8

Полишка
Элим шёл навстречу Герону. Когда они поравнялись, он серьезно проговорил:
-Она только что была у тебя в каюте.
-Что она там делала?- Герон поднял бровь.
-Сказала, что искала тебя.
-Видимо, я её недооценил.
Парень задумался. Он не обратил особого внимания на её расспросы о чёрном алмазе. О том, что его украл Герон, знали только пираты и не распространялись об этом. Поэтому многие задавались вопросом, куда он исчезнуть. Но то, что сказал Элим, настораживало его.
-Капитан, заканчиваются запасы воды.- Сказал подошедший к ним пират.- По правому борту остров с пресной водой. Причаливаем?
-Причаливаем.
Команда засуетилась. Что бы избежать суматохи, Лея воспользовалась про-веренным способом и скрылась в трюме. Она села на ступеньки и достала найденную бумажку. Это оказалось письмо, написанное явно давно. Линии сгибов и некоторые буквы стёрлись, но прочесть его было ещё возможно. Девушка с трепетом забегала глазами по строчкам. Её сердце быстро забилось от волнения, поэтому она всё время сбивалась.
«Дорогая Илиада,
Это письмо я пишу тебе из тюрьмы. Но даже решёткой я не смогу искупить огромный грех, который совершил. Ты помнишь Адолия, моего друга, которому я обязан жизнью. Ты всегда советовала мне держаться от него подальше и только сейчас я понимаю, насколько ты была права. Полиция схватила меня за знакомство с пиратом. Они спрашивали меня, где сейчас находиться Адолий. Когда я отказался что-либо им говорить, они пригрозили, что арестуют и тебя. Я не мог этого допустить. Наш ребёнок остался бы один. И я рассказал им всё, что знаю. Я предал друга, который однажды спас мне жизнь. Они нашли и арестовали его. Адолий приговорён к смертной казне, как и я. Я не жалею, потому что заслужил это. Я прошу тебя об одном: забудь обо мне. Забудь, что ты когда-то знала меня. Не рассказывай обо мне нашему сыну. Герон не должен знать, что его отец предатель.- На этой фразе у Леи перехватило дыхание.- Будь счастлива.
Далир.»
Лея подняла удивлённый взгляд.
-Неужели это…
Дверь трюма открылась.
-Высаживаемся на берег. Нужно наполнить запасы,- услышала она голос Герона.- Не соизволишь составить компанию?
-Конечно,- растерянно ответила девушка.- Но разве я не могу остаться здесь с Робленом?
-Роблен плывёт с нами.
-Зачем?
-Мне удобнее иметь его при себе. На всякий случай.
Они вышли на палубу и спустились в лодку, в которой уже сидели Роблен и какой-то пират. Несколько шлюпок, нагруженные бочками уже плыли в сторону острова. В одной из них находился Элим. Когда Лея села рядом с Роб-леном, а Герон устроился на носу лодки, матрос взялся за вёсла.
Письмо никак не шло у Леи из головы. Ей казалось, что завеса тайны, всё время витавшая над Героном, приоткрылась, и теперь она видела в нём со-всем другого человека.
Вскоре под лодкой заскрежетал песок, и лодка причалила к берегу острова. Команда стала выбираться из шлюпок и выгружать бочки. Герон направился в джунгли, находившиеся недалеко от моря. Роблен и Лея последовали за ним. Элим и остальные шли позади.
-Твои родители знают, что ты пират?- неожиданно спросила Лея Герона.
-Почему ты спрашиваешь?
-Мне просто интересно.
Немного помолчав, она снова спросила:
-Ты с ними не общаешься?
Герон остановился и пристально взглянул на неё. Девушка тоже остановилась и заглянула ему в глаза. Парня тут же охватило странное чувство. В её зелёных светлых глазах словно отражалась его душа. Он видел в них страх, растерянность, решительность и упрямство. Но было что-то ещё. Что-то, чего он не мог разглядеть, потому что это было словно скрыто от него. Что-то, чего он не знал раньше.
-Всё в порядке, кэп?- Подошедший Элим прервал тишину.
-Да. Продолжайте движение.
Ничего больше не сказав, Герон последовал дальше.
-Отличная попытка,- услышала Лея голос Роблена.- Неужели ты и вправду думала, что он расскажет тебе всё в подробностях?
-Может быть,- ответила она.
Лея действительно хотела, что бы Герон всё ей рассказал, хотя и мало на это надеялась. Девушке казалось, что он вовсе не тот, кем хочет казаться. Все видели в нём пирата, преследовавшего лишь свои цели, но, прочитав письмо его отца, она решила, что он спрятал свои чувства так глубоко внутри себя, что самостоятельно они уже не смогут прорваться наружу.
