчас прямой наводкой к нему стучаться, у них возникнет вопрос: «Откуда я знаю в каком номере живет Лёня». Мне придется не меньше, чем признать что угадал. Но они не поверят и скажут что во мне проснулись способности ясновидящего и начнут меня опять испытывать. Будут просить угадывать числа или показывать фотографии людей, чтобы я угадал живые они или мертвые. Таких способностей, на сколько я себя сейчас осознаю, у меня нет. Хорошо, что я вовремя спохватился, а то вот бы номер был.

Всё таки первая мысль, пришедшая мне на ум была правильной. Очевидно, подсознание мне подсказало, как правильно действовать. Я встал с кровати вышел из номера и пошел по коридору до дежурного по этажу.

- Извините, - обратился я к дневальному или как ещё можно было назвать человека в военной форме сержанта.

- Что Вы хотите?

- Мне нужно поговорить с Леонидом, это тот человек, который меня сопровождал до моего тринадцатого номера. Вы не подскажете в каком номере он остановился?

- В седьмом. Но хочу сделать Вам замечание, что у нас не принято расхаживать. Если Леонида нет в номере, возвращайтесь к себе и ждите. Я передам ему Вашу просьбу, как увижу.

Я пошел в конец коридора, к уже знакомой мне двери. То, что я уже был здесь было похоже на дежавю, но с другой стороны это было уже что-то в подтверждении моих новых способностей. Подойдя к двери я постучал в неё и стал ждать ответа с другой стороны.

- Кто там? - услышал я Лёнин голос.

- Это я, Антон. Можно к тебе?

- Заходи, - ответил Лёня, отпирая закрытую на замок дверь.

Я вошел и спросил первое, что пришло в голову
- У тебя пиво есть?

- Что, выспался в кабинете Мартина? Он скоро должен прийти на разговор с тобой. Вдруг он захочет с тобой провести какой опыт, а ты по пиву решил прогуляться.

От укора в свой адрес мне стало как-то не по себе.

- Антон, ты не научился ещё мысли читать? – получил я встречный вопрос. – О чём я сейчас думаю, можешь сказать?

- Дать мне пива или не дать? – сказал я наобум.

- Ну да, - повеселел Лёня, - не нужно быть телепатом, чтобы это узнать. Об этом я думал до того, как тебя спросил.

- Я не знаю. Я хочу пива и больше не о чем не думаю. Слава богу голова прошла. Так у тебя есть пиво?

- Есть, - согласился Лёня

- Дашь? – решил не отступать я.

- У ты настойчивый какой.  Давай дождемся Мартина. Поговоришь с ним и дам тебе пива. А то он посчитает, что я мешаю его экспериментам. Как ты себя чувствуешь?

- Да терпимо, - ответил, ломая голову как начать разговор на интересующую меня тему

Тем временем Лёня сам начал мне пересказывать свой разговор с Мартином:
- Антон, Мартин считает, что ты с ним вступал сегодня в мысленный контакт, там у него в кабинете. Что ты можешь сказать по этому поводу?

Я решил играть  в несознанку до конца. Я чувствовал, что  Лёня мне не доверяет. Он думает, что я чего то недоговариваю и решает как лучше из меня вытянуть признание, если таковое всё таки есть.
- На сколько помню, - врал я, - ничего похожего на мысленный разговор с Мартином сегодня не было. Я внимательно слушал Мартина, пока похоже не заснул. А проснулся, попросил показать где туалет.

Лёня мне не верил, я это отчетливо чувствовал. Хотелось попробовать сделать ему внушение, чтобы он поверил мне. Я не был уверен, что смогу это сделать. Я не знал как это работает. Помня два мысленных разговора с Мартином о том, что способности будут развиваться постепенно, я не хотел опережать события.

Что хорошего получится, если я внушу Лёне, что я не внушал Мартину, что он кролик, а Мартин будет убежден в обратном? Он вспомнит о своём разговоре с Лёней в предбаннике и в подробностях перескажет его. Тогда они поймут, что я внушил Лене, что тот якобы не разговаривал с Мартином. Всё вскроется наружу и мне опять начнут чистить мозги. Лучше не спешить пользоваться своими способностями, а научиться постепенно в совершенстве ими владеть, чтобы прочищать мозги всем кому надо. Пока у меня нет управы на Мартина, я должен разузнать, как развивать эти способности.

- Лёнь, раз ты мне пива не даешь пока, может я пойду к себе? – спросил я бывшего школьного товарища. Почему то я всё таки был убежден, что Лёня может поддаться моему внушению. Но с другой стороны у меня ещё будет время на эксперименты с ним, когда он будет жить у меня.

- Да, ладно, посиди. Мартин сначала по-любому сюда заглянет, - я почувствовал, как Лёня настроился на мирный лад. – Завтра мы с тобой поедем селиться к тебе. Ты говорил, что соседи спокойные. Поподробнее можешь рассказать?

- Соседи ничего. Квартира трехкомнатная. Я занимаю одну комнату. В одной живет сам хозяин. У него инвалидность, что-то с ногами. Ему за полтинник. Иногда сидит с друзьями на кухне, к бутылке прикладывается. Я не склонен мешать. Могу и в комнате у себя покушать, - повествовал я вкратце о жилищных условиях своей холостяцкой конуры.

- Понятно. Кто в третьей комнате живёт? – продолжил расспрашивать меня Лёня.

