Вольная птица 4

Ольга Талан
Внимание: произведение эротического характера. Для женщин. ДЕТЯМ: ЖАТЬ НА КРЕСТИК В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ СТРАНИЦЫ!!!

Автор: Ольга Талан
Бета: Нет, ищу.
Название: Вольная птица (Земли  богов)
Фэндом: Ориджинал, женское космическое эротическое фэнтези
Пэйринг: Гет
Рейтинг: nc-17 (возможны: насилие, женское доминирование, брань, графическое описание секса)
Объём: Макси. (около 20 глав)
Статус: В процессе. Новая глава 2 раза в неделю.
Жанр: Романс, Экшен, фэнтези. Чтиво под утренний кофе.
Саммари: (через 34 года после Дети Мевы)…От миллионных армий Даккара остались жалкие осколки. Единственная полноценная армия – братство Острова богов под руководством Роджера Об Хайя крепко обосновавшееся в свободных землях, в городе-крепости Клинки. Только Роджер не подчиняется старым традициям, не поддерживает битвы в попытках отвоевать новую планету и вообще больше занимается коммерцией, чем войной…
Примечание: Это переписка сюжета который я раньше пыталась написать в Земли богов. Для тех кто читал: Основные вехи те же. А вот пути между ними как получится. Да и мысли, чувства, характеры – как сложится.
Это продолжение истории Дети Мевы. Но главные герои другие, так что можно читать независимо.
ЧИТАТЬ НАДО С НАЧАЛА

Глава 4

Ретка:
И так что мы имеем? Есть одна совсем юная ами, про которую никто не знает что она ами, которой нужно как-то заставить одного молодого и очень умного генерала бросить свою войну и поехать с ней не зная куда. Бред!
Я сижу на берегу местного озера опустив ноги в воду. По воде носятся страшные многолапые жучки. Над водой кружатся, периодически пожирая этих жучков, горластые птички. А в кустах, прижавшись к земле грязным мохнатым пузом, толстая кошка охотится на этих птиц. Даже здесь я самое миролюбивое и безобидное существо! Как я могу вообще придумать то, что сможет напугать даккарца!?
Когда я вернулась сегодня утром после разговора с Очарованием, Адениана уже не было. А мальчики из охраны сказали, что он отбыл в Клинки. Надолго ли? Появится ли вообще сегодня?
Устало поднявшись с земли я побрела обратно на базу. Моя попытка подумать в тишине принесла абсолютно нулевой результат, остался шанс вернуться и найти того, кто умеет думать результативнее. Почему-то первый мне в голову пришёл секретарь Адениана, паук-Раверстон. Ну он ведь умный! Вот пусть и подумает за меня!

Паука я нашла как и ожидала в кабинете за бумагами:
- Привет!
- Ретка? Что тебе? Командира нет!
Действовать издалека было опасно. У меня довольно широкий угол охвата, да и с расстоянием точно на такой маленькой площади не угадаю, чуть промахнусь и могу зацепить кого-нибудь за стенами метров на 20. Я состроила жалостливую рожицу:
- Адениан так быстро убежал… А у меня совсем не осталось денег…
По-моему нормальный предлог явиться к генералу-пауку. Любая нормальная «кошка» всегда стреляет у своих любовников деньги.
Раверстон поднял на меня удивлённый взгляд:
- А Адениан мне говорил, что ты не берёшь денег?
Блин, болтушка, Адо! А Паук чересчур умный! Я с виноватым видом придвигалась к Раверстону.
- Ну обычно, да. Но сегодня у меня совсем ничего не осталось…
- И ты решила попросить у меня?
Ну да, легенда шита белыми нитками и наспех залеплена салатовым скотчем! До стола осталось метров 5. Ну если там никто к стенам прижиматься не будет, никого не задену!
Ухмылка на лице паука погасла и он спокойно опустился на стул. Это Ар крепко опутал его сознание. Я в два прыжка уселась на край его стола:
- Тааак! Короче у меня такая проблема: мне нужно заставить Адениана добровольно бросить эту свою армию и поехать со мной в хайм. Уговорить у меня не вышло, остаётся заставить. Придумай как.
Мужчина задумался. Ар заставлял его хитрые мозги трудиться на меня:
- Проще тихо выкрасть!
- Выкрасть нельзя! У него много не законченных дел, он должен точно знать что уезжает, что бы закончить их все.
Паук почесал затылок. Потом встал, порылся в своих бесконечных шкафах и сейфах и выложил на стол тонкую аккуратненькую папку:
- Адениан фанатик этой войны. Единственное, чем ему можно угрожать, это жизнями его людей. В этом он как мальчишка, и не понимает, что для братства его жизнь стоит дороже тысячи солдат. Если опубликовать содержимое этой папки начнётся серьёзная резня. Погибнет много солдат. Пригрози мальчишке что сделаешь это, и он отдаст тебе себя в том виде в каком потребуешь.
Резня? Тысячи солдат? Ой блин! А что ты, эми, ожидала от даккарца?! Ну хотя…  я ведь только погрожу. Я ведь по-настоящему ничего публиковать не буду!
- Он меня на кусочки порвёт!
- Если будешь действовать напрямую, то конечно. Сделай так: сними копии с этих бумаг…

