Лунная поляна и нежная незнакомка

Юлиана Котенко
               

   Был  теплый,  летний  вечерок.  Мне  не  спалось,  и
 я  решил  выйти  из  дома, немного  прогуляться.
 
 Миновав  дачный  поселок,  я  поднялся  на  пригорок,
 сел  на  траву,  закурил сигарету  и  стал   любоваться
 местным  пейзажем,  и  тут  перед  моим  взором  раскрылась
 удивительная  картина:

 Тихая  Ночь  покрывала  своими  темно- синими
 волосами все  небо.

 Легкий  ветерок  нежно  расчесывал  несколько   ее  прядей,
 из  под  которых ласковым и  романтическим взглядом,  смотрела  на  меня  луна.
 
 Она  освещала  лунным  светом  всю  поляну  и  дерево,
 одиноко  стоявшее  на  лужайке. Природа  мирно  спала  в  нежном  свете
 этой  ночной   хозяйки.
 
 Мне   вдруг  вспомнились  слова  известного романса:
 “ Лунные  поляны,  ночь  как  день  светла, спи  моя,  Светлана,  спи…”
 
 А  Ночь,   словно  прекрасная  незнакомка,  заботливо
 провожала  взглядом, только  что  уходивший с  горизонта,  закат,  который
 любезно  приоткрывал  мне  ее  красивый  образ,  образ  ночной  незнакомки.
 
 Мне  даже  показалось, будто бы  Она, своим  взглядом,
 бережно  охраняла  свое  ночное  царство  от  его   ярких  цветов,
 чтобы  закат  своими огненными  красками  не  нарушил  покой 
 этого  милого,  лунного,  сонного  пейзажа.

 Я  любовался этой  умиротворенной  картиной,
 и  меня  потянуло  на сон.

 Я докурил  сигарету  и  пошел  обратно.
 
 Лунный  свет  проводил  меня  домой,  до  самой  кровати,
 где  осветил  даже  край  моей  подушки, 
 как бы  напоминая  мне  об  увиденной, похожей  на  сон,  картинке.