Ловчий ястреб фэнтэзи

Константин Анисимов
ГЛАВА 1
УБИЙСТВЕННОЕ ЛЕКАРСТВО

Перья втягивались медленно, только через три минуты всё вернулось в норму. Я надела свою обычную одежду, белую шёлковую рубашку и женскую форму мага полицейского Лондонского отделения магической полиции. И тут вошёл шеф.

-Уже вернулась Катрин? Хорошо. Ты самая лучшая птичка, какую я только знаю. Сколько тебе лет Катрин?

-Смотря по чьим меркам. По человеческим двадцать девять. По птичьим четыре года.

-Я всегда задавал себе вопрос. Где ваша Родина?

-Исландия. Когда-то там было довольно тепло, именно в лесах Исландии и жили племена орнитоморфов. Но последний ледниковый период заморозил нашу Родину. Нам пришлось уйти, Британские острова и Европа были ближе всего. Поэтому упоминания о существах вроде птицы Сирин так часто встречаются в Европе. Вы ведь не просто пришли, если вам нужна Катрин. Значит, что-то серьёзное.

У орнитоморфов превращаться в птиц способны только женщины. Мужчины же вообще не владеют магией. Они воины, отцы, рабочие. Женщины не особо утруждают себя тяжёлой работой, посвящая большую часть времени изучению магии, изящных искусств и воспитанию потомства. Поскольку мальчиков у нас рождается меньше чем девочек, ну вот так природа нас устроила, за мужчин приходиться драться. Либо уходить из племени. Как вариант найти мужчину у людей, у них мужчин много. Ну, вот теперь вы знаете кто я. Раса орнитоморфов. Людей превращающихся в птиц.

 Мы развивались параллельно с людьми, но не из приматов, а из птиц. В магическую полицию Вселенского Трибунала я попала случайно. Какой-то фотограф случайно снял, как я превращаюсь обратно. Это в птицу быстро, только синеватая вспышка и всё, а назад в человека  три минуты. Когда он пытался продать снимки, обо мне узнали магические органы. Фотографу стёрли память, снимки забрали. Дело в том, что МП следит за организациями смертных и смертными, которые что-то могут узнать о магии. В полиции, органах госбезопасности, СМИ везде есть свои люди. Нельзя допустить, чтобы люди знали о магии слишком много.

-Окажи услугу Катрин. Возьми на себя дело об оборотне убийце.

-Это тот, что убил недавно трёх человек?

-Он самый. Опытный гад, ему лет сто, судя по слепкам ауры.

-Ух, ты! Редкая особь. На Британских островах средний возраст старых оборотней от пятидесяти до семидесяти лет. Отчасти из-за того, что тут нет волков. Да и лесов мало. В Америке возраст оборотней вообще, меньше пятидесяти лет. Ну, на Аляске живет какой-то индеец ему триста лет. Но это исключение из правил в рамках статистической погрешности. Кроме того, тут много сильных магов, а это пугает оборотней. На Британских островах плотность магического населения очень высокая. Традиционно. Я поймаю вам оборотня, да хоть двух, но в обмен на внеочередной оплачиваемый отпуск. Хочу в тёплые страны, инстинкты всё-таки, а сейчас вон, зима на дворе. Хорошо, передавайте дело. Последнее убийство было вчера. Значит, он неделю не будет убивать. Самое маленькое. Значит, мы получили передышку. Завтра приступлю к поискам.

Шеф нашего второго участка, архимаг десятого уровня Стихии Огня Джон Джей Смиттерсон, полковник магической полиции города Лондона неплохой человек. С ним можно поговорить о жизни, высказаться о наболевшем. Но строгий, и если что-то сделаешь не так, получишь хорошую головомойку. Все кости уже молодняку перемыл с этим оборотнем, уволить грозится. Такие отделения как наше есть по всему миру, во всех городах, и не только на Земле, но и в других мирах.

 Называется наша организация, Магическая Полиция Вселенского Трибунала. Мы следим, чтобы никто не нарушал правила магического мира, чтобы смертные не лезли, куда не следует, а носители магии особо не доставали смертных. Правительства знают о нашем существовании. Это условие нашей работы ещё со времён Шумера. Первые маги полицейские на Земле были придворными магами Царей. Трибуналу не совсем понравилась их зависимость, и было сделано, как и везде. Магическая Полицая на Земле стала органом Трибунала. Вселенский Трибунал так же известный как Светлый Ковен организация, которой подчиняются все маги стороны Добра. Двенадцать самых могущественных магов пятнадцати Вселенных. Некоторые из них, например Елена Огневая Мудрейшая, возраст порядка девяти тысяч лет, её муж Глава Трибунала Арий Мудрейший Учитель. Самый Главный из Магов принимали участие в Великой войне с демонами. Именно тогда и был, низвергнут предатель Люцифер. Довольно сильный маг.

В каждом районе Лондона есть по два таких участка как наш, это обычная практика для больших городов. Наш участок главный в своём районе. Сюда стекается вся информация о происшествиях в восточном магическом округе Лондона. Каждый час, сканирующий луч особых артефактов освещает окрестности Лондона и сам Лондон, при этом снимается вся информация о том, что произошло за последний час. Какие существа есть или были в данной местности. Это называют магический сканер системы зонального обнаружения. Допустим вы смертный. Значит, вы и будете опознаны как смертный. То есть существо с магическим статусом ноль. Это что-то вроде радара.

Я внимательно изучила дело, которое мне оставил Шеф. Показания магического сканера, оборотень явно находился где-то в нашей зоне.

-Как растворился. Как такое возможно? Точность локализации до метра.

-Такое возможно, в теории, если он сидит, нашёл хорошую магическую защиту. Типа адамантового доспеха. Но броня с таким уровнем защиты стоит не менее миллиона долларов. И вся на учёте. А живёт то наш беглец в Сити. Вот результат изучения ауры.

