Что может анус?

Александр Железногоров
  Медосмотр- дело серьезное! Можно  смотреть уши, нос или, на худой конец, горло. Окулисты смотрят прямо в  глаза, гинекологи - в самое  "дорогое"  место, проктологи  "окучивают"  толстый  кишечник.

  Более  30  лет  я  принимаю участие  в подобных  фейерверках, но случай, который  произошел  со  мной  15  февраля 2008  года вышел  за  рамки рутинных  разборок в  медицинских  учреждениях.

 Это  был обычный  рабочий  день ничем не  отличающийся от  предыдущих, таких же  серых   со  стандартными наборами  фраз и отработанными за  много лет движениями.

    Среда "святой"  день  для  представителей славного  отряда   гражданских  летчиков  в  медицинском  центре с  прискорбным  названием "мор".

  Обычно, у представителей сильной половины  человечества,  кому  за  50 лет,  предлагается осматривать "сердце" мужчины маленькую орехообразную железку, простату.
   Обследовав очередного страждущего и строго заполнив все "окна" в  компьютере, я вызвал  на осмотр очередного.
Крупный  килограмм  под   сто, весь  заросший  щетиной, штурман, оказался  вполне приятным  в общении мужиком  со  своим  набором болячек, включая, конечно  геморрой.

Все  было нормально до  той  минуты  когда я надев  перчатку и  густо  намазав душистым вазелином всадил свой указательных  палец и почти нащупал  тот  заветный орешек, как  вдруг стены кабинета  затряслись и заходили как -будто были слеплены из   игральных  карт. Раздался  шум падающего стекла,  крики персонала...

 Держа руку на пульсе мужской  сексуальной  силы,я вдруг  со страхом подумал, что  весь этот балаган  вокруг, именно  из-за геморройной задницы этого  летуна...       Фантасмагория !
  Так  я  и  выскочил в холл медицинского центра с навазелиненным пальцем наперерез,оставив несчастного наедине со своими мыслями...
Кто-то кричал: "Землетрясение"...
 Видно  было оживление среди  персонала,  но  паники  я  не  заметил. Все  стояли  на  своих  местах,  шутили,  только   необычный  блеск в глазах ,  показывал  внутреннее  напряжение...

Через  минуту  все  закончилось и я  с  тем  же  пальцем  вернулся  в  свой  кабинет.
"Подследственный" лежал в той  же интересной  позе,  видно  подумал,  что  так  и должно  быть...
-Можно  вставать,  обследование  успешно  завершено,-торжественно объявил я!

Тут же  в  интернете появилась  заметка:
"15  февраля 2008  года  около 12:30 жители разных  районов Израиля ощутили подземные  толчки..."

-Надо  же! Угораздило меня ! В течении всего  землетрясения находиться  глубоко в  жопе!