Кошечка Нюся

Фархай Лэя
Ощетинилась давно земля под снятой зимней шубкой. Весна беременна теплом любви, растительность цветением грозится. Треск почек на деревьях обещает пышность крон как парикмахер над причёской. Под солнцем смолянистость хитро жмурится с неугомонным ветром.
  Сидя на столе прощальных упаковок нравится смотреть в окно. Колеса тормозят и поднимают пыль дорог - порогом магазин для остановки, не промчаться мимо, и люди словно мыши...
  Магазин села просторен - он мой дом. Здесь и продовольствие на полках, и то, от чего немедленно воротишь нос. Коробки, банки ужасающих запахов химии вкусы отбивают и потому лучше бы и не дышать. Их обхожу, и мышам он не люб, но как источаются! А пряности - пожалуйста. И обонять их чудно - поднимешься в заоблачную высь, и по деревьям спускаться не надо.
  Продавщицы утешаются, беседуя со мной, подкармливают вкусным. Манишка белая дополнена  пуантами, и восхищается всяк посетитель. Привычны нравы любования, протянутые руки. Прихорашиваюсь, лапки оближу и хвост. Спинка далеко, но для порядка надо и туда дотянуться - утренняя зарядка позволяет. Усы зачёсываю лапой и чищу, пригибая колпачки, ракушечку ушей.
  Вот появились те, что вереницей вращали двухколёсность рам. Зашли - защёлкал, замигал глазок фотоаппаратов предо мной. Пусть щёлкают себе.
  Не телезвезда позировать, я - сторожиха, в телевизоре-окне кто-то шаловливо незримо вертит старый лист, играет обронённым фантиком.
  Чутко наблюдать, вслушиваться в мир и мышь струнить по шороху - моя работа, но  приветлива к любой заботе.
  И самое прекрасное - солнышко в награду.
  Впереди пахучая весна и лето в забавах невидимки-ветра.