-Да, я видел. И питается довольно хорошо. Пять раз в день занимается сексом с девушкой, причём человеком.

-Секс гигант, если она от него забеременеет, тоже оборотнем станет. Проклятие оборотня не только с укусом может передаваться. Но и в случае рождения ребёнка от оборотня. Судя по ауре это самый чистый район Сити. А кормится он в китайском ресторане Великий Дракон. Я знаю, где это. Я бы даже рестораном это не назвала, это скорее закрытый клуб любителей китайской культуры, там собираются разные шишки. Бизнесмены, политики. Вход по членским билетам.

-Что ты задумала?

-Я женщина, меня так пустят. Причём со скидкой. Дайте мне двести фунтов, и я всё узнаю.

-Хорошо.

Я расписалась и получила в кассе двести фунтов на проведение операции. Машина у меня, как и у любого приличного мага была новая, Бентли индивидуальной сборки. У Английских магов считается не патриотичным ездить на иномарках. Поэтому местные маги ездят на отечественных машинах.

Правда, меня нельзя назвать англичанкой, ирландкой, ещё кем-то. Я не человек. Но работаю, то в Англии с людьми. Приходиться приспосабливаться.

Когда я выбегала из участка, шеф что-то крикнул мне.

-Катрин, постой, там! Да стой же. Там музыка. Осторожнее.

-Что за музыка? Почему быть осторожной? -Я расслышала только обрывки фраз Шефа.

Клуб мне сразу не понравился. Нет вроде всё хорошо, но врождённое чувство говорит, что лучше мотать отсюда. Над барной стойкой висели китайские побрякушки «музыка ветра». Всегда относилась к ним с иронией, но стоило мне подойти к стойке. Как они так зазвенели.

-Ой!

Это были сигнальные амулеты, судя по всему реагирующие на существ магии Воздуха. Захотелось перекинуться и улететь.

-Зачем пришла? –Тихо спросил меня бармен.

-Выпить, развлечься.

-Тут таким не место.

-Почему?

-Потому. Тут приличные клиенты отдыхают. Хозяин сказал осторожнее с вами быть.

-Ой, ой, ой. А самих уже полтора миллиарда. Да не буду я флиртовать с этими толстосумами. Не в моём вкусе. Я люблю людей в форме.

Некоторые народы знакомые с орнитоморфами не зря нас не любят, своих мужчин не хватает, чужих уводим, а поскольку наши женщины невероятно красивы, почти идеальны. Шансов вернуть мужчину, которого увела орнитоморф мало. Долгое время даже существовал запрет Трибунала для нашей расы селиться рядом с людьми. Но инстинкт продолжения рода сильнее запретов.

-Есть будешь?

-Нет. Я хочу кое-что знать. Тут должен бывать один мужчина, с девушкой лет двадцати. Светловолосый, рост шесть футов. Он где-то здесь живёт. В Сити.

-Ты из полиции?

-Что-то вроде этого. Так что лучше расскажи, что знаешь.

Китаец тяжело вздохнул.
-Есть тут один. Одни хлопоты от него и его подруги. Мясо постоянно заказывает. Причём много. Последний раз был пять дней назад, больше не появлялся. Как раз как вы описали.
 
Я узнала адрес, немного перекусила, поскольку я тоже хищник то заказала себе утку по-пекински, утка моя любимая птица, после нежных диких голубей.

Ко мне подсел мужчина лет сорока на вид.

-Вы орнитоморф?
-А вы кто?

-Я хозяин клуба.

-Вы не похожи на китайца.

-И что с того? Я поклонник китайской культуры.

-А я часть мифологии народов мира. Магическая полиция Лондона. У вас есть разрешение на артефакты обнаружения магических существ? Я закрою глаза статью двенадцать дробь двенадцать магического УК. Дискриминация по расовому или иному признаку. Ваш сотрудник пытался выставить меня из-за того, что ему моя раса не понравилась. А артефакты я заберу. На них лицензии нет.

-Они обошлись мне в пять тысяч долларов.

-Очень жаль, но вы смертный, нельзя. Смертным нельзя владеть магическими вещами. За редким исключением. Например, представителям миров, где магия обычное дело и разрешена в той или иной степени всем. Я конфискую артефакты.

Я показала снимки оборотня.
-Мы уже установили, что это член вашего клуба и что он ходит сюда с девушкой. Где он может быть?

-Его уже пять дней не было, а так каждый день заходил, брал в основном мясные блюда, но всегда такие, где нет большого количества приправ.

-Ну, само собой, он же оборотень. Резкие запахи ему нюх отбить могут.

-Его девушка тоже беспокоилась, сегодня утром заходила, значит, оборотень. А что он натворил?

-И не думайте, меры будем принимать мы. Где он может быть?

-Понятия не имею. По данным, которые у нас есть, он живёт в Лондоне.

-А знакомые?

-Нет, кроме его подруги, с которой у него роман, по крайней мере, так они себя ведут. Я узнала всё что смогла, конфисковала артефакты и поехала в участок, где меня ждали тридцать голодных коллег. Недоеденную утку забрала с собой.

Шеф посмотрел на меня.

-Узнала что? –Сразу спросил меня шеф. С места в карьер.

-Не сказать, чтобы много. Он перестал посещать клуб пять дней назад. И бармен, и хозяин единодушны в этом. Как раз тогда начались убийства. Он ходил в клуб с подружкой, это мы и так знаем. Я думаю, он вышел из контрольной зоны. Контрольная зона Лондон и триста километров вокруг него. Он прекрасно должен знать, что его заметят в следующей контрольной зоне.

-Я уже связался с контрольными по соседним округам, нашего подопечного там не фиксировали. Как сквозь землю.

Я посмотрела на карту восточного округа.