- Оставшаяся комната закреплена за соседским сыном. Только тот к ряду по несколько смен подряд работает. То к подруге к своей в Одинцово ездит, когда не работает. Редко дома бывает.

- Ну и ладушки. Значит только дядя у нас иногда кухню оккупирует? Ничего разберёмся.

В дверь постучали. Лёня встал, подошел к двери и спросил кто там. Это был Мартин. Леня впустил его, парой слов перемолвясь в коридоре. Мартин улыбаясь вошел в комнату.

- Значит пиво хочешь? Будем считать это положительным знаком на твоём пути к открытию твоих новых способностей. Я сегодня рассказывал Леониду как ты пытался меня расколоть. Что можешь возразить в свою защиту? – начал разговор Мартин, не теряя хорошее расположение духа.

- Мартин, а Вы уверены, что я пытался что-то делать такое? Сколько я помню, и вот до Вас рассказывал Лёне, было только то, что я заснул у Вас на сеансе.

- Не прибедняйся Антон. Ты вчера тоже не сразу признался, что со мной разговаривал. Сегодня было повторение нашего вчерашнего опыта, но уже без шлемов и машины. Отсюда я делаю вывод, что способности у тебя проснулись. С завтрашнего дня мы начнём тебе делать инъекции нашего нового препарата. Это не наркотик, не бойся. Привыкания он не вызывает, а будет только способствовать развитию твоих способностей.
Речь Мартина была довольно убедительной и спорить мне с ним совершенно не хотелось. Я думаю, что я не первый Штирлиц в этих застенках гестапо. Тем временем Мартин продолжал:
- Сегодняшний наш с тобой телепатический контакт проходил под действием стимулятора, в роли которого выступала сделанная мной тебе перед сеансом инъекция. Вторая составляющая нашего успеха – это состояние транса, в которое я тебя погрузил. В будущем тебе нужно научиться обходиться без дополнительных средств. Человеческий мозг способен на многое. Мы до сих пор не знаем его возможностей, но то что нам удалось достичь в их развитии стоит дорогого. Поэтому мы просим тебя не распространяться никому о том, что здесь с тобой происходило. Ты согласен со мной?

Я кивнул. В след за Мартином слово взял Лёня.

- Антон, я не хотел начинать разговор с тобой до оценки Мартина достижений в наших опытах по развитию у тебя телепатических способностей. Как видишь оценка положительная, не смотря на то, что ты как шпион не колешься. Что же – это тоже достойно уважения. Мы можем надеяться, что так же как нам ты не будешь никому рассказывать о том, что теперь умеешь. По словам Мартина тебе предстоит ещё работать над собой, но на лицо положительные результаты. Согласен?

- Если Мартин говорит, - уклончиво ответил я.

- Мы не собираемся на тебя оказывать давления. Придет время возможно ты сам поймешь, что способен на большее, чем работать у себя в Техснабе. Мы будем рассчитывать на твою помощь в будущем. Если ты надумаешь вдруг уйти из своей конторы, мы сможем тебя трудоустроить к нам. Когда ты разовьёшь свои способности, ты будешь очень ценным сотрудником и сможешь применять на практике свои таланты, и можем тебя уверить, что они будут достойно оплачиваться.

Я был серьезен. Не смотря на сладострастные речи об отрываемых передо мной перспективах, я думал о сыре в мышеловке. Я был уверен, что попав к ним один раз, обратного пути быть не могло. Может мне и не нужны эти способности или они не разовьются во мне, а я нарисую себе радужные картины и разочаруюсь сам в себе в будущем. Лучше мне как можно дольше скрывать свои таланты от всех и в первую очередь от них. Я конечно признателен Лёне и Мартину, что мне дали почувствовать в себе способности управлять сознанием людей и эти полеты наяву, но не давят на меня пока, а как почувствуют, что я ценен для них, сразу вспомнят своё затраченное время и деньги на развитие моих способностей и попросят отработать.

- Ну что думаешь? - спросил меня Лёня после небольшой паузы, данную мне чтобы подумать над услышанным.

- Вот так и вербуют ценные кадры работать на благо родине. – констатировал я.

- Антон, мы не давим на тебя. Мы не враги тебе. Ты можешь быть с нами откровенным. Если что-то тебя пугает, то не молчи. Скажи, спроси, мы здесь для того чтобы тебе помочь, - переглядываясь с Мартином произнёс Леонид.

Я почувствовал себя маленьким ребенком, которого науськивает бабушка: «Внучек, мой любименький, ну съешь ложку кашки и получишь большую конфетку». Только я не маленький мальчик, и эти двое – не моя бабушка. Их задача отчитаться перед руководством, что их программа работает, что исследования не в тупике, что опыты успешны. Что ещё немного и они получат долгожданные результаты – человека, который сможет силой мысли располагать к себе других людей и выпытывать у них тайны. Ещё более лакомый кусочек – это такой человек, который сможет внушать другим людям то, что нужно делать. Подчинять их своей воли и управлять чужим сознанием. И видимо дело тут не в качестве оборудования или не способности их препаратов наделить простых людей суперспособностями, сколько дело в самом человеке, в том, что заложено в нём, в его желании стать суперчеловеком в его генах. Вот почему они ищут особенных людей, с нестандартным мышлением. Если бы из каждого можно было сделать супермена они давно бы уже наделили этими способностями роту солдат и приказали им захватить власть в государстве.  Они бы подчинили своей воли министров, президента и тех, кто за ними стоит – олигархов, которые за свои деньги могут купить всё и купили себе всё и считают себя королями жизни.