Смерть Аой

Охотница
  Курю. Одну за другой, практически без перерыва. Минус половина пачки, плюс тошнота и тупая усталость. Арифметика проста, как никогда...
   С тобой нельзя по-другому... Ты как будто нарочно доводишь меня до истерики, раз за разом. А потом довольно щуришься. Тебе хорошо...
   Смотрю вниз, на свои ладони. Сколько раз я пыталась тебя задушить. Но не доводила дело до конца...
   Ты невообразимо притягательна. Меня привлекает в тебе всё, от вечно насмешливого взгляда до твоей фигуры... Как ни странно, я всё ещё терплю все твои заёбы и не разрываю отношений. Хотя... это даже не отношения, а видимость отношений, иллюзия, бесполезная и опасная...
   Никогда ни от кого не зависела и никому не подчинялась. А теперь попалась, так невообразимо глупо и безнадёжно. А тебе всё равно. Таких,как я, безумно влюблённых девочек и мальчиков, у тебя целая толпа. Куклы, как ты говоришь. Да, глупые игрушки...
   Снова смотрю на свои руки. Ты что-то говоришь и издевательски ухмыляешься. Как обычно. Всё банально и предсказуемо. Я не слышу твоих слов. Смотрю на дорогу. Невский, как всегда, полон машин. В пустой голове бьётся навязчивая мысль. Пытаюсь отогнать её, но с треском проваливаюсь.
   Внезапно я начинаю злиться. Сколько можно?! Хватит!.. Всё!.. Надо бежать отсюда, выкинуть тебя из головы, стереть номер телефона, аськи, удалить из контакта, забыть, очиститься...
   Знаю, что это просто невозможно...
   Ты поворачиваешься ко мне. Опять, в сотый раз за эти полтора часа рассматриваю свои ладони. В твоих глазах мелькает испуг. Возможно, ты догадалась. Но это уже неважно...
   Толкаю тебя в грудь. Ты падаешь прямо на проезжую часть. А я смотрю на то, как тебя сбивает машина. Теперь и мне всё равно. Прощай...