Я - рыбка!

Одинокий Колдун
В последнее время я часто встречал рыбок в баночках, и... Вдруг представил, что я - рыбка. Самая обычная рыбка, которая живет с десятком других сокамерников в тесной банке, плавая в мутной воде.

------

Если я и рыбка, то я живу не в море,
Не в речке, не в океане, а в клетке из стекла.
Миллионы рыбок в мире не видят в этом горя,
Но я хочу на волю, а ещё хочу тепла!

Не плачь, рыбка, ведь рыбки не плачут!
Заткнись, рыбка, ведь рыбки молчат.

Если я и рыбка, то солнца я не вижу,
Живу при свете лампы в безрадостном плену.
Хоть рыбкам безразлично, я тюрьмы ненавижу
Мечтаю я покинуть эту густую пелену.

Не плачь, рыбка, ведь рыбки не плачут!
Заткнись, рыбка, ведь рыбки молчат...

Если я и рыбка, то кушаю не рыбок,
Не водоросли, не мясо, а просто мятый хлеб.
Миллионам грустных рыбок совсем не до улыбок,
Но не хочу я верить, что мир совсем ослеп.