На грани

Охотница
  Чувствую сладко-горький дым в лёгких. Дым со вкусом яблока и карамели. Какое приятное ощущение. Так привыкла к этому за год. Сложно бросить...
  Сложно подумать. Не знала, что будет так больно. Что останется только этот горько-сладкий дым с ароматом яблока. Как напоминание об осколках счастья...
  Собираю в ладони. Руки по локоть изрезаны этими острыми кусочками. Когда всё пошло не так?..
  Танцую на том, что когда-то было важней всего. Теперь это просто разбито. Ступни кровоточат. Ноги саднят. Колени ноют - сколько раз я уже на них падала?.. Неважно. Голова кружится. Но я всё равно танцую в ритме странной мелодии. Словно пытаюсь исправить и вернуть счастье назад. Как будто это возможно...
  Ритм завораживает. Клубы дыма окутывают всё вокруг, делая жизнь хоть немного легче. Ведь так я не вижу своих ошибок...
  Сердце рвётся на мелкие части. Душа тонет в боли. Не сойти с ума только. Только остаться собой и выжить. Только вернуться...
  Пусть уже не такой, как прежде. Пусть уже другой. Но вернуться. Не потеряться в темноте...
  Наверно, так выглядит ад. Совсем ничего, только темнота вокруг, мертвенный холод, клубы дыма с яблочным ароматом - чтобы было ещё больней, и мелодия, под которую я танцую, не в силах остановиться...
  Наверно, так. Наверно...
  Замёрзшие губы еле слышно шевелятся, повторяя твоё имя. Но тебя здесь нет. Ты даже не знаешь. Ты не спасёшь, пока я не позову. А у меня нет сил...
  Ты даже не услышишь мой беззвучный крик...