Тоска...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Не сдаёмся !!! Странички дневника..."

«ТОСКА»

... Я так уже устала, милый мой дружочек, без тебя –
День ото дня... День ото дня... День ото дня...
Я так хочу с тобою снова вместе, рядом быть !!!
С тобой в любви и дружбе всю оставшуюся жизнь прожить...

О, слёзы горькие мои, пожалуйста, остановитесь !..
Для жизни будущей моей, для сердца, для души хоть что-то мне оставьте, сохраните !..
Мне не хватает, мой родной, любимый, дорогой, тебя !..
Так хочется, чтоб снова ты любил и ждал меня !..

... Не верится никак, что никогда ко мне ты больше не придёшь...
Что слов мне добрых, ласковых и мудрых не найдёшь...
Что больше не обнимешь и не поцелуешь меня ты...
Что не подаришь больше мне мои любимые цветы...

Что больше никогда с тобой уже не будем вместе мы...
Что ждать уже не будем мы очередной весны...
Что счастье наше никогда уже не повторится...
Что никогда ко мне любовь твоя уже не возвратится...

... Не верится, что мне всю жизнь одной придётся жить...
Что я смогу когда-нибудь кого-то так же снова полюбить...
Что больше глаз твоих я чудных, нежных не увижу...
Что голос твой родной, любимый больше не услышу...

Что не смогу уже я никогда почувствовать твоё прикосновенье...
Что не вернутся к нам счастливые любви мгновенья...
Что взглядом добрым никогда меня ты больше не согреешь...
Что боль, тоску мою и грусть развеять ты когда-нибудь уже сумеешь...

Из письма маме. 13.04.2005г.