Алекс Рейн. Залп 6

Клуб Тринадцатое Убежище
Из динамиков ревели «Heaven Shall Burn», когда полумертвое тело мужчины везли на каталке к операционной. Хирургов было всего два, неподалеку ожидал своей очереди Мистер-Хенди, с нейро-хирургическими приборами. Под гроул солиста включилась пилка, чтобы через несколько секунд открыть череп.

- Крахррр…- Прозвучало вместо привычной речи.
Тело было каким-то нереальным, неощутимым, и глаза, словно мутная пелена застлала. Майкл Корвин пытался ощутить, что же такое с ним произошло. Тело не отзывалось, ничего не было слышно и не видно. И какие-то зеленые молнии мелькали во тьме…
- Сейчас настроим, чертовы кодировки китайские, вы где этот металлолом нашли? Говорил брать советское, ну или американское оборудование, так нет, приволокли китайские поделки. О! Виалюзоторь-сама… Китайцы придурошные, обращение то японское! Анимешники захватили мир. Ладно, «ТРУ». – Бормотал себе под нос второй доктор, в самой операции выполнявший роль «принеси, подай, иди и не мешай». Но сейчас пришел его час.
 Зеленые молнии превратились в символы, потом в рисунки и наконец, в буквы.
Майкл с удивлением прочел фразу «Фоллоу зе вайт рэббит, нео».
- Чего? – Округлил глаза доктор. – Сейчас исправим, русские хакеры видимо тут побывали.
«Фоллаут 3, Лоадиньг» - Была вторая появившаяся надпись, погрузившая Майкла в транс. Бредовость происходящего, отсутствие звуков, тела, абсолютная темнота и зеленые горящие слова, не имеющие смысловой нагрузки, явно были результатом действия наркотических средств. Майкл успокоился и к своим глюкам стал максимально добродушен. В смысле как и раньше только и мог, что читать и думать.
«Если видишь надпись, то издай какой-нибудь звук».
Майкл постарался, но сказать хоть что-то не получалось. Когда очнулся – легко сказал, точнее прорычал чего-то, а сейчас тишина.
- Вот блин! – Подумал выходец из 101 убежища.
«Нормально услышал. Речь работает. Микрофоны и камеры еще не установил, так что пока ты слеп и глух. Временно. К вечеру сделаем, не волнуйся».

- Итак, экспериментальное создание человеко-подобного тела, боевого типа «Мозгобот» или «Банка консервная», прошло успешно. Поздравляем вас со второй жизнью! – Хором сказали доктора.
- И чем я вам теперь обязан? – Спросил про наболевшую тему Майкл.
- Ничем, наука прежде всего! Ну, если сможете, завезите нам побольше еды. А так свободны на все четыре стороны.
Майкл вежливо распрощался с безумными учеными и включил гусеницы. Выехать в узкую дверь с непривычки было проблемой, но он справился. И не прошло и часа, как в Великой Пустоши появился новый Долбанутый Робот. В смысле тело-то роботское, а вот управление и разумность уж точно долбанутое, ибо более долбанутых существ, чем люди в Пустоши не водилось.

Сквозь зеленые окуляры взирать на махину Когтя Смерти было страшно и непривычно. Майкл замер ожидая от Когтя любой подлости. Коготь же задумчиво все обнюхал, поцарапал крышку и мирно отвалил, предварительно пометив, непонятный объект. Объекту пришлось так же мирно уехать, потому, что обидно-то оно обидно, а ничего не поделаешь. К тому же большинство мутантов просто разбегаться будет. Запах должен был оберегать Майкла несколько дней, что уже было хорошо. Майкл включил автопилот на убежище и ехал, почитывая одну из научных книг, сохранившейся в виртуальной памяти механизма. И был очень удивлен, узнав о том, сколько оружия в теории должно было у него быть в ассортименте. Манипуляторы послушно извлекли из паза винтовку, и на картинке пейзажа, сквозь буквы книги проступил прицел и рядом цифры, расстояние до цели, количество патронов и все прочее. Майкл хмыкнул, до ужаса напугав кротокрыссу неподалеку, да спрятал оружие.

Ближе к Ривер-сити начались проблемы. Во первых подозрительные дядьки в силовой броне удивленно ходили за ним по пятам, а во вторых каждый второй супермутант пытался устроить его как табуретку в своей хибаре. Дядьки в таких случаях куда-то пропадали, но после того как Майкл сжигал мутантов из огнемета, либо растреливал из винтовки, появлялись опять.
Майкл очень удивился появившемуся сигналу непонятного индикатора. Был похож на кругляшок на палочке и подпись снизу «Билайн». Но больше всего удивило, то что появились новые звуки.
- Радио-анклав приветствует… *хрип*…. Найден необычный мозго… * хрип*… ведется наблю…  *кашель*… Доставить неповре… *цензура*… азу АНК-31 как можно ско… *писк*…
Майкл отключил сигнал и внимательно осмотрелся. Пятеро мужчин в силовой броне с канистрами и широкими улыбками осторожно шли к нему.
- Кис-кис-кис, Мастдайное каваище! – Ласково сказал один, демонстрируя надпись «Соляра» на канистре.
« А ведь действительно, заканчивается в движке горючка. Как бы не пришлось на манипуляторах ползти!» Майкл отобрал манипуляторами канистры и начал заправляться. В первой раз это было немного непривычно и облитыми жидкостью оказались все. Пятеро мужчин, мозгобот Майкла, даже одинокая крыса, копавшаяся в мусорной горе.
Майкл достал огнемет и заявил:
- Линуксоид я окстись, силу чуете вы, падаваны неродивые?
- Да пребудет с тобой сила и горючка! – Откликнулся патруль анклава и отвалил.

Мозгобот с трудом пересек мост и подъехал к Мегатонне. Охранный робот класса «банка с лампочкой», соленоидного типа удивленно пытался опознать тип брони незнакомца. Или хотя бы вид незнакомца. Сбрендивший от старости 3.11 виндуз решил что встретился с баллистической ракетой 13 века нашей эры и вполне мирно запустил перезагрузку систепы и апдейт. Майкл слил пару литров соляры и поехал в обход к горам.

Неведомые враги начали обстрел сверху, умело прикрываясь за скалами. И если бы у них было бы нормальное оружие, Маклу настала бы хана за минуту, но стреляли почему-то пластиковыми шариками. Вот с камнями было посложнее, урона по прежнему мало, но каждый «бум» отвлекал от управления манипуляторами. Майкл подстрелил одного и подъехал осмотреть тело. Обычный бородатый мужик, в синей униформе валялся на каменистой земле. Следов пулевого ранения не было. Словно прилег поспать. Майкл прочитал надпись «Ваульт-Тэк, Бисезду гамс» на форме незнакомца. Очень удивившись и никого не трогая Майкл поехал в убежище.
Проехал по небольшому туннельчику, распахнул калитку и углядел несущуюся во весь свой опор ракету, но увидел, к сожалению, за секунду до попадания.
Мозгобот развалился на части. Майкл упал в обломки робота  и в расплескавшуюся розовую киселину. Тело опять было послушным. Майкл осторожно встал, выдернул из головы ЮСБ-кабель и осторожно пошел домой. И тетенька-смотритель больше не стреляла, потому что, во первых ракеты кончились, во вторых узнала блудивого товарища.