Венки:
Я бесцельно брёл по улице. Неужели всё вот так легко перевернётся с ног на голову? Меня просто отдадут какой-то молодой и перспективной? Юбля! На то, что рассказала Агатея, мать поведётся даже не спрашивая меня.  А я уже привык быть свободным. Мамина опека не в счёт! …Я не хочу быть запертым в чьём-то хараме! Хотя конечно участвовать в танцах неолетанской политики, а не просто слушать чужие разговоры…
Разгадать бы кто она, можно было бы разобраться во всём. Она точно не Великая. Общаясь с Элни, я выучил всех Великих до последней чёрточки характера и у них у всех есть старшие мужья. И не глава одной из школ. Об этих известно меньше, но они все не молоды, а значит имеют кучи дочерей. Она молодой известный мастер, решившаяся наконец завести семью? Таких кандидаток много. Многие мастера лет до 70 не заводят семью. Вестница например: очень сильный мастер, известна как в Меве так и в Цуе, молодая – 70 лет и она кстати явно любительница даккарцев. Плюс она могла бы легко оплатить гонорары Агатеи. Только вот Вестница это первый круг власти, а ни как не великий. А ещё зачем заказывать сразу троих мужчин?
Троих? Ёк, я плохо учил историю Арнелет, но что-то мне подсказывает что эта цифра встречалась там… Ата! Дистанционники иногда придерживаются традиций южан и семью организуют на определённый срок. Эта традиция называется ата! Временные рамки, чётко от сих до сих! Вот в этом случае имеет смысл заказывать сразу трёх мужчин!
И так, сильный мастер дистанционник, молодая и имеющая влияние в высших кругах. Тупик! Я из дистанционников знаю только нескольких маминых Хинти. Все три школы настолько секретны, что даже мама не знает большинство из них в лицо. А Суани вообще никто не знает.
Кроме того, дистанционники свои семьи увозят в хаймы на окраину вселенной. Я туда не хочу! Там ни то что политики, там вообще жизни нет!

От своих мыслей я очнулся уже у входа в штаб отца. Секретарь кивнул мне проходить. Отец был один. Он с хмурым видом глядел на карту разложенную на столе.
- Генерал-командор, разрешите войти
- Веникем? Заходи.
Я некоторое время помолчал ожидая, когда отец наконец оторвётся от карты, но он видать был слишком поглощён своими мыслями.
- Какие-то проблемы отец?
Он наконец поднял на меня глаза:
- Если бы тебе понадобилось взять Клинки, как бы ты это сделал? Меня устроит любая самая фантастическая идея.
- Клинки? Ну… Под суматоху турнира, привёз бы пару раскладных порталов. Я видел такие у мамы на выставке. Или переодел бы солдат в кого-нибудь кого в Клинки и так пускают и так ввёл ударную группу. А в основных борделях вечером подавал бы выпивку с медленным ядом, тем самым выведя из строя основные войска дядьки Архо. А кому понадобилось нападать на Клинки?
Отец устало рассмеялся:
- Я чего ты у меня делаешь с такой фантазией на мелкой базе?!
Я пожал плечами:
- Ты меня туда сослал.
Отец отсмеялся:
- Ладно, фантазёр, ты ведь зачем-то пришёл?
- Да так. Знаешь, мне кажется мама домогается Адениана.
Роджер нахмурился:
- Это тебя Раверстон подослал? Юбля, заколебали жаловаться на неё! Не съест она твоего Адениана! Да и сам он ни на что не жалуется! Это то, зачем ты пришёл?
Не прокатило! Мамины похождения и так для отца больная тема. А тут он видать в курсе.
- Нет. Это так вспомнилось. Я пришёл доложить, что сегодня по маминой просьбе встречался с ами Агатеей. И кажется у неё есть серьёзное желание меня женить.
- Юбля! Только этой не хватала! Не волнуйся, твоя мать давала мне слово не женить тебя без моего согласия. А получить моё согласие поверь не просто!
Отец встал, обнял меня за плечи. Он был немного ниже меня, но очень крепкий и мускулистый.
- Ни скажу что я в принципе против твоей женитьбы на неолетанке. Но это должна быть реально стоящая моего сына фигура.
Блин, если эта ами действительно имеет вес в высших кругах, отец может и согласиться. Я попал!

