Письмо маме из армии

Валерий Витальевич Казаков
   Мамочка! Здравствуйте, милая мамочка! Пишу вам со своей службы в армии. Служба у меня чижолая. Особено чижало даётся подём, ког да сержанты нас будят кирзачами. Мне пояснили пацаны што ког да я отслужу год то бить больши не будут, поэтому терплю спакойно, хоть и больно. Как дела в селе? Кормят хорошо перловкой и дают иногда кампот. Хлеба хватает. Мне недавна выдали сапаги а патом сиржант их ата брал и дал мне по зубам. Я дажи не понил почяму. Хател спрасить да пабоялси. Сиржант у нас строгый. Зато камандиры добрые и нас савсем ни бьюд. Тока ругают инагда, и пасылают в наряд и на... Ну вы поняли куда. Ну всё мне пора. передавай от меня всем привет! Володя. Служу харашо ни жалуюс.

   Пояснение для читателя: рассказ написан давно, ещё в те страшные времена, когда служба была длиннее чем нынче - целых два года. Сейчас служат всего год и я уверен что неуставные взаимоотношения в рядах защитников Родины остались в далёком прошлом!