Плохому всё можно...

Машино
Они думают, что если они взрослые, то они могут командовать мной.
 Как они ошибаются !
 Я уже давно знаю, что я командую  и собой, и ими.
 Если я захочу, то буду « хорошим мальчиком», вот тогда они рады и дают мне передышку от их « нельзя» , « нельзя» и « это – только для взрослых».
 Зря я унижался и просил у них кофе, даже придумал это « вторичное кофе».
Как они смеялись....
Ничего смешного в этом не было.
Если они люди и им «можно», т о я - тоже человек , а значит и мне «можно».
 Можно то же, что и другим людям.
Почему они всё время говорят, что « хорошие мальчики так не делают» , « это нехорошо», или « вот какой ты молодец, хороший мальчик»....
Я же слышал, что те же самые слова они говорят Барону, а он- не мальчик , не человек, он -просто собака.
Я давно знаю, что лучше быть плохим – плохому всё можно.
Зачем же я выдал свою тайну, я ведь чувствовал, что это – тайна, такое волшебное знание, которым надо пользоваться в одиночку.
Зачем я орал : « Буду плохим, плохому всё можно... « ...
 Мама так огорчилась, она так изменилась в лице...
 Это я её так изменил, это я ею командовал.
 Я  командовал взрослой мамой, она была бессильна, я был сильнее, но я не показал вида. Я спрятал это знание о моей силе быть таким как я хочу.
Я не хочу быть хорошим, я буду плохим.
 Я уже большой, мне пять лет, я сам гуляю во дворе, там я могу и буду  таким, каким хочу.