Герон и Элим шли впереди команды, шпагами расчищая путь себе и другим. Раздвинув очередной кустарник, они увидели небольшое озеро с пресной во-дой.
-Наполняйте бочки!- скомандовал Элим.
Пираты разошлись вдоль берега. Герон остановился и огляделся вокруг. он вдруг нахмурился и обернулся к Роблену.
-Здесь что-то не так.
-Вокруг ни одного животного,- ответил тот, так же внимательно оглядевшись.
Лею вдруг охватил страх, по её спине пробежал холодок. Она сделала нерешительный шаг назад и обо что-то споткнулась. Опустив взгляд, она зажала рот рукой и дёрнула за рукав стоявшего рядом Герона. Обернувшись, он увидел лежащего на земле человека, из груди которого торчало копьё.
-Уходим!- воскликнул он.
Из-за деревьев, со всех сторон, послышались приближающиеся крики.
-Поздно,- проговорил Роблен.
-Они нас окружили, придётся сражаться, - обратился Герон к команде.- Все, кому удастся спастись, побегут на корабль. Отплывёте на безопасное рас-стояние и завтра в полдень отправитесь подальше отсюда.
Стоило ему договорить, как из зарослей стали выбегать вооружённые муж-чины. Они словно дикие звери набросились на пиратов, но команда Герона не собиралась сдаваться. Они сражались словно одержимые, не обращая внимания на численное преимущество дикарей. Роблен и Герон встали плечом к плечу, вытеснив Лею на край поляны. Девушка невольно засмотрелась на то, как дерутся парни. В каждом взмахе их шпаги чувствовались грация и лёгкость движения, словно они занимались этим всю жизнь.
Кто-то схватил Лею за шею и потащил вглубь леса. От неожиданности, Лея на секунду растерялась, но потом, она достала кинжал и резко воткнула его в бок держащего её человека. Его хватка тут же ослабла и он медленно осел на землю. Девушка побежала обратно к озеру. Оказавшись на поляне, она увидела, что часть команды была схвачена. На земле лежали убитые пираты и жители острова. Увидев её, Герон, которого держали двое мужчин, крикнул:
-Назад!
Но в эту секунду её схватили за руки, так что она не могла шевелиться.
Когда схваченные были связаны, их повели через джунгли. Впереди шли Роблен и Герон, за ними следовали Лея и остальная команда. Несколько ми-нут продвигалась через густые заросли. Вскоре они вышли на большую поляну, окружённую лесом. На поляне стояли дома, сделанные из глины, на-против некоторых горели костры. Вокруг сновали люди. Проходя мимо пиратов, они оглядывали их с ног до головы, но удивлёнными не выглядели. Всё происходящее было для них явно не ново. Пройдя через ряды домов, мужчины привели пленников к домам поменьше, стоявшими чуть поодаль. Их двери были так же из глины, а не из дерева, как у других домов. Отперев тяжёлый засов одного из них, Герона, Лея и Роблена втолкнули внутрь. Когда дверь захлопнулась, они кинулись к маленькому зарешеченному окошку их тюрьмы. Остальных заперли в домиках так же по три человека.
-Отлично,- пробормотал Роблен.
-Надо выбираться отсюда,- Герон обвёл взглядом маленькое помещение с земляным полом.
-Есть идеи, как?
-Кажется ты в этом деле мастер.
-Меня ещё не запирали на засов.
Немного помолчав, Герон сказал:
-Можно попытаться сделать подкоп.
-Не думаю, что это хорошая идея.- Лея указала им на окошко.
Выглянув, парни увидели, что вдоль домов прохаживаются двое мужчин.
-Охрана. Похоже, мы влипли.
-Кто они?- Спросила Лея.
-Какое-нибудь дикое племя,- ответил Герон.
-Почему они нас схватили?
-Наверняка принесут в жертву. Конечно, если они не лакомятся человечиной.
-Успокаивает,- девушка схватилась за горло.
-Как насчёт того, что бы заманить их сюда?- Предложил Роблен.
-Не думаю, что они купятся,- с сомнением ответил Герон.
-Это примитивный народ.
-Я думаю, стоит попытаться,- вмешалась Лея.- Это, во всяком случае, лучше, чем сидеть здесь и ждать своей смерти.
-Кажется, ты уже адоптировалась. Продолжай,- сказал Роблен.
-Нужно дождаться вечера. Не думаю, что днём они бдительнее, но если нам удастся выбраться, шансы скрыться будут больше. В темноте преследовать куда сложнее.
-По-моему план ничего.
-Согласен.


                ...............продолжение следует....................