-Сквозь землю значит. А это что? Ведь тут было последнее убийство, в этом районе.
-Стрелковый клуб Робин Гуд.

-Западнее, вот тут.

-Старый аэродром, прикрывал Лондон во время войны, закрыт, в шестьдесят третьем, из-за жалоб жителей на реактивную авиацию.

-Надо осмотреться.

За окном пошёл снег. Скоро Рождество, вот шеф и злой такой. Наверняка уже Королева звонила. До Рождества ровно неделя, значит, если мы не остановим его, он начнёт убивать как раз на Рождество. Хороший подарочек.

-Хочешь в тёплые края?

-Немного, мой народ не очень приспособлен к зиме. Почему и покинул Родину, когда началось обледенение. Задумалась. Покончим с этим делом, уеду во Флориду, косточки греть.

-Может в Турцию или Грецию? В Штатах высокие чаевые. В Турции за доллар прислуга наизнанку вывернется.

-Нет, я во Флориду хочу. Мечта у меня. Меня не будить, а то так клюну, мало не покажется.
 
Я ушла в свой кабинет, разделась, села на край стола. Синеватая вспышка и мир изменился, теперь это был мир глазами ястреба.

На работе я обычно спала как птица. Так было удобнее. Кто-то вошёл в мой кабинет. Судя по осторожным шагам, это была Дженни, наш судмедэксперт. Истинный оборотень.

-Спать готовишься. Только не клюй. Я кое-что нашла в одном из трупов. Это слюна, я провела её магический анализ, он болел пневмонией и лечился у ведьмы.

Я послала мысленный сигнал подруге.

-Спасибо за информацию. Кстати. Как ты вошла?

-У тебя замок сломан.

-Ах да. Забыла. Надо подать заявку на замену, всё-таки у меня тут служебная информация. А теперь оставь меня, я спать буду.

-Можно с тобой? Лягу поперёк двери, твой сон посторожу.

-Давай.

Общаться мысленно довольно трудно, но что поделаешь, иногда особого выбора нет.  Дженни для самки оборотня довольно крупная, когда перекидывается не меньше семидесяти сантиметров в холке. Вес шестьдесят пять килограмм. Что на пять килограмм выше нормы для самок.

Я любила смотреть на Дженни когда она в ипостаси волка, такая грациозная, серая с чёрной полосой по спине. Я устроилась под тёплым боком оборотницы, так мы и заснули.

Орнитоморфы и оборотни всегда жили рядом, не сказать, чтобы мы были союзниками. Но и не обижали друг друга. Это был выгодный союз двух видов. Нежить редко уживается с магическими расами, но бывают и исключения. Оборотни отгоняли от наших поселений не в меру наглых вампиров, мы не подпускали близко людей, магов, других естественных врагов оборотней. По неизвестной причине кровь орнитоморфа самое желанное блюдо для высших вампиров, особенно кровь наших женщин. Состав крови орнитоморфов особый, что вызывает у вампиров опьянение, кайф сходный с наркотическим. Короче говоря, наша кровь для них наркотик.

На следующий день я поехала на место третьего убийства. Тут уже не было никаких следов, всё, что можно нашли. Но я искала не это. Изучив карту, я пошла к заброшенному аэродрому.

Ветер гулял в руинах старых ангаров, бетонные плиты давно сняли и увезли, кое-где валялись ржавые бочки, канистры. От здания штаба остался только бетонный фундамент.
Я достала телефон и позвонила шефу.

-Шеф, я на аэродроме.

-Я вижу. Я запросил архивы Министерства обороны. Там должно быть бомбоубежище, под штабом.

-Штаб как раз передо мной. Точнее то, что от него осталось. Где вход?

-Судя по плану, с северной стороны. Его, наверное, снегом замело. Сейчас зеркалом проверю, да с севера.

-Ладно, посмотрю.

В пяти километрах от аэродрома находилась деревня. Именно по жалобам её жителей и закрыли аэродром. Я обошла фундамент штаба, штаб стоял таким образом, что фасад находился с востока, где лётное поле, а с севера находился вход в подвал. При бомбёжке у высотных зданий обычно сначала падает фасад, боковые стены стоят дольше всего. Поэтому вход в бомбоубежище логичнее сделать сбоку. С той стороны, где наиболее крепкая стена. Снег шёл последние два дня почти без остановки, но здесь его слой был тоньше, замок был сорван мощными гидравлическими ножницами по металлу, какие используют спасатели. Такие в магазине не купишь.

Я снова позвонила шефу.

-Замок сорван, довольно интересным способом. А где работает наш подопечный?

-В пожарной команде Сити, добровольцем. А что?

-Да ничего, замок сорвали гидравлическими ножницами, такие спасатели используют.

-А где он компрессор взял?

-А зачем? Эта модель без компрессора работает. Принцип действия гидроусилителя. Гидравлические цилиндры. Поищу инструмент.

Я обошла аэродром. В одном из ангаров валялась пустая канистра из-под гидравлической жидкости и ножницы. Сравнив следы на замке и ножницах, я поняла, что это те самые. Слишком всё было просто.

-Нашла. Ну и тяжеленная штуковина. Для оборотня в самый раз. Хотя оборотень пожарник, нет, не клеится, они дыма не любят.

-Я же сказал, доброволец. Тебе Дженни говорила, что он у ведьмы от пневмонии лечился? Он водолаз. Простыл на работе.

-Дайвер оборотень спасатель, ничего более оригинального не слышала. Хороший анекдот получится. Я посмотрю подвал.

