Нейролептик и антидепрессант

Лиза Исаева
И ничего больше не польется из глаз, ни потери, ни горечь, ни страх. Страх, охвативший весь горизонт моего будущего.
Думала не переживу октябрь, а он, раз, и кончился, и ноябрь подходит к концу, а я до сих пор в сентябре.
Хорошо, что дома есть таблетки от реальности, и никому не надо отчитываться, какая сегодня доза, и зачем ,вообще, все это нужно.
Мне нечего скрывать, да и понять себя не легче, я могу сказать: «ты какой-то загадочный, или я просто много галоперидола пью...»
 Хочу,  чтобы мир был спокойным, без суеты. Не суетитесь, прошу, мне больно.
Я чувствую, что впереди сияет что-то новое и светлое, а пока пущу все на самотек, как истинный фаталист.
Теперь  каждую бессонную ночь, понимаю, что иду по прямой, а не кругом. Все дальше от прошлых потерь. Так само получилось, я знала!
У меня был город, и он разбился о чье-то жестокое  сердце. Сначала он покачнулся, а потом просто рассыпался, как пепел. Прошел день, месяц и дольше, вдруг ,раз, и собрался весь по кирпичикам.  И стал он крепче среди кромешной тьмы прошлых оплошностей.
И пусть я никому не нужна, значит, я ничего не должна, и  меня не обязаны любить, учить и уважать, как кого-то другого. Да и проклинать меня тоже нет смысла, я все та же девочка с кошачьими глазами, неразборчивым сердцем и мозгом, наполненным странными мыслями. Все такая же бессильная перед высокими чувствами, но готовая ко всему и, даже, больше.
Просто, наверное, мне стало лучше….