Дмитрий Александрович Семенов. Залп 6

Клуб Тринадцатое Убежище
ВЕЛИКАЯ ОХОТА НА КРАЮ МИРА
(почти документальная история)

Ветер гнал по улицам поселка Бухта сухую траву и мусор. В тишине вечного полярного дня Мира после катастрофы слышались только поскрипывания самодельных кожаных кроссовок, да маты охотников спорящих с ремесленниками о качестве собачьих шкур. И только свежее нарисованные объявления на стенах, привлекали внимание воинов, охотников, разбойников и шаманов забредших в поселок вынужденных робинзонов этого Края мира. Объявление гласило :

«Вероломный, гнусный, отвратительный, циничный, невоспитанный мерзавец
- Некий "советник" И "генерал-майор" клана Infection под ником
"killerrr" жестоко оскорбил меня. За его гнусное поведение он должен понести суровую и неотвратимую кару!
Я объявляю "Великую Охоту" на этого негодяя и подонка! Диан Роуз «

- Что за бредятина!?- прочитав объявление воскликнул один из самых опытных охотников Пустошей по прозвищу Лелик . -Делать нам больше нечего как валить этого killer ? Кто он вообще такой?
- А что Прикольно! Не все же нам отстреливать хвосты собакам мутантам да сдирать Хитин с ядовитых ящериц? –возразил ему другой молодой Охотник –отзывавшийся на прозвище Волкодав.
- И да постигнет его Кара! Ибо он посмел обидет её ! – поддержал Волкодава другой охотник Илья.

Наблюдая за молодыми охотниками глава небольшого клана воинов пустошей «Монолит» Нейтрон покачал головой, усмехнулся в усы… Девка Дианка -23 лет была весьма колоритная штучка. И многие главы кланов звали ее близко подружить… Нейтрон криво улыбнулся и прошепелявил… Нда… А ПостАп сказал… «Хедхант принят…» Молодые охотники возбужденно и радостно зажестикулировали и побежали в оружейный магазин АК -47 покупать новые ружья и пистолеты… ПостАп – был главой самого многочисленного клана Пустошей, в нем было 230 воинов… И его слово значило очень много…
Через несколько дней, На двери Бара «Спрут» висела неказистая фотография на которой во всей своей броне с шестиствольным пулеметом был изображен ПостАп собственной персоной попирающий труп …killerrr валяющийся на Свалке.
-Последнее, что он сказал было – Ой… вздохнул Лелик тоже рассматривавший фотографию. И раздраженно написал огрызком карандаша внизу фотографии «Диана! ПостАп ! Вы что курите?!!!» сплюнул и пошел в бар, проиграть на рулетке –Циклон пару сотен монет вырученных за наркотик мезанол которые он соскреб с потрохов подстреленных на Севере мутантов. В "прошлой" жизни Лелик был юристом и шоу с показательными растрелами он очень не любил.
Волкодав поглядев на фотографию…удрученно выдохнул… « А я с Геймером его почти догнал в Рыбачьем Поселке… Мы его там практически расстреляли…» А ПостАп фотку даже сделал…Эх…Не успел...
На фотку подошел посмотреть и воин Никитка… Он был из клана «Инфекцион» и смотреть на фото расстрелянного друга ему было не очень приятно. Он прошептал « Глупо все тут. Глупо! Что он сделал . встретил на свалке эту самую Диану ну всадил в нее парочку пуль! И что? Из-за Этого «Великую Охоту» начинать? Меня так грабили кучу раз! А у нее так вообще ничего не отняли! - Он посмотрел на Волкодава... который несколько смутился...В клане Инфекцион у него тоже были знакомые.
- Вот смотри! что она написала главе нашего клана, который попросил ее отменить Охоту. Никитка протянул Волкодаву измятый листок бумаги.

""" Вы пишите "Не надо провозглашать турниры за оскорбленную честь это глупо уж поверьте" Это не глупо... кое-кто (пальцем тыкать не буду) теперь прячется и выворачивается, оглядывается и переоделся в крутую броню. Парень задумался. А надо было раньше. Тем более я его предупредила, но он не прислушался к словам, пусть теперь пожинает плоды своей глухоты и слепоты. Никто не может мне запретить устраивать турниры. Если можете. Попробуйте. Пропаганда - это мощная сила. Мощнее любого пулемета и брони. Тем более если Информационная работа идет в верном , идеологически выверенном направлении . А я считаю себя правой. Пусть скажут, обо мне "связался черт с младенцем".... Но чертом буду я ...а младенцем kilerrr. Как в реальности. И парень это должен понять... Что не уровень прокачки и пулемет имеют значение, а все гораздо сложнее. Моя вина лишь в том, что я упомянула ваш клан, в одной строке с kilerrr, но однако как говорил Сент Антуан Экзюпери- ВЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТОГО. КОГО ПРИРУЧИЛИ.
Сейчас прочитав. " ,я её убил(лута у неё не было). Я в недоумения,что я такого сделал." Я вспомнила историю из Жизни до Катастрофы : много лет назад в соседнем подъезде два 16-ти и 15-ти летних пьяных подростка просто так запинали насмерть женщину 47 лет. Просто так...лута у нее не было...Но им надо было на пиво. Она была еще жива. когда отморозки прыгали ей на голову с лестницы- проверяли треснет ли у нее голова... У женщины было трое детей...Они оказались в приюте. Ее муж умер от сердечного приступа после похорон. Трое детей остались без матери. И эти два недоноска тоже пищали - "А че мы такого сделали".... Вот и делайте выводы Господа. Для меня killerrr - именно такой отморозок... Который ничего не понимает в жизни, но уже мечтает кого-нибудь пристрелить...Ему все равно. А мне нет. Я сделаю все в жизни и в реале, чтобы таких убийц матерей,дочерей, жен и сестер - НЕ БЫЛО! И Охота killerrr не повредит. Пусть мальчик задумается о смысле жизни ... и ответственности за свои поступки... """
Да уж… дочитав выдохнул Волкодав…- Связалась баба -Черт с младенцем… А сколько киллеру лет то было Никитка?
-Как и мне – тринадцать … - грустно отозвался Никитка.
Да …уж…до Катастрофы… ему бы расстрел не прописали бы…уж точно… Да… сказал Волкодав . Помолчал. И добавил - Но ведь Апокалипсис уже наступил! Тьфу на него! Пойдем на рынок што-ли. –сказал Волкодав. Юные охотники подхватили нарубленные куски собачьего мяса и поволокли его на рынок…

Источники – Онлайн РПГ игра Край Мира http://crimeagame.com/
История о Великой Охоте сворованая с форума игроков
http://empire-predtech.clan.su/forum/6-248-1
http://infection.cyclone.cc/forum/13-156-1