Что оборотень здесь, не было сомнений. На ступеньках покрытых слоем облупившейся извёстки и цементной крошкой были отчётливо видны следы лап оборотня самца.
Я достала пистолет и зарядила его дротиками, «Магистр» основное оружие магов. Автоматический пистолет, созданный с использованием магических технологий по заказу Трибунала. Может стрелять пулями и дротиками, не имеет отдачи. Сейчас уже никто кроме любителей экзотики не ходит на задание в доспехах. Для этого есть удобная броня, например Эхтерминатор-2, внешне похожий на мотоциклетный костюм для кроссовых гонок. Трибунал очень хорошо заботиться об оснащении своих структур. Так было всегда.

-Ты бы броню надела.

-В ней нет надобности, только мешать будет. Сейчас связь пропадёт. Я спускаюсь вниз.

Я выключила телефон и начала спускаться. Следы оборотня были везде, метрах в пяти от лестницы он перекинулся, было видно, где он лежал. Оборотни теряют сознание примерно на минуту или две при обращении. Поэтому всегда видно, где оборотень потерял сознание, пытаясь перекинуться, а где отлёживался, приходя в себя после обращения.

Что-то зашумело, из темноты вышел совершенно голый мужчина. Я даже немного застеснялась.

-Вы нашли меня, наконец-то.

-Странно слышать такие слова от оборотня убийцы.

-Я не виноват. Это всё ведьма.

-Не виноватая я, он сам пришёл, старая песня. Я законы знаю. С чего всё началось?

-С болезни. Я простыл и лечился у ведьмы. Моя подружка ведьма. Она отговорила меня идти в больницу.

-Странно, что сканер её не видит.

-Так город же. В каменных городах сила ведьмы бесполезна. Вот и воспринимает её как смертную.

Я сняла пальто и дала его оборотню.

-Накинь. А то простудишься, да и я девушка.

-Спасибо. Когда мы поняли, что моя девушка что-то напортачила. У лекарства, которое она приготовила, был побочный эффект. Оно повышало агрессивность. Я не мог себя контролировать. Я был диким зверем. Честное слово.

-А Хелен ничего не будет?

-Скорее всего, нет. Если только не докажут, что она сделала это преднамеренно чтобы превратить вас в дикого зверя. Ждите здесь, и перекиньтесь, чтобы не замёрзнуть я подгоню машину.
К аэропорту вела дорога, я осмотрела её, вполне сносно. Служебный джип, который я взяла, предвидя такой вариант, вполне пройдёт. Пришлось сделать крюк, семь миль, с главной дороги.

В участке оборотень всё повторил уже в присутствии своей подруги. Как оказалось, она была ведьмой самоучкой, наиболее опасный тип ведьм. Сами иногда не знают что делают, начинают экспериментировать, часто на людях. А знаний в области школы Ведовство ещё мало, иногда вообще нет.
Впрочем, потенциал у девушки был. Наша работа не наказывать, наказывает суд. А мы занимаемся профилактикой.

Всё началось так. Три недели назад наш друг простудился на работе. Его подружка была ведьмой, и сказала, что даже в городе сможет приготовить кое-что. Для этого особо не надо к Матери Природе взывать и черпать у неё силу. Главное иметь нужные компоненты. Но девочка собралась лечить оборотня, как человека. В рецепт входили сок алоэ, мята обыкновенная, сушёный корень ромашки. И некоторые редкие компоненты. Я внимательно изучила рецепт.

-Разве вы не знали, что это нельзя давать оборотням? Они звереют от алоэ. Точнее не от самого растения, а от его магических свойств. А тут алоэ в смеси с водкой. Водка вызывает адреналиновый всплеск, а алоэ провоцирует агрессию. Вы сильно рисковали жизнью. И кстати, постарайтесь предохраняться. Если только оборотнем стать не хотите.

Девушка покраснела, поняв, что мы знаем всё.

-Я предохраняюсь. Честное слово я не нарочно, я просто очень люблю, его и хотела помочь. Что мне будет?

-На первый раз ничего. Так как нет состава преступления, то есть злого умысла. Мы просто выносим вам предупреждение. Так же рекомендуем пройти тестирование на уровень силы, и получить лицензию. Чтобы не было лишних проблем, кроме того, это даст вам некоторые льготы при приобретении компонентов. Для ведьм это особенно важно.

Передавать дело в суд мы не стали. Жалко девочку. Тем более злого умысла не было, она признала свою вину. Да и потом, скоро Рождество, а накануне Рождества всё должно кончаться хорошо. Ну, зачем судить ведьму, совершившую ошибку? Как будто кому-то станет от этого легче. А девочке карьера будет испорчена. Так что мы её отпустили вместе с любимым, просто пожурили немного, дали некоторые рекомендации, и отпустили, убедившись, что отрава больше не действует на оборотня и он не опасен для людей. Дженни строила глазки нашему подопечному, сидя у меня на столе во время допроса и сексуально закинув одну ножку на другую. Когда оборотень с ведьмой ушли, я пристыдила подругу.

-Хоть бы шефа постеснялась.

-А что я, я ничего.

-Отбиваешь чужого парня. Смотри, она, между прочим, ведьма. По башке кирпичом, опоят, чем ни будь и будешь у неё служанкой.

-Он ей не пара.

-А тебе пара?

-А мне пара, я оборотень. Его вида.

-Ну и загляни в базу. По восточному округу, таких как он не меньше сотни. И все холостые. И слезь с моего стола, он, между прочим, викторианской эпохи.

Дженни слезла со стола.

-Приятного отдыха привези мне, что ни будь.

-Что можно привезти самке оборотня?

-Да что угодно, сувенир.

-Привезу.

ГЛАВА 2
ТАЙНА ЮНИ

Отпуск отличное время, море солнце, бархатный песочек и всё включено в семизвёздочном отеле. Съездила на экскурсию в НАСА на космодром. Американцы в этом плане молодцы, рекламируют свою космонавтику.  Познакомилась с серфенгистами и освоила серфинг. Благо у орнитоморфов отличный вестибулярный аппарат, так что мне это было не сложно, короче говоря, отдыхала.

