Смерть Евы

Охотница
   Да, дорогая, ты прекрасна. И ты знаешь это. Но всё же, ты слишком жестока...
   Слежу за тобой из тёмного переулка. Ты идёшь домой с очередного свидания. Красива и слегка пьяна. Моё любимое состояние. Ты так податлива, когда выпьешь...
   Выхожу из своего укрытия и встаю прямо перед тобой. Я не боюсь уже совсем ничего - проходной двор, где мы сейчас находимся, пуст и темен. Я могу сделать с тобой, что захочу...
   - Я ждала тебя, - закуриваю.
   - И что дальше? - ты презрительно кривишься. Ты не любишь запах сигарет. А я курю слишком давно, чтобы бросать из-за твоей прихоти.
   - Ничего, - подхожу к тебе и выдыхаю дым прямо тебе в лицо. Ты недовольно морщишься и пытаешься меня обойти. Но я успеваю поймать тебя и крепко прижать к себе.
    - Куда это ты собралась, дорогая? - ухмыляюсь и закрываю тебе рот поцелуем.
    Одновременно с этим достаю из кармана нож и вонзаю его в твоё сердце. Вот и всё. Вот и расплатились мы с тобой, Ева...