Open your heart

Охотница
Maybe that time has its own way of healin'
Maybe it dries the tears in your eyes
But never changes the way that I'm feelin'
Only you can answer my cries
And I've been waitin'
For the angels to knock on my door
I've been hopin'
That everything could be like before
Open your heart,let me hear you
Make up your mind,I want to hear you call
Open your heart,I want to come near you
Make up your mind, before we lose it all

  Когда, когда всё пошло не так?!
  Ночь. Высокий мост через реку. Полёт и удар об воду. Течение уносит неподвижное тело. Пустые, широко раскрытые глаза бессмысленно смотрят в небо...
  Просыпаюсь. Раннее утро. Робкие солнечные лучи, очерчивающие резкие тени на стенах, скулах, крыльях носа. Провожу ладонью по лбу, смахивая испарину. Это был всего лишь сон...
  Не спится. Выхожу на балкон и закуриваю. Смотрю вниз. Земля притягивает взгляд. Так и хочется прыгнуть и полететь вниз... Несколько секунд абсолютного кайфа, затем удар об землю... Мгновенно проходящая боль и бесконечность...
  Трясу головой, отгоняя наваждение, а перед глазами стоит тело, распростёртое на земле... Моё тело... Неестественно изогнутое, раскинутые руки, изломанная шея, пустые мёртвые глаза, бессмысленно смотрящие в голубое безоблачное небо... Когда всё пошло не так?..
  Когда ты начал от меня отдаляться? Месяц назад? Два? Три? Прокручиваю в голове все те моменты, ещё тогда, когда мы были друзьями навек... Нет, раньше... Наверно, полгода или даже год назад...
  Тогда ты начал избегать меня... Прикрываясь делами, работой, друзьями... Сначала незаметно, потом всё более явно... Наши встречи стали всё более и более редкими, телефонные разговоры стали всё более короткими и сухими... Ты скучал в моём обществе, тяготился мной, отводил глаза, стараясь не встречаться со мной взглядом... Именно тогда в шоколадной глубине появился упрёк... Именно тогда в голосе появилась скучающая насмешка...
  Я старался продлить наши встречи, пытался вернуть ушедшую дружбу... Но все мои усилия разбивались о стену, воздвигнутую тобой между нами... Ты был холоден, как никогда... Ты был равнодушен...
  Теперь я оставил попытки вернуть тебя... Ты приходишь и уходишь, когда хочешь... Звонишь и говоришь: "Привет. Как дела?", наверно, в надежде услышать подробный рассказ обо всех моих злоключениях... А я молчу, не желая рассказывать тебе что-то...
  Когда это произошло?.. Когда мы отдалились друг от друга?.. Когда дружба превратилась в иллюзию?.. Когда?.. Не знаю... Знаю только, что я виноват в этом... Что ж, не впервые... Я всегда во всём виноват... Всегда на моих губах остаётся горький вкус прощания и разочарования... Всегда я чувствую боль... Всегда...
  Я всё ещё надеюсь, что этот кошмар закончится... Что ты придёшь ко мне и скажешь: "Привет, друг... Я скучал по тебе"... Но у меня уже совершенно нет сил бороться...
  Прости, я немного полетаю и вернусь к тебе... Лечу вниз и улыбаюсь... Ведь внизу меня ждёшь ты, мой друг навеки... Прости... Ищи меня на небе...