Адениан:
Было ещё только около полудня, когда я вернулся к себе в штаб. Я на пару минут заглянул домой захватить куртку. В отличие от Клинков у меня на планете стоит ранняя осень.
Зато дела в штабе меня сразу отвлекли от всех дурацких мыслей. Один из крупных заказчиков почему-то взялся тянуть с перезаключением договора. Смысл? Что изменится через неделю? Или у меня паранойя, или этот торгаш что-то знает о готовящемся нападении на Клинки. Беда только, что такую крупную рыбу нельзя прижать к стенке и расспросить.
Ближе к вечеру пришла Ретка, принесла мне обед. Мелочь конечно, а приятно! У неё иногда бывает такое теплое настроение. Присела тихонечко рядом и ждёт пока я поем. Ногти опять длинные  розовые нарисовала и цветок в волосы приделала. Котёнок! Урчит себе тихо и как будто теплее становится в комнате.
- Адо, ты сегодня долго?
Юбля, все мысли только о сексе!
- Как закончу, так приду!

Вернулся я поздно. Ретка была дома. Опять притащила кучу еды в дом, уедет снова всё испортится и вонять будет. Я усталый плюхнулся на кровать. Ретка была какая-то молчаливая и задумчивая:
- Адо, я у тебя в мусорке цветок нашла и записку. – Она крутила в руках чертов Моренин цветок. – Это от кого?
Юбля!
- А какого-хрена ты роешься у меня в мусорке?
Ретка нахмурилась:
- Адо просто скажи от кого это. – Если иногда мне казалось, что моя шлюшка становится источником тепла, то сейчас она казалась мне источником силы, эпицентром урагана, гигантом готовящимся к удару. Иллюзия конечно. Но очень яркая такая иллюзия!
- Ты забываешься!
Ретка вдруг поджала губки. Иллюзия силы мгновенно рассеялась.
- Прости. – Она подсела возле кровати прижавшись ко мне щекой. Такая тёплая, безобидная, ласковая. Я почувствовал себя просто полным идиотом. Что упёрся?! Можно и рассказать. Хоть ревновать почём зря не будет!

Ретка:
Через 20 минут объяснений Раверстона что и как сделать, я поняла что надо записывать, столько информации в моей голове просто не поместится. План, как и следовало ожидать, был очень умный и очень грубый. Все бумаги паук откопировал и подготовил мне сам и сам придумал спрятать оригиналы у себя же в папке куда полезет только через 2 месяца.
Я сомневалась. Как грубо! Неужели нет другого выхода?!
Уже вечером спросила на кухне обедал ли Адениан и ,получив вполне ожидаемое: «Не заходил», занесла ему обед. Он был сильно занят. Мне даже не улыбнулся. Молча поел и вернул тарелки.
Вернувшись в его квартиру я ходила по углам мучаясь сомнениями. Заставить поехать со мной? Сможет ли он потом простить мне это? Он так увлечён, так любит свою войну!
Взгляд упал на ярко красный лоскут ткани в мусорке у порога. Я вытащила его. Шёлк. Как-то не свойственно для моего Адениана. И пахнет духами. Блин! С одним РРРРР я разворошила всю мусорку. Нашла засушенный цветок Райсы и записку без подписи «Получила твоё письмо. Приятно понимать, что ты думаешь обо мне. Мне тоже очень приятно тебя вспоминать. До встречи».
Женщины такое даккарцам  не пишут! Да и Райса неолетанское растение. Я плохо разбираюсь в травах. Может их сушёные применяют для чего-то. Но вообще их дарят любовникам, как знак желания и страсти. Какая-то стерва покушается на моего Адениана?! Порву!