Это произошло за два дня до моего отлёта. Ко мне в баре подошёл парень.

-Вы англичанка?

-Да. А что?

-Вы когда уезжаете?

-Допустим через два дня.

-Моя невеста Юни, поехала в Англию и не вернулась вовремя. Прошло уже три дня, а её ещё нет, мы планировали встретиться с ней в этом отеле.

-Может, задержалась, бывает. Сейчас такое время.

-Да нет, я звонил в Англию, по всем адресам, где она может быть. Её нет. Я вам заплачу, только найдите Юни. Или хотя бы узнайте, что с ней случилось.

-Не надо денег. Посмотрим, что можно сделать. У меня есть друзья в Скотланд-Ярде.

Я узнала паспортные данные девушки и связалась с шефом. Никакая Юни в Англию не прибывала.

Имя девушки мне не давало покоя, даже когда я вернулась в Англию. Юни надо же придумать такое имя, да ещё и в паспорт его написать. От него словно веяло чем-то древним. Но чем?

В форточку влетела сова, вскоре на диване сидела моя подруга детства Сайри. Она не стала менять имя на человеческое, ей ведь не надо жить среди людей.

-Как жизнь Ирмит? Или как тебя сейчас зовут? –Поинтересовалась Сайри.

Моё настоящее имя Ирмит. На языке орнитоморфов Ловчий Ястреб. Ловчий за пристрастие к охоте. Я была диковатой и часто отпускала свою вторую ипостась.
-Сайри, Сайри. Ну, привет. Катрин О'Нил меня теперь зовут. Жить то надо. Неужели племя отпустило хранителя нашей библиотеки? Кстати. Возьми там, в шкафу себе, что ни будь, Оденься, сюда иногда люди заходят, мои коллеги.

-А сколько у вас мужчин?

-Двадцать три. И семь женщин включая меня. Я те дам! Узнаю, что флиртуешь с нашими сотрудниками перья повыщипаю. И лишу права находиться в Лондоне, думай хоть головой то, флиртовать с магической полицией. Тем, более учитывая, какой у нас шеф. Быстро в Африку улетишь. Пожизненно. Зачем прилетела?

-Посмотреть, как ты живёшь. Тебя было трудно найти.

-Сайри, тут запрещено находиться посторонним.

Я подождала, пока Сайри оделась в один из моих костюмов, которые хранятся для детективной работы. Ну, там полицейская форма Скотланд-Ярда, деловой костюм «бизнес леди», и всякое разное. Мы, как и все детективы переодеваемся во время тайной работы. Магическая полиция вынуждена работать скрытно.

-Как по мне сшито. Пойду работать в Скотланд-Ярд, у них форма красивая и оружие дают.

-Так зачем? Только не говори, что явилась ко мне на работу ради праздного любопытства и повидать меня. У меня дел много. Я три месяца в Штатах отдыхала. Работы накопилось, выше крыше.

-Во Флориде. Наслышаны. Серфинг, волны, мускулистые мальчики дайверы и серферы.

Я кивнула.

-Слушай, ты полицейский. У нас в окрестностях племени пропал единорог. Вот так была и пропала.

-Единороги часто пропадают. Особенно самки.

-Нет, что-то тут не так. Она бы нам сказала. А тут, взяла да исчезла.

-Вообще-то у нас не та территория. Наше племя в Ирландии, но я обязана принимать заявки от всех магических существ. Хочешь подать заявку?

-Да.

Я достала бланк заявки.

-Как звали единорога?

-Никак не звали. Не знаем. Просто единорог.

Я заполнила заявку на розыск магического существа.

-Распишись и больше не влетай в окно, не нарушай режим конспирации. Нам только туристов с камерами не хватало, которые начнут здесь собираться  фотографировать сову. И записей в блогах. О том, откуда тут сова.

-А сама, небось, летаешь.

У меня легенда, я ручной ястреб того, кто здесь живёт.

Здание, в котором мы находились, было выбрано не случайно, оно неприметное, неинтересное с точки зрения архитектуры и его редко фотографируют. Это был частный дом, построенный в шестидесятые годы двадцатого века. На первом этаже булочная, а второй и третий этажи сдавались. В семьдесят втором дом был куплен Трибуналом для нового Отделения Магической Полиции Лондона.

-Как там моя мама?

-Хорошо, если не сказать больше. Матриархом стала в прошлом году.  А ты думала о детях?

-У тебя всё в одну сторону работает. Что ни год, то новый мужик. Ты хоть больше года с одним мужчиной была?

-Я же орнитоморф. Ты прекрасно знаешь как у нас с этим.

-Знаю, знаю. Но мужчина не просто отец твоих детей, он хорош ещё и как помощник по хозяйству, да и просто приятно, когда рядом кто-то есть. Задумайся об этом.

-А ты в отпуске задумывалась? Сколько у тебя там мужчин было?

-Двое. Серфингист и дайвер. Но мы только развлекались. Ничего серьёзного. Иначе бы я уже на гнезде сидела. Сама знаешь.

В дверь постучали, судя по осторожным шагам, это была Дженни. Я впустила оборотницу.

-А это кто? –Спросила меня Дженни.

-Соплеменница. Орнитоморф сова Сайри.

-Понятно. Ты спрашивала, нет ли чего по девушке с именем Юни. В Британии не проживает лиц женского пола с таким именем. Она точно англичанка?

-Точно.

-Странное какое-то имя. Больше на прозвище похоже.

-Дженни. Ты можешь поехать со мной в Ирландию?

-Зачем?

-У меня дело о пропавшем единороге. Мне может понабиться кто-то у кого тонкий нюх.

-И это я.

-Да. И это ты. А то совсем уже зачахла со своими склянками и микроскопами. Какой из тебя полицейский оборотень, если ты свои навыки на пользу дела не используешь?

