Смерть Дарии

Охотница
  ... На-до-е-ло. Раздражают уже твоя фотография на заставке, твой голос в наушниках, твоё лицо, твои зелёные глаза, серёжка под нижней губой, дурацкие косички. Всё раздражает. Потому что ты - не для меня. Ты слишком прекрасна и недосягаема...
   Раз за разом вспоминаю тот концерт в клубе, когда ты так близко стояла... И автограф в блокноте уже зацелован до дыр... Чёрт!.. Я маньячка!.. Хотя... На маньячку я не тяну... Я просто псих-одиночка... По уши в тебя влюблённый и постепенно теряющий остатки рассудка...
   ... Клуб, полутёмное закулисье. Ты куда-то идёшь, а я незаметно следую за тобой, пользуясь тем,что мой друг здесь работает, и меня давно все знают. Вот ещё один поворот, за которым - тупик. Самое место для исполнения моего плана.
   - Постой! - окликаю тебя. Ты замираешь и оборачиваешься. - Здесь тупик.
   - Блин, а как отсюда выйти? - ты смущена. Прищуриваюсь от удовольствия и любуюсь этим румянцем, заметным даже  в тусклом неверном свете.
   - Я покажу, - усмехаюсь и закуриваю, замечая краем глаза, что ты морщишься. - В обмен на кое-что.
   - На что? - ты сводишь брови к переносице и зачарованно наблюдаешь за кольцами дыма, поднимающимися к потолку.
   - На поцелуй, - ухмыляюсь, заметив твоё недовольство. Мне уже на это плевать, ведь ты не выживешь и не расскажешь. Сейчас ты в моей власти, а я не люблю ждать, дорогая моя...
   Ты пытаешься меня отпихнуть и убежать, но я быстрее и сильнее...
   ... Тащу тебя в тёмный угол, зажав рот ладонью. Мне не нужен лишний шум. Ты уже молчалива и покорна. Как игрушка. Резиновая кукла. Так неинтересно...
   Мы на месте. Останавливаюсь и внимательно смотрю в испуганные зелёные глаза. Нет, нехорошо... Ты должна хотеть этого, а не затравленно озираться по сторонам...
   Мягко обнимаю тебя. Зрачки расширяются. Испуг становится гуще, ощутимее. Забавно...
   Ты встряхиваешь головой и дерзко смотришь в мои глаза. Уже лучше.
   - Хочешь меня? - твой голос немного дрожит. Боишься, да?
   - Хочу, - усмехаюсь.
   Твои губы накрывают мои. Немного грубо, больно, но сладко. Я не отстаю и поспешно расстёгиваю твоё дурацкое платьице. Кусаю целующие меня губы, спускаюсь ниже и оставляю засос на шее. Ты вздрагиваешь от неожиданности. Ничего, тебе не придётся скрывать. Ты же не выживешь, детка...
   Прикусываю кожу на обнажённом плече. Она пахнет клубникой и полынью. Ты подаёшься мне навстречу и шаришь ладонями под тонким чёрным свитером, спускаясь к молнии брюк. Да, детка, ты идёшь в верном направлении...
   Внезапно ты выскальзываешь из-под меня и несёшься к спасительному выходу. Чёрт!..
   Догоняю и со всей силы сворачиваю тебе шею. Прости, дорогая... Я не хотела убивать тебя так жестоко...
   Ещё немного наслаждаюсь остывающим телом, затем нежно целую приоткрытые в беззвучном крике губы, привожу твою одежду в порядок и ложусь рядом. Недрогнувшей рукой вонзаю в сердце нож. Надеюсь, похоронят нас в одной могиле...