Боль

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Не сдаёмся !!! Странички дневника..."

«БОЛЬ»

... Глазки – мои солнышки !
Глазки – мои лучики !
Болью вы наполнены...
Болью вы измучены...

Вижу, что вы плачете,
Любимые мои...
Но слёзки гордо прячете
От меня свои...

Всё вы понимаете,
Родимые мои...
С достоинством стараетесь
Прожить все дни свои...

Как же вам облегчить
Эту вашу боль ?!.
Чтоб не бесконечно
Сражались вы с судьбой...

Как же вас утешить,
Обнадёжить чем ?!.
Чтоб жить вам было легче,
Без слёзок, без проблем...

... Мои родные глазки !
О, как я вас любила !!!
В вас нежности и ласки,
Любви так много было !..

Была победы радость !..
И горечь поражений...
Остались лишь усталость,
Страданья и мученья...

... Теперь же вы о помощи
Просите меня...
Тоска, боль и беспомощность
Растут день ото дня...

Вы на меня, любимые,
Смотрите с мольбой...
Как глубоко же, милые,
Застряла эта боль !..

... Я с грустью понимаю,
Что жизнь в вас угасает...
Что боль не отступает...
Что силы тают, тают...

И некуда мне деться
От боли этих глаз !..
Успеть бы насмотреться,
Любимые, на вас !!!

... А в памяти останется
Лишь только ваша боль...
Не знаю, как мне справиться
С памятью такой...

Из письма маме. 03–04.04.2005г.