Память о счастье...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Не сдаёмся !!! Странички дневника..."

«ПАМЯТЬ  О  СЧАСТЬЕ»

...Обещала тебе я не плакать, родной...
Не могу... Слёзы катятся, милый мой, сами собой...
И в душе одиноко мне... Как никогда !..
Боль останется, милый, со мной навсегда...

... Не смогла я тебя, мой любимый, спасти...
Не сумела от нас я беду отвести...
Не смогла... Не сумела... Мой милый, прости !..
С покаянием душу мою отпусти !!!

... Не хочу я, родной мой, встречаться с людьми...
Не желаю, чтоб видели слёзы мои...
Чтобы видели люди тоску мою, боль...
Ведь не знают они, как мы жили с тобой...

Что мы были с тобой всех счастливей на свете...
Что умели смеяться с тобой мы, как дети...
Что в сложнейших условиях мы выживали...
Никогда друг от друга мы не уставали...

Что все двадцать лет были с тобою мы вместе...
Что любили, как будто жених и невеста...
Что серьёзных конфликтов у нас не бывало...
И что солнце над нами всё время сияло...

Что людям мы радость, улыбки дарили...
Что дружно, в любви и в согласии жили...
Что мелочи жизни мы не замечали...
Что счастьем своим мы других заряжали...

... Как больно, милый, что тебя я потеряла...
Что слишком рано биться твоё сердце перестало...
Мне никогда так хорошо уже ни с кем не будет –
Душа моя тебя, любимый, не забудет !!!

Мы двадцать лет с тобою неразлучны были...
Мы столько горя, слёз с тобою вместе пережили...
Но сохранили мы любовь в своей душе –
Такую никогда не встречу я уже !..

... Ничто для счастья нашего помехою не будет...
И счастье наше никогда от нас с тобою... не убудет !!!
Я память светлую о нас, о счастье нашем сохраню !!!
Ты знай, что я тебя, родной мой, помню и люблю !!!

Из письма маме. 16.04.2005г.