Навеянное

Вероника Рэй
Впечатление от  "Предчувствие чуда" Сергея Данона

http://proza.ru/2009/11/09/687


Моя любовь, шелестом шипованных шин исчезла за поворотом судьбы... Никто не в силах помочь мне преодолеть эту пропасть безвременья, бесчувствования, безнадежности...
Я бреду по улицам и неоновый свет февральских ранних витрин заливает мою почерневшую душу. Только ты! Ты,  мой любимый-ненавистный-желаемый-покидаемый город-вампир спасешь меня! Я исстрадаюсь стоптанными в кровь ногами - и боль моя вытечет сукровицей в раскисшие от мокрого снега сапоги... Я вымотаюсь тупиковой вязью переулков - и отыщу самый главный выход в своей жизни... Я разобьюсь мириадом неразрешимых проблем о твои мостовые - и соберу себя вновь - другую, новую, устремленную. И встречу рассвет следующей  жизни,... и пойду по ней с горестным онемением истерзанного сердца, зеркалящего в глазах, ... и с верой в непременное светлое, доброе, вечное...