***

Букова Нина
«Хозяйка, постой, не надо.
Я тебя никогда не бросал».
Старый пес опустевшим взглядом.
Окидывал шумный вокзал.

Ярко-красная шкура когда-то
Что сверкала на солнце, сейчас
Превратилась в лохмотья «Не надо»
Он шептал, и за часом час.

«Я тебя не подвел ни разу,
Я не рвал из руки поводок.
У меня был ошейник со стразом,
Ты купила мне красный лоток.

Я не спал на твоей постели,
Я не грыз твои сапоги.
Я ел то, что другие не ели.
Я всегда говорил «Здесь враги»»

Мимо люди ходили шумно
Кто-то скашивал взгляд смурной.
Кто-то злобно шептал бездумно
«Развели здесь собачий постой…»

Ну а кто-то присел осторожно
Прошептал в замерший хребет
«Что, бедняга, ты предан тоже?
Что, старик, и тебе счастья нет?

Я ведь знаю тебя, ирландец,
Я всегда о таком мечтал.
Но жена говорила- на танцы
Не пойдем уже никогда.

А еще она… но не важно
Мы вдвоем, все вокруг пустяки
Я ведь знаю, ты- пес отважный
Ты не будешь рыдать от тоски»

Старый пес опустевшим взглядом
Вдруг окинул грязный вокзал
И подумал «Хозяйка, не надо
Я тебя никогда не бросал

А сейчас я тебя бросаю
Ухожу от тебя навсегда
С тем, кого я совсем не знаю,
Но с которым сплотила беда.»

………..Все не важно
Мы вдвоем, все вокруг пустяки
Я ведь знаю, я- пес отважный,
Я не буду рыдать от тоски.