Я звоню вам - не из автомата

Петр Голубков
Я звоню Вам – не Из автомата,
Своё имя – не стану скрывать…
«Глас в пустыне», по поводу мата, -
Я б хотел здесь издать, и призвать:

- Ну давайте без мата, реБята!..
Сколько ж можно тем матом долБать?!.
Мы ж не в зоне, не в стенах штрафБата,
Что ж всех нас  - с ними «упОдоБать»?!.

Тема мата, увы, - староВата…
Мат живуч, - это трудно скрыВать…
Предлагает кой-кто хитроВато
И учебник его издаВать…

Я – не Бог, карой Вас – не пуГаю…
Я могу лишь предОстереГать:
Грязный мат, как и плоть, что наГая, -
Продолжает народ разлаГать!..

Что возьмет детвора молоДая?..
Только то, что мы сможем ей Дать…
Я уверен, и здесь утвержДаю:
Мат – не «эпос», и не «благоДать»!..

Мы срослись с ним, не сОобраЖая,
Не стремясь даже сОобраЖать:
Как же жить людям, МАТЬ униЖая,
И детей - не уча уваЖать?!.

С этой темы пока «не слеЗая», -
Я хотел бы, попутно скаЗать,
Что в пороках, в грязи увяЗая, -
Больше стали дерзить, чем дерЗать…

Грязь, как вирус, что в нас прониКает,
Коль даем мы ему прониКать,
Пред поэзией дверь замыКая,
Перед ним – не спеша замыКать..

Никому из Вас зла не жеЛая, -
От души всем хочу пожеЛать:
Чтоб судьба стала мнее зЛая, -
Ну не надо ее матом сЛать!..

Это трудно порой, пониМаю:
Не дают нам проблемы дреМать…
Ну, сперва, как одежду сниМая, -
Оглянись, вспоминая «ту» Мать!..

Впрочем это любой из нас зНает,
Кроме тех, не желающих зНать…
Остальные же, честно призНАем:
Не спешат «тормознуть» эту… «ЗНАТЬ»…

Среди ночи порой просыПаясь, -
Продолжаю ту тему оПять…
То в истоках, то в «клонах» коПаюсь,
Реки мата – направить чтоб «всПять»..

Алфавита при этом стаРаюсь
Всем известный «поток» - не теРять..
Всё же я в Интернет продиРаюсь,
Там же, знаете, - разная «Рать»…

Так от буквы до буквы броСаюсь,
Лоб, для рифмы, успел расчеСать…
Понимаю: Планету спаСая, -
Всё на свете не жаль расчесать!..

Снова к мату… Так вот, я пыТаюсь
Вам внушать здесь (отнюдь не пыТать…):
Европейским народом счиТаясь, -
Надо ж быть той Европе – под сТать!..

Мат для нас – он опасней, чем «ФАУ»,
Если кто не успел «забыФать»...
(Хоть с трудом, - и на «Ф» есть строФа!.. У!...
Ну, недолго осталось «строФать»!..)

Ближе к теме!.. Мат - матом не хаю…
Если кто-то привык им «стиХать», -
То и впредь пусть на стенках «стиХает»!..
А на мненье «братков» - мне чихать!..

«Глас в пустыне» почти заверШая,
(Если можно его заверШать…)  -
Просьба к Вам!.. Ну совсем небольШая:
Постарайтесь хоть МАТЬ – не… «стиШать»!..

И, к началу уже возвраЩаясь,
Всех прошу Вас - хоть  пОобеЩать,
Чтоб с людьми, и при людях обЩаясь, -
Всех, без мата, - ЛЮБИТЬ и ПРОЩАТЬ!..
***
Шесть утра… И, по поводу мата, -
Тему можно (пока!..) закрывать…
Да! Звонил я – не из автомата,
Своё имя – не стану скрывать…