-Вообще-то использую. У меня отличный нюх, я любое вещество по запаху распознаю. Потому и назначена главным экспертом участка.
Район у нас сложный, восточный округ Лондона очень сложный. Оборотней разогнали в шестидесятые годы, когда рядом стали реактивные самолёты летать. Оборотни ушли из-за шума. Новая напасть. Вампиры гастролёры. Вампиров выгнали за Ла-Манш. Кланы фей враждуют. А нам мирить. Попробуй, усмири Божеств нижнего уровня, разозлятся, ущерб будет больше чем от Фау-2 за всю войну. Спокойное у нас место, нечего сказать. Если в других участках двенадцать человек, у нас тридцать и почти все боевые маги. Очень сложное место.

-Может, передашь дело ирландцам?

-И они его будут год расследовать. Сошлются на то, что единороги часто пропадают. Нет, сами управимся, нам ведь сообщили. Ну что? Ты со мной? Как мне командировку оформлять.

-С тобой, посмотрю, что из себя эта Ирландия представляет. Может, жениха найду.

-Сначала дело. Найдём единорога, будешь искать жениха.

-Посидите здесь, пообщайтесь. Вы друг друга стоите.

Я оставила подруг в кабинете и пошла к шефу. Шеф внимательно выслушал меня.

-У тебя ещё частное расследование, насчёт этой, как её. Юни.

-Ну, частное расследование это по части мира смертных, а это наша работа. Я же работаю в отделе, который занимается розыском носителей магии.

-Ирландия не наш район.

-Вообще-то Лондонские полицейские имеют право вести следственные действия на территории Великобритании где угодно. Согласно пункту двадцать три о следственных магических органах. А ещё мне нужна Дженни.

-Хочешь забрать у меня лучшего эксперта криминалиста.

-У вас трое экспертов кроме Дженни. Что не справятся? А мне нужен кто-то с тонким чутьём и зрение у меня отличное, но мне нужен тот, кто сможет, если надо по следу идти. Оборотень, например, от ищейки единорог ускользнёт.

-Ладно, бери. Только осторожно там. Единороги очень агрессивны, не хочу потерять двух сотрудников.

Любой начинающий маг знает, лошадиная внешность единорога обманчива, единороги хищники, все виды. А всего по всем известным мирам известно сорок пять видов единорогов. Догоняя жертву, единорог парализует, или убивает её магией, выпуская разряды из своего рога. Убежать от единорога нереально, они сильнее лошадей, и умеют телепортироваться на расстояние до пяти километров. Некоторые расы научились их приручать, например Гиперборейцы, люди Эллантира, жители ряда других миров. Короче говоря, шеф не зря беспокоился.

Я не зря попросила в команду оборотня, у единорогов почти нет запаха, и их трудно искать с собакой. Не каждое существо сможет уловить характерный запах единорога. Другой способ искать по магии. Но этот способ действует, если знаешь где искать, и времени прошло мало.

В Ирландию мы приехали рейсом одной из авиакомпаний, взяв машину, в службе поддержки носителей магии сразу поехали в моё родное племя.

Дженни тихо ругалась на каждой колдобине.

-Хорошая дорога, нечего сказать.

-Зато не беспокоят лишний раз.

У развилки мы остановились. Прямо на дороге лежал камень больше нашего джипа в высоту, целая скала. На камне, на кельтском языке было высечено «Стой человек, здесь кончается твой мир».

-Приехали.

Я вылезла из машины и подошла к камню. Камень пытались увезти в музей, но сдвинуть его с места не удалось даже мощным краном.

-Ирмит аронис Енрио!

Камень стал медленно отодвигаться в сторону. С другой стороны была видна довольно неплохая брусчатка. Мы оставили джип здесь и вошли. Камень вернулся на место.

-Почему не поехали? Вон, какая дорога.

-Потому что здесь не работают машины смертных. Смотри.

Мои электронные часы показывали какой-то бред, цифры мигали как бешенные. Иногда часы переключались в режим «мирового времени».

-Кто это поёт? –Спросила меня Дженни, когда мы подходили к селению.

-Не слушай. Это Сирин Прорицательница. Птица Сирин. Будешь слушать её песни, можешь своё прошлое забыть.

Меня узнали сразу, орнитоморфы узнают своих по особым признакам, нам даже видеть друг друга не надо, мы чувствуем индивидуальную магию. Поскольку моя мама теперь была Матриархом племени, нас с уважением проводили к ней.

Ничего особенного тут не было. Несколько десятков домов, место для поединков в центре, селения, две кузницы. Швейная мастерская. Обычное селение. Многие изделия, которые мы делали, продавались людям ножи, подковы, одежда из шёлка.

-Тут красиво, умиротворяет. И зачем ты ушла? –Заметила Дженни.

-Мужчин разобрали. Захотелось большой и чистой любви и приключений. А ждать пока новые женихи вырастут, ой как не хотелось. Это же ещё десять лет. Как минимум.

-Я чувствую оборотней. Они тут часто бывают.

-Они тут рядом живут. Километров пять к северу. Они охраняют нас, мы их.

Мы вошли в наш дом, его охраняли четыре воина. Мама встретила меня довольно холодно. Обычное дело у орнитоморфов. Общины крепкие, отношения между родственниками холодные.

-Вернулась Ирмит. Надолго?

-Да я собственно по работе. Сайри сказала, что у вас пропал единорог, тут рядом, а я магической полиции работаю, я веду это дело.

Мама с недоверием посмотрела на меня.

-Ну что ж. Это хорошо. Хот какого-то успеха добилась. А то отпустишь инстинкты и целый день летаешь, вместо того чтобы как все женщины изучать науки. А оборотень? Подруга твоя.