Мой генерал вернулся опять поздно и очень усталый. Обругал меня, что принесла домой еду, но всё что на тарелку положила съел.
Я немного помялась. Как бы выяснить, что за стерва здесь завелась? Просто спросить?
- Адо, я у тебя в мусорке цветок нашла и записку. Это от кого?
Он как взорвался:
- А какого-хрена ты роешься у меня в мусорке?
Не ужели так трудно просто ответить? Я сейчас злая как мегера. В жизни такой злости за собой не замечала. Не даром говорят, что единственное за что неолетанки реально способны драться в кровь это мужчины:
- Адо просто скажи от кого это…
- Ты забываешься!
Адениан был зол. Ещё мгновение, хлопнет дверью и сбежит, при том, что это его дом. Блин! Ретка, с каких пор ты рвёшься на пролом как мужчина?!
- Прости! – Я тихонечко присела рядом с ним и ласково так опутала Ар. Успокоила, разогнала грозу, и просто вызвала желание рассказать. Он сильно и не противился:
- Ты же знаешь, что братство Острова богов защищено своеволия всех неолетанок кроме одной. Вот сегодня хранительнице Морене стукнуло в голову прислать мне эту записку с этим самым гербарием. Вряд ли она зайдёт дальше намёков, но нервы мне ещё потреплет.
- Адо, ты спал с ней? Тока не обижайся.
Он усмехнулся:
- Давно, когда мальчишкой совсем был.
- И она с тех пор тебе записки пишет?
- Нет. Тогда она успокоилась, а недавно столкнулась со мной на подписании одного контракта и у неё снова шиза зашла.
Стерва! Как в своём хараме во всём братстве хозяйничает!
- Адо, тебе ведь не нравятся все эти её ухаживания?
- Меня даже она сама по себе бесит!
 Хрен ты Морена получишь моего генерала!
- Знаешь, Адо… Ты ведь знаешь, что у неолетанок очень сильная интуиция? Мне почему-то кажется, что она больше не будет к тебе приставать.
Я улыбнулась. Иначе я наведаюсь к ней и встряхну её хорошенько!
Адениан смеялся:
- Глупая! – он обнял меня, прижался. В такие моменты становится очень очевидным, что он меня всё-таки меня любит. Просто где-то глубоко и не понятной для меня любовью. А это значит, что ему нужно ехать со мной. Боги создают людей друг для друга и этот бравый красавчик явно создан для меня.
- Адо, мне надо тебе кое-что рассказать…  Понимаешь…Мне уже много лет и мне уже пора сдать браслет с кошкой.
Мой генерал напрягся. В глазах как будто что-то острое.
- Ты ведь знаешь, что неолетанки живут по своим очень строгим законам. Старшие решили, что мне нужно уехать. На 30 лет…
Как сложно объяснить тебе хоть что-то пока ты не дал слово хранить мои тайны. О том что Суани собираются в ата не знают даже самые осведомленные неолетанки, слишком важна эта тайна. Да и лица Суани секрет…
- Понимаешь, я очень сильно люблю тебя. – я потянулась к его руке, он отдёрнул её.
- Ты пришла попрощаться?
- Не совсем, я пришла позвать тебя с собой…
Адениан рассмеялся.
- Тебе захотелось любовника в дальний поход? Думаешь, что вдали от даккарцев трахаться будет не с кем, а не прихватить ли местного генерала?!
М-да. Ни чего я не могу объяснить!
Я встала и отошла в другой конец комнаты. Четыре метра и за стеной точно ни кого, там кладовка кажется. Я мягко опутала Адениана Ар. Не подавляя, просто чуть смягчая агрессию.
- Адо, у меня много секретов. Я обязательно расскажу их тебе, но только когда ты пообещаешь поехать со мной и хранить мои тайн…
- Я ни куда с тобой не поеду и ничего обещать тебе не буду. Пришла прощаться, уходи.

