Письма женщины. Письмо 20

Игорь Хлынов
   Письмо 20


                Привет!


  Ты знаешь, мне не хотелось бы говорить о моральной стороне моей жизни. Но если ты спрашиваешь – отвечу:
  Да, это не лучший способ сделать себе карьеру, но у меня не было ни каких обязательств перед Вадимом. Да, мы жили вместе, но я не говорила, что люблю его. Он мне нравился как человек, как мужчина, но любила я только Сергея – именно с ним я теряла голову и была готова на глупые поступки. А Генерал и Вадим – просто мужчины, красивые, интересные, но просто мужчины.  Если бы я была замужем за Вадимом, может я бы отказалась от свидания с Губернатором, хотя это  вышло бы мне боком. Но я была свободна и сама делала свою судьбу. Так что давай не будем возвращаться к морально-этической стороне моих поступков. Жизнь гораздо сложнее и иногда приходиться поступаться своими принципами… Мне тоже нелегко все это далось…

  Лучше давай расскажу, что было дальше, а уж потом будем перемывать мои косточки.

 Ничего о визите к Губернатору я Вадиму не рассказала, тем более он и не спрашивал. У него хлопот хватало и на работе. Приехала комиссия из «Счетной палаты», проверять финансовую деятельность. Вроде плановая проверка, но неудобств доставляла массу. Периодически отрывались люди, пачками перетаскивались документы. Все это вносило дискомфорт и отрывало от основной работы.  Ни каких крупных нарушений не нашли, но нервов попортили много, да и денег на их «благосклонность» ушло не мало.

На одном из заседаний вскользь прозвучал вопрос о «семейственности»,  но его быстро замяли – фактов не нашли…

  Губернатор несколько месяцев ничем не напоминал о  нашей встрече. Но вдруг однажды он включил меня в свою свиту для поездки в Англию. Было много встреч с предпринимателями и администрацией городов. Даже заключили несколько контрактов, я думаю довольно выгодных. Целую неделю я провела вместе с Губернатором и не только днем на встречах. Опущу подробности, но он оказался интересным, не лишенным чувств человеком. Его маска – жесткого руководителя, постепенно исчезала, когда мы оставались наедине. Как оказалось, довольно ранимый человек, со своим чувством справедливости и понятием о чести. Как-то мы проговорили все ночь. И этот всплеск откровения вызвал у меня  восхищение силой воли и целеустремленностью генерала. Если честно, я не встречала таких сильных людей!

  После возвращения, недели через две, состоялось совещание совместно с законодательным собранием. Неожиданно, Губернатор во время своего доклада отметил мои заслуги при привлечении иностранных инвестиций в регион. Оценил так же мою работу на посту вице-мэра, как хорошую. Это было выделено отдельной строкой, а не в общем списке. Такое внимание к моей особе не прошло мимо Вадима. Он, кажется, даже обиделся:

 - Что ты такое сделала с нашим генералом, что он так тобой восхищен?
 - Не знаю, ничего такого не было, просто помогла заключить несколько договоров и все.
 - Ты знаешь, за много лет, что я с ним работаю, он впервые выделил одного человека, а не группу или подразделение. Тем более похвалы, я от него не слышал уже года три.
 - Я откуда знаю, для меня это тоже сюрприз.
 - Странно, странно, жди теперь перемен, не к добру все это.
 - Да брось ты, похвалил и похвалил. Что теперь стреляться что ли.


Но Вадим оказался прав, через месяц Губернатор вызвал меня к себе:

  - Здравствуй, садись, надо серьезно поговорить.
  - Да, я вас слушаю…
  - Я здесь долго размышлял и подумал – Ты умная девочка, у тебя есть тот стержень, который не дает тебе сломаться и плюс ко всему, ты красивая, эффектная женщина, которая вызывает симпатию у мужчин. И самое главное, ты не любишь болтать лишнего. Именно такой человек мне нужен рядом, я предлагаю тебе возглавить «департамент по внешним связям».
   - Все так неожиданно, можно мне подумать?
   - Конечно, я же тебе говорил, что я тебя не забуду и позабочусь о тебе. Так что думай и через неделю приходи, поговорим.
  - Могу я посоветоваться с Вадимом?
  - Конечно, поговори, только это твоя жизнь и решать тебе.

  Предложение было настолько неожиданным, что я вышла из кабинета слегка ошарашенной. Я села в машину и поехала домой, на работу не было смысла возвращаться – голова все равно не работала. 

   Вечером приехал Вадим:

 - Что случилось, почему не вернулась на работу?
 - Садись, налей нам выпить, нужно поговорить.
 - Что-то серьезное?
 - Да, очень. Губернатор предложил мне заняться внешними связями.
 - Серьезное предложение, от таких не отказываются. И что ты решила?
 - Пока ничего, обещала подумать, посоветоваться с тобой, он дал мне неделю…
 

  Мы долго думали, прикидывали варианты и пришли к выводу, что надо соглашаться.
Я сказала сыну, что нашла другую работу. Он отреагировал довольно спокойно:

  - Мама, ты будешь много ездить, с кем я буду оставаться? Меня надо в школу возить, я сам не смогу.
  - Возьмем тебе няню, хочешь?
  - Да, только не очень старую, чтоб я мог с ней играть.
  - Хорошо, сам будешь выбирать.

  Через неделю, я пришла в кабинет Губернатора и сказала, что согласна.