Смерть Лизы

Охотница
   Мы, как всегда, идём по Литейному. Не торопясь, поскольку у нас ещё полно времени. Я курю, а ты жуёшь шоколадку. Как обычно. Это уже традиция.
   Ты о чём-то говоришь, но я не разбираю слов. В тысячный раз повторяю про себя Её слова. "Знаешь, я очень хочу, чтобы ты наконец нашла себе хорошую, умную девушку. Нет, правда. Я очень хочу этого. Я правда хочу тебе добра. Будь счастлива. С уважением, Аой".
   "Хорошую, умную девушку?.. Ты же знаешь, что это невозможно, поскольку все хорошие безнадёжно глупы, а умные - никак не хорошие. И ни одна девушка на свете не сравнится с тобой... Хочешь мне добра?.. Хочешь,чтобы я была счастлива?.. Знаешь, счастье пахнет горячим асфальтом на Обводном, травой около Казанского, фонтаном около Адмиралтейства, полянкой, где мы валялись, вагоном метро, Сенной... Невским, Васькой, Лиговкой... Табаком и карамелью... Счастье - это всего лишь два жарких июльских дня... Когда ты была так ласкова и нежна со мной... Ты хочешь,чтобы я была счастлива?.. Верни мне это..."
   Внезапно мой внутренний монолог оборвался на полуслове. Ты подозрительно на меня смотришь. "Чёрт! Неужели я сказала это вслух?!". Когда я начала так вот заговариваться?.. Не помню. Да и неважно, в общем...
   - У меня всегда всё хорошо, - привычно ухмыляюсь и собираюсь закурить. В который раз за этот день. - Чёрт, сигареты закончились!.. - я рассержена. В самый неподходящий момент. Как обычно. По закону подлости.
   - Я схожу, - ты уходишь в сторону ближайшего ларька. Я провожаю тебя взглядом и отхлёбываю пепси из бутылки, которую держу в руках.
   ... Когда я начала ненавидеть тебя?.. Недавно, после того, как поняла,что ты с Ней не сравнишься... С ней вообще никто не сможет сравниться... Слишком она прекрасна...
   А ты просто мила, добра, весела, хорошо ко мне относишься. Но не более. Да, я тебе немного нравлюсь, мы в чём-то похожи. Когда я хочу, я могу быть чертовски обаятельной... Но не сейчас, когда я всё время повторяю про себя Её последние слова. Последние, потому что после этого Она окончательно вычеркнула меня из своей жизни.
   С того дня я изменилась. Не только внешне, но и внутренне. Мне стало всё равно. Я просто умерла. Курила по четыре пачки в день, ничего не ела, почти не спала, перечитывая сообщения в аське и пытаясь понять, что же я сделала не так... И к окружающим меня людям я стала относиться по-другому. Как к игрушкам, бессловесным куклам, на которых можно выместить свою злость и свою тоску по Ней...
   Да, ты одна из моих кукол. Смирись, детка. И помни, у тебя всегда всё хорошо. Ты же игрушка, ты не можешь ничего чувствовать...
   - Держи, - ты появляешься как будто из ниоткуда, слегка напугав меня.
   "Kiss" с карамелью... Запах счастья... На моём лице появляется кривая ухмылка. Ты угодила точно в яблочко...
   Привычно закуриваю. Ты тяжело дышишь. Наверно, бежала.
   - Хочешь пить? - я протягиваю тебе бутылку.
   - Хочу, - ты жадно глотаешь. И... начинаешь задыхаться.
   Да, я хотела тебя отравить, детка. Да, я к этому готовилась. Да, я тебя ненавижу. За то, что ты - не Она.
   Переступаю через твоё бездыханное тело и иду дальше. Навстречу своей нечаянной летней любви... Ведь это она научила меня играть с людьми...