Роковое совпадение...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Не сдаёмся!!! Странички дневника..."

«РОКОВОЕ  СОВПАДЕНИЕ»

… День смерти… День рожденья…
Слилось всё воедино…
Какое совпаденье
Судьбы неумолимой!..

… Мой милый, мой хороший,
Любимый, дорогой!
Страданья уже в прошлом –
В душе теперь покой…

Отмучился, любимый,
Грехи все искупил…
За все страданья, милый,
Тебе Бог всё простил!..

Тебя я «отпустила» –
И Бог к себе забрал…
В мой день рожденья, милый,
Страдать ты перестал…

Хотел меня избавить
Ты от своих мучений…
Решил вот так «поздравить»
Сегодня с днём рожденья?!.

Всё с мужеством, с терпеньем
Ты до конца прошёл…
И в смерти утешенье
Ты для себя нашёл…

Смерть стала всепрощеньем…
От мук всех избавленьем…
Грехов всех искупленьем…
«Подарком»(?!) в день рожденья…

… День Скорби в День Рожденья
Всю жизнь – такая боль!!!
Дай, Господи, терпенья
Мне справиться с Судьбой!..

Из письма маме. 05.04.2005г.