-Она тоже. Судмедэксперт, помогает мне в расследовании, и ещё мы подруги.

-Садитесь к огню. Перекусите.

Мы поели, мама приготовила вкусный суп, рецепт не скажу, это секрет нашей расы. Всё равно его без магии не приготовить.

Когда суп подали, Дженни поморщилась.

-Магия?

-Да, магия. Ешь, оборотням это не вредит. Ещё и добавки просят.

Перекусив и немного отдохнув, мы занялись делом. Первым делом мы осмотрели место, где исчез единорог. По словам моих соплеменников, это было три недели назад.

-И конечно уже никаких следов нет. –Заметила я.

-Здесь было ещё два единорога, самцы.

-Давно?

-Дня два назад.

-Значит, я только приехала. Со мной в отеле отдыхал один парень, его невеста не приехала из Англии к назначенному сроку. Та самая Юни. Что интересно он приехал в Англию, как раз тогда когда исчез единорог.

-Думаешь связано?

-Не знаю.

Я воспроизвела по памяти образ парня, с которым встречалась и показала его всем в селении. Оказалось, что этого парня действительно видели рядом, американский турист, был здесь с группой из США, жил в отеле «Золотой Хмель».

Мы вернулись в город. Меня здесь знали, отель «Золотой Хмель» стоял на главной улице. На первом этаже паб, где подают отличный виски, и где можно перекусить. Второй и третий сдаются номера.

-Это здесь. Самый старый отель в городе. Конец семнадцатого века.

Я показала бармену фоторобот, сделанный по памяти.

-Привет Катрин. С места в карьер. В полиции работаешь или частный детектив? А ты совсем не постарела.
-Скотланд-Ярд, уже капитан.

-Я знал, что ты добьешься успеха. Ты загадка. Появлялась неизвестно откуда, всегда у тебя водились деньги, неизвестно куда исчезала. Конечно, я видел этого человека, это американец. Они жили тут три недели назад, туристы. С ним ещё девушка была, неописуемой красоты, она всё говорила о любви.

-Как она выглядела?

-Стройная, высокая, шесть футов и три дюйма. Выше твоей подруги, на три дюйма.  Я ведь провожу тут большую часть своего времени. Так что у меня глаз намётанный, не хуже чем у детективов. Я могу сказать о человеке, какой он по тому, что он ест и пьёт. Закажите, что ни будь, ещё расскажу.

Мы взяли по бокалу местного виски.

-Так что?

-Она предпочитала мясо с кровью. Никогда не пила алкоголь, зато всегда брала ключевую воду.

-Какую?

-Вон ту, Источник Фей. Из местного ключа.

-Я возьму бутылочку?

-Два фунта.

Я купила бутылку воды, мы сняли номер в гостинице и, допив виски, поднялись в свой номер.

-Местная достопримечательность легенда гласит, что этот источник открыли людям феи. Чтобы прекратить войну между феями и людьми. Мы проведём магический анализ воды.

Дженни приготовила инструменты для экспертизы, особый чемоданчик, в нём есть необходимые инструменты для проведения магического экспресс анализа. Я капнула немного воды на артефакт анализа магического фона. Диск изменил цвет.

-Это ключевая вода, природная высокой чистоты. Прошла через залежи известняка, что характерно для данной местности. Магический фон три единицы на литр, высокий.

-То есть это вода волшебного источника.

-Да. Причём Источника Фей. Там четыре единицы. Но фон со временем снижается. Особенно, если вода хранится не в посуде из благородных металлов, серебра, золота, платины. Тем более нельзя её хранить в пластмассе. Нам предлагали, снизить затраты за счёт пластиковых бутылок, но это всё равно что начать продавать водопроводную воду. Волшебная вода при контакте с пластиком теряет свойства. Есть материалы нейтральные, а есть мёртвые. Пластик мёртвый материал. Некоторые маги используют пластик для получения мёртвой воды. Чтобы не лазить по болотам. Интересно да?

-Слышала о таком. А почему так?

-Из-за молекулярной структуры. Вещества с большими молекулами углеводородной группы хорошо воспринимают магию смерти. Эта вода важная улика в нашем деле. Единороги не зря тут появились. Они чувствуют магию как никто другой. Когда говоришь самцы, то были рядом с нашим селением?

-Два дня назад, судя по запаху.

-Посмотри на дату розлива. Два дня назад. Возможно, эту воду пили единороги. Походы любишь?

-Люблю. Только возможностей мало, скоро совсем забуду, как перекидываться.

Вечером мы поехали за город к Источнику Фей. Оставив машину у знака запрещения проезда, дальше мы пошли пешком.

У кованых ворот с двумя летящими феями нас остановил полицейский.

-Закрыто, уже десять часов.

Я показала жетон полицейского Скотланд-Ярда. Как у любого мага полицейского у меня были соответствующие документы на время проведения операции. Кто сказал подделка? Выйти из зала. Настоящие. У нас всё настоящее.

-Мы проводим расследование, нам надо провести здесь ночь. Вы ничего подозрительного не видели?

-Да нет. Только свет вон в той разрушенной усадьбе. И следы двух крупных лошадей, наверное, туристы шалят.

-Следы стёрли?

-Да нет. До сих пор видны. Там глина.

-Спасибо, кстати я из местных, меня зовут Катрин О'Нил. Я просто сейчас в Лондоне работаю.

В Ирландии до сих пор сильны клановые традиции, местный ты или нет, имеет большое значение. Меня даже лидеры ИРА уважают. Не верите? Лучше не верьте. Спокойней спать будете.

Мы поставили палатку недалеко от ворот, так чтобы была видна старая усадьба и ключ который бил на холме. Я поставила камеры с магофильтрами. Широкоугольная камера с особым фильтром, который позволяет фиксировать изменения магического поля и фиксировать невидимых существ.

