Об измене

Леонид Новожилов
                Об измене

          С юношеских лет, с той поры, когда я стал задумываться о жизни и смерти, меня волновала одна мысль. Придет время, и я умру, и тело мое превратится в прах – это понятно. А вот огромный и чудесный мир, который внутри меня: мои мысли, воспоминания, мечты, фантазии, полеты во сне, образы близких и далеких людей, чудесные картины бытия, отразившиеся во мне, сонм разнообразных чувств и все то, что не выразить словами, что заставляет меня плакать от красивой музыки и благородных поступков – неужели все это тоже исчезнет?..
 
          И мне всегда казалось, что если бы другим людям каким-то образом стала доступна  хотя бы малая часть этого моего прекрасного мира, я бы просто утонул в море всеобщей любви и обожания.

          И вот я открываю этот мир одному единственному, избранному мною человеку – и этот человек отворачивается с холодным равнодушием…