Адениан:
Ретка немного отстранилась от меня задумавшись, а потом на одном выдохе выдала:
-Адо, я уже взрослая и старшие решили, что мне нужно уехать. Я пришла позвать тебя с собой…
Юбля! Знал же, что когда-нибудь это закончится. Хорошо хоть сказала, а то ждал бы её ещё несколько месяцев, волновался…
- Тебе захотелось любовника в дальний поход? Задумалась с кем будешь трахаться вдали от даккарцев, а не прихватить ли местного генерала?
Я смеялся. Адекватность в мышлении «кошек» вообще редкая черта. И у Ретки с этим тоже плохо.
- Адо, у меня много секретов, я расскажу их когда ты поедешь со мной…
- Я никуда с тобой не поеду! Уходи!
Юбля! Без неё здесь станет совсем холодно. Даже ждать станет не кого… Уходи! Терпеть не могу прощания!
Ретка встала и пересела подальше от меня:
- Адо, пожалуйста только не злись. Я так и подумала, что ты не согласишься поехать... Прости. Думаешь мне легко? Была бы моя воля я бы никуда не уезжала. Мне тоже нравятся даккарские базы. – Она расплакалась -  И приходить к тебе сюда нравится. И даже слушать про твою войну! Но мне сказали уезжать! А ещё сказали взять тебя с собой. Вот!
Она быстро сунула мне в руки конверт и отошла. Хмыкнула обиженно.
Я быстро разворачивал бумаги. Что ещё день сегодняшний мне готовит? Мало мне с утра Морены. Теперь моя Ретка … Мысль остановилась на полуслове. Бумаги, которые я достал из конверта оказались фотографиями. Капитан из штабных над трупом тартокца. Эту рожу я ещё долго не забуду. Он ходил, шантажировал нас, а потом вдруг его кто-то на наше счастье прирезал. Раверстон тогда даже расследовал этот случай, что бы не ссориться с Тартокцами. Он у них типа благородный был. И мы доказали свою полную не причастность.
На фотографиях было хорошо видно, что в руках у даккарского капитана кривой нож, какими обычно пользуются засельцы. Значит этого болтуна всё-таки убили мы! А ведь мы клялись! Я видел этого капитана у Раверстона. И он даже кажется в том расследовании участвовал…
- Откуда это у тебя. –  Я резко вздёрнул Ретку за ремень юбки.
- Мне сказали, что если ты не поедешь со мной, командиры армии убитого получат такой же конверт.
- Ретка, ты представляешь, что будет если Тартокцы получат это.
- Мне сказали, что будет война.
Я постарался успокоиться. Орать на Ретку бесполезно. Она всё равно ничего не понимает. Бить тоже не поможет. Она просто маленькая дурочка у которой закончился срок браслета и кто-то этим воспользовался.
- Маленькая, кто дал тебе эти бумаги?
- Старшие.
- Хорошо, а когда тебе их дали?
- Сегодня, утром.
Вполне возможно всё взаимосвязано. Сегодня я начал активно готовиться к обороне узла и Клинков. А ещё утром был у Роджера поэтому же вопросу. Я стал опасен. И меня решили таким образом убрать с узла?
- Маленькая, а старшие это кто?
Ретка вытерла слёзы и уставилась на меня большими синими глазами без грамма понимания:
- Ну они неолетанки?
- Конечно неолетанки. Я же сказала тебе закон неолетанского рода. Старшие велели…приказали мне привезти тебя через две недели любым способом!
- Две недели?
- Да. Тебе же дела надо все закончить. Поэтому я приеду за тобой через две недели.
Не сходится! Через две недели заварушка с Клинками уже разрешится. Юбля! Как я устал от всего этого!
- Адо, не хмурься пожалуйста.- Ретка опять расплакалась - Ты просто поедешь через две недели со мной и  этих бумаг никто не увидит. Всё будет хорошо.
Глупая, маленькая Ретка!
- А как ты собираешься эти фотографии тартокцам показать. Сама к ним поедешь? Они неолетанок ближе расстояния выстрела не подпускают.
- Ну… Не знаю, как старшие скажут.
Понятно. Везти эти бумаги ты никому и не собираешься. Хотя не известно что собираются с ними делать те, кто их тебе дал.
Ретка поднялась:
- Ну я пойду – она хмыкнула носом – Пока ты меня не побил.
Я не ответил. Какой паршивый день!




*  *  *
Я собираюсь выкладывать новую главу 2 раза в неделю. (понедельник и четверг)
Пишите комментарии. Особенно если раньше вы читали Земли богов или Дети Мевы. Намного легче и продуктивнее пишется, когда видишь что это читают. 
У романа две ветки обсуждения:  в моём блоге и в комментариях к тексту на самиздате.
Заходите, пишите там где удобно.

Да, и конечно ставьте оценки :))))