Глава четвертая. Легенда о 7 ранге

Алекс Шеб
Через месяц у меня уже было множество подвигов.
Несколько спасенных людей. Пять убийств мутантов.
Несколько раз обломал план убийцам. И многое другое.
Я достиг 2 ранга, в очередной раз, удивив себя и всех окружающих.
Ученые GOPEGа начали выяснять что со мной не так!
Почему я развиваюсь в рангах быстрее, чем остальные.
Начались исследования, ничего так и не поняли, хотя и отсканировали всего от пяток до ушей.
Так и не поняв ничего, отпустили, сказав, что если придумают что-нибудь новое, мне сообщат и объяснят.
Перешел на 2 ранг после того как заставил одного убийцу-мутанта, лечь на пол, и отжиматься!
Было ясно видно, что он не хочет этого, но его тело его не слушалось.
Саня удивился тогда, и потом когда его увезли, объяснил, что это я его заставил через СНИ. Собственно тогда я и использовал СНИ в своих целях.
Сразу после того как он мне это объяснил, я перешел на 2 ранг.
Чем удивил Саню ещё раз.
Сам Саня был 6 ранга, и ему не верилось, что я за месяц получил 2 ранга.
Сам он добивался 2 ранг, где то полгода, может чуть больше.
А я всего за месяц, ему ещё завидно было, но все-таки он был рад, что он наставник таково успешного ученика.


Но важнее всего мне и Сане дали крупное задание.
Примерно через два дня после того как я перешёл на 2 ранг.
Называлось оно «4-Point» Что в переводе означает «Четыре точки»
Заключалось оно в следующем:
Около каждого города имелось 4 точки.
Было выяснено, что город строят всегда между этими 4 точками.
Откуда берутся эти точки неизвестно.
Известно лишь пару деталей.
Во-первых, что точки это аномальные зоны, и влияют они на всех только в двух направлениях. Либо приносят удачи. Либо наоборот лишают её.
Во-вторых, что на территории этих точек, перемещение между слоями материями (мирами) намного легче.
В-третьих, если исчезнут все 4 точки, исчезнет все что произошло на территории между ними, после их появления. То есть город.
       В нашу задачу входило выяснение, ещё неизвестных функций этих точек, и подтверждения или опровержение уже известных.
В наше распоряжение входило неограниченные ресурсы, и неограниченное время.
Мы согласились на это задание, и поехали для начала на одну из точек.
Оказавшись на месте, мы почувствовали подъем.
Будто нам сказали, что сейчас будут исполнять наши мечты.
Казалась, что бы мы ни начали все решим.
Это объяснялось тем, что на нас эта точка влияла положительно.
В сторону прибавления удачи.
Это было хорошо.
Мы решили, что ничего делать не будем, просто отдохнем от города, так как точка была в лесу около нашего города.
Решили устроить маленький пикник.
Пока я ходил в машину за едой, Саня разбил лагерь.
Причем неизвестно откуда он взял шикарную палатку, дрова, загородный столик со стульями, мангал и шампура.
Я спросил:
- Откуда все это?
- Мне та, откуда знать? – не в шутку удивился Саня.
- Это как? Ведь не было этого, – не понял я.
- Не было, – согласился он.
- Тогда как это все здесь появилось?
- Магия, я попросил это, у меня появилось. А откуда это, я не знаю!
Может из магазина. А может новая материя. Создалось заново, да и все!
- То есть ты сам с нуля этого не делал?
- Нет, я это сам не делаю. Я лишь прошу.
- А кто нить может делать это сам?
- Говорят, агенты 7 ранга могут.
Во время нашего разговора, я раскладывал еду на стол, а Саня, взяв мясо начал насаживать его на шампур. Потом неожиданно в мангале появился огонь, и Саня потихоньку начал жарить шашлык из свинины.
Я же просто сидел и смотрел, как он это делает.
- Сань.
- Чего?
- А откуда вы знаете, что есть 7 ранг, если его никто не видел.
Саня засмеялся.
- Видишь ли, есть такая легенда что ли.
-  Легенда?
- Да что та вроде, я бы назвал это легендой.
Сказав это, он положил последний шампур на мангал.
И начал рассказывать, периодически поворачивая шампуры.
- Считается, что GOPEG основал человек, который вышел из понимания человек. Он был выше, чем все остальные люди. Он знал и умел больше.
Он владел, СМИ и магией как все люди умеют ходить.
Он научил своих друзей владеть СМИ. Пользоваться магией, но его друзья все равно были хуже, чем он. Они могли сотворить деньги, вещи, могли перевернуть материю. Но все равно они были хуже его.
Он был лучше их во всем. Но он умел ещё и перемещаться между слоями материи, то есть мирами. А они так и не научились  это делать.
Тогда он решил основать GOPEG!
Связался с лидерами стран держав.
Они поддержали его в этом проекте.
Был создан ООН. И сразу после этого GOPEG.
Создатель GOPEGа сразу сделал таблицу рангов.
Но без 7 ранга.
Его друзья спросили:
- А ты, какой ранг? Шестой?
На что он ответил:
- Незнаю. Я вам рассказал все что знаю сам, но вы не можете того что могу я, получается я выше вас на 1 ранг.
После этого он дописал в таблице 7 ранг.
Но напротив его через тире ничего не написал.
В планах было, что бы GOPEG защищал. Он и защищал.
Но его создатель сделал его не для этого.
Он хотел, что бы хоть  1 агент смог стать 7 ранга.
И он с ним смог выполнить некую цель.
Долго он развивал GOPEG.
Развивал агентов.
Создал совет, в котором сам он не числился.
Но он был главным.
Через несколько лет, так никто и не смог достичь 7 ранга.
Тогда он наказал, что бы каждый из совета сам себе подбирал приемника!
Так же сказал что, как появиться агент, который станет 7 ранга, он его заберет с собой в другой слой материи.
И ушел.
Ушел, как считают в другой слой материи.
Несколько раз он возвращался, что бы поправить дела и проверить совет.
Но потом и совсем перестал появляться.
      Совет сменился много раз, назначили человека, который общался с агентами через совет. Этот человек тоже искал себе приемника сам.
Тем временим агенты GOPEGа выполняли охрану.
А совет искал решение главной проблемы!
Совет начал решать вопросы вроде:
Как стать 7 рангом?
После чего можно стать 7 рангом?
Кто способен стать 7 рангом?
Как начал так много лет и решают.
С тех пор изменили состав, условия приема в GOPEG.
Исправили таблицу, ввели туда более точные числа.
А главную проблему так и не решили.

       Завершив рассказывать легенду, Саня взял шампура, положил их на стол.
И мы начали свой долгожданный обед.
- Вот откуда в GOPEG все агенты считают, что рангов 7!
- Нда, все это похоже на правду.
Сказал это и мысленно решил, что я и сам верю в эту легенду.
       Вкусно поев, мы вернулись в GOPEG, и рассказали, что мы чувствуем на точках себя в хорошую сторону. И передали ещё несколько данных собранных приборами во время нашего пикника, ученые остались довольны.
После чего вернулись на точку и заночевали в палатке.
А я ещё неделю думал насчет этой легенды.