Одиночество...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Не сдаёмся !!! Странички дневника..."

«ОДИНОЧЕСТВО»

... Всё кажется – вот в дом войдёшь...
И снова за руку возьмёшь...
Обнимешь снова... Поцелуешь...
Мне слово доброе найдёшь...

Мне кажется – со мною ты,
Со мною все твои мечты...
Что в каждой вещи ты живёшь...
Что на столе – твои цветы...

Ещё я не была одной,
С такою болью и тоской...
Со мной всегда был рядом ты,
Родной, любимый, дорогой...

Дай силы, Господи, ума,
Чтоб осознать, что я – одна...
Что мужа рядом больше нет...
Что всё должна решать сама...

Ещё вчера была женой...
Ещё вчера жила семьёй...
Любимый был всегда со мной...
Сегодня стала я... вдовой...

... Дай, Боже, не сойти с ума
От пониманья, что одна !..
Что нет дружочка моего...
Что... никому я... не нужна...

Из письма маме. 17.04.2005г.