Жизнь наизнанку 1

Ирина Цыплакова
               
 Сексуальное рабство – это очень непростая тема, которую мало кто из авторов затрагивает. Ежегодно сотни тысяч молодых россиянок становятся проститутками в Испании, Италии, Греции и других странах. Им предлагают поработать нянями или официантками, но вместо этого они оказываются в борделях. В такую ситуацию попадает героиня детектива Вита.


…никогда и ничего не просите!
Никогда и ничего, и в особенности у тех,
кто сильнее вас.
Сами предложат и сами все дадут!
М. Булгаков “Мастер и Маргарита”.

Так думала и я, читая книгу М. Булгакова «Мастер и Маргарита». Но в жизни все оказалось совсем непросто, я поняла, что никто и ничего тебе не даст, если ты сам не попытаешься протянуть руку. Особенно те, кто сильнее тебя.
Многие девушки живут спокойной и размеренной жизнью, я же обладаю талантом влипать во всевозможные переделки и истории.
Работала я помощником адвоката. Жизнь свела меня с этим человеком в очень тяжелый период. У меня не было ни денег, ни работы. Чтобы как-то прокормить сына, мне приходилось подрабатывать снегурочкой на детских утренниках и корпоративных праздниках.
С Николаем мы встретились совершенно случайно на одном из проводимых мною мероприятии, и по мере общения поняли, что стали большими друзьями, которые могут в любой момент поплакаться в жилетку друг другу. Когда он открыл свою адвокатскую контору, то в помощники пригласил именно меня.
Недостатка в клиентах у нас не было, иногда даже приходилось работать без выходных. Закончив очередное расследование, я твердо решила взять отпуск, о котором мечтала всю зиму.
Купив путевку в солнечную Грецию, с нетерпением ждала момента, когда окажусь в самолете, который унесет меня на долгожданный отдых.
Наконец, этот момент настал, но во время полета, я немного нервничала. В последнее время происходило много авиакатастроф.
Чтобы отвлечься от плохих мыслей, я достала плеер и включила музыку.
Ступив на землю, по которой ходили боги и о которой слагали прекрасные мифы, я была поражена красотой гор, покрытых снежной шапкой.
Одного взгляда на эту сказочную красоту было достаточно, чтобы понять, почему о них сложено столько легенд и сказаний.
Отель был отличный и полностью соответствовал тому, что включает в себя пять звезд: красивый интерьер, просторный номер, огромный бассейн, тренажерный зал и т.д.
Распаковав вещи, надев купальник, я критично оглядела себя в зеркало.
Да, не мешало бы сбросить пару килограммов. Но в целом все было отлично. Мужчины, если женщина им интересна, не замечают её недостатков. Когда чувства и страсть, – до них ли?!
Заводить курортный роман в мои планы не входило. Мужского внимания мне хватало и на работе.
У бассейна я разговорилась с русской девушкой, которая отдыхала с маленьким сыном Павликом. Глядя, как он плескается в воде, заскучала по своему ребенку. Жаль, не смогла взять его с собой, у него еще не закончились занятия в школе.
Девушку звали Светлана, она делилась своими впечатлениями о местном овощном рынке:
– Там персики, как будто налиты медом, а запах арбузов стоит далеко за пределами рынка. Хотите завтра пойдем туда вместе?
Мне нечего было возразить, и я согласилась.
– Кстати меня зовут Полина, – представилась я.
Утром следующего дня, поплавав в бассейне, наша дружная компания отправилась на рынок.