А что это такое?

Проект Разгром
Что это такое?


Припомнилась одна история,произошедшая на Рождество .Решили мы встретить этот праздник в деревне,в Псковской области,в глухомани,в лесу  вообщем. Собрались компанией человек восемь и на двух машинах  помчали. На двух машинах не из-за того что народу много,скорее всё наоборот .На одной машине зимой страшновато. Заглохнешь,сломаешься и всё -замёрз,капец. Да и Тонька  ещё совсем маленькая- три месяца всего(Тонька-ребёнок такой в виде девочки).А народ  как  узнал,что места много ,так и набился битком. Не знаю как у кого,а