Смерть Ники

Охотница
   Ты видишь меня насквозь, от этого никуда не деться. Слишком мы похожи. Почти как близнецы. Даже странно. Ведь мы практически незнакомы. Да, мы учились в параллельных классах, но совсем недолго, последние полгода. И то, мы всего лишь здоровались при встрече.
   Но стоило мне пообщаться с тобой поближе, и я была неприятно удивлена. Впервые видела человека, который знал меня лучше, чем я сама. Кроме Неё,конечно. Но Она далеко от меня. И совершенно не горит желанием меня видеть, скорей наоборот...
   А ты рядом, с тобой можно погулять, поговорить. Или просто помолчать, если так хочется. Ты и так всё знаешь. Чувствуешь меня, как никто другой...
   Иногда это раздражает. Не люблю, когда ко мне слишком близко подбираются. Привычка, оставшаяся ещё с тех времён, когда все так называемые "друзья" перестали меня понимать и просто-напросто предали меня. Открестились. Назвали извращенкой, недостойной их общества. За глаза. А некоторые стали бояться, избегать меня. А ты, узнав о моих взглядах и наклонностях, всё же осталась рядом. Странно...
   Да, ты слишком близко ко мне подобралась... Надо это прекратить... Хватит...
   Оборачиваешься ко мне и щуришься. Да, у тебя слабое зрение. Как и у меня... Мило улыбаюсь и повторяю про себя Её слова: "Запомни, у тебя всегда всё хорошо". Интересно, как Она?.. Думает обо мне?.. Вспоминает ли?.. Скучает?.. Надо набрать номер, накрепко уже врезавшийся в память, позвонить Ей и спросить, как дела. А потом, может быть, пригласить на свидание... Если она возьмёт трубку...
   Ты настораживаешься. Чёрт!.. Ты всё поняла. Жаль тебя. Не хочется убивать. Но всё же...
   - Пойдём отсюда, - передёргиваю плечами и встаю со скамейки. Той самой скамейки на Обводном, где мы с Ней познакомились... - Холодно.
   Ты киваешь головой и идёшь вслед за мной. Спускаемся в метро. Ты всё так же щуришься.
   Внезапно замечаю в толпе знакомый и такой до боли любимый профиль. Срываюсь с места и бегу навстречу своему видению. Ты вцепляешься в меня,пытаешься удержать, а я вырываюсь. Короткая ожёсточённая схватка, и ты летишь под приближающийся поезд, а я стремительно бегу к Ней...