Около полуночи Дженни свернувшаяся калачиком у входа забеспокоилась и навострила уши.

-Что случилось? Ты ещё и перекинулась? А если кто заглянет. Мне объяснять, куда делась девушка полицейский, и как вместо неё волк появился. Причём волчица.

-Тише. Слышишь? Со стороны усадьбы.

Я ничего не слышала, но монитор включила. В усадьбе горел огонь. Судя по спектру костёр. Внезапно до нас донеслось звонкое ржание. Магические регистраторы взбесились. По склону холма двигались два единорога. Самцы.

-Мама моя!

Полицейский у ворот так и сел с открытым ртом. Я выскочила из палатки и смотрела на единорогов, которые шли к усадьбе. Потеряв всякую осторожность, я побежала туда.
У костра сидела девушка высокого роста в белом платье, как раз такая, какой её описал бармен. Увидев единорогов, она обрадовалась. Ещё бы ведь теперь исполнится её самое сокровенное желание.

И тут появилось ещё одно действующее лицо этого спектакля. Тот самый турист, который заказал мне поиск Юни.

-Юни? Ты здесь?

Девушка со страхом и радостью смотрела на парня.

-Да, здесь. Ты нашёл меня Роберт. Как?

-Ты оставила амулет.

Я посмотрела на амулет, который держал Роберт. В круге из адаманта сверкала латинская литера U. Какая же я была дура, Unicorn –латинское Единорог.

-Я знаю кто ты Юни.

-Не говори! Не говори!

Я пыталась остановить туриста.

-Простите девушка, но это наше личное дело. Спасибо, что нашли мою девушку.

Я смотрела, как на рогах самцов угрожающе сверкают разряды.

-Юни это ведь латынь. Единорог, уникорн. Я люблю тебя Юни. И я готов тебя поцеловать.

-Ну и дурак же ты парень! Ты же!

 Я смотрела, как Роберт и Юни целуются. А потом Юни отошла в сторону, она менялась. Не каждому дано видеть преображение единорога.

Роберт сделал свой выбор. Я смотрела как Юни, и Роберт уходят в сторону леса, уходят четыре единорога, три самца и самка.

-Что там было? –Спросила меня Дженни. Когда я вернулась.

-Любовь. Роковой выбор. Юни это единорог. Тот парень, который заказал мне поиск Юни, его угораздило влюбиться в единорога. Самки одного из видов единорога способны морфировать в человека, но видеть это способен только чистый душой человек. Однако это очень опасно понять, что ты любишь единорога. Поняв это и назвав всё своим именем. Ты рискуешь жизнью, и хорошо, если только жизнью, если ты признаешься в любви и поцелуешь единорога. Сам станешь единорогом.

-Это что, правда?

-Прочти БМЭ, том Магические Существа, раздел единороги.

БМЭ – «Большая Магическая Энциклопедия» она же Тайны Мироздания, всё обо всём. Любой учёный мечтал бы заглянуть в этот многотомник и узнать тайну устройства термоядерного реактора, откуда взялись люди и прочее и прочее. Только в Пограничный Договор входят пятнадцать Вселенных и более двух тысяч обитаемых миров. А есть ещё миры вне Договора. Так что энциклопедия постоянно пополняется.
 
Не вдаваясь в юридические особенности Пограничный Договор, регламентирует перемещения носителей магии, между мирами, и то какие права и где они имеют. Это сделано для безопасности жителей миров. Ведь у всех разные понятия. Ангелы, например, любят распространять концепцию непорочного зачатия и тотальной демократии. Но не всем это нравиться. Для того и существует Магическая Полиция, чтобы не допускать нарушения Баланса.

-Мы своё дело сделали. Возвращаемся. –Заметила я.

Утром мы вернулись в гостиницу. Сдали номер, вернули машину местным магам и поехали назад, в Лондон.

Шеф долго не мог поверить в наш рассказ, но улики, записи камер и измерителей магического фона были налицо.

-Поверить не могу. Три единорога, теперь уже четыре. Придётся сообщить в комиссию по контролю численности магических существ. Радостная новость. Скоро, наверное, ещё одним больше станет. Это первые единороги за пятьсот лет на территории Британских островов. И сразу трое. Значит, магическая экосистема восстанавливается.

-Теперь четыре. Я пыталась не допустить. Честное слово.

-Всё правильно сделала. У них была любовь, если верить твоим словам. Уж если братья не смогли помешать. Ты тем более была бессильна. Никто не мог помешать их любви. Единороги есть трёх видов одни магическая раса, другие создания, третьи магические животные. Единороги, обитающие на Земле раса. Как и орнитоморфы.

-Те единороги были её братья?

-Скорее всего. Единороги всегда охраняют своих самок, у наших единорогов обитающих на Земле самку охраняют ближние родственники мужского пола. Например, братья. Самец желающий заполучить самку должен сразиться с охраной. Или перехитрить её. Кстати. Мне тут кое-кто твое настоящее имя назвал.

-Я знала, что Сайри нельзя доверять, эта сова всё разболтает.

-Ирмит, зачем ты скрывала своё настоящее имя?
-Чтобы люди легче воспринимали. Ирмит означает Ловчий Ястреб.
 
-Тебе это идёт. Ты как настоящий ловчий ястреб, терпеливо выслеживаешь добычу. Ни одного проваленного дела.

-Я рада, что всё закончилось хорошо. Это была самое странное дело за всю мою практику.

-Ты грустишь Катрин. Или Ирмит?

-Да без разницы. Просто посмотрела на их счастье. И самой захотелось. А помните дело с ведьмой и оборотнем в прошлом году в декабре, перед Рождеством?

-Убийственное лекарство. Да, там тоже была любовь. Самая большая движущая сила в мире. Горы свернуть можно ради любви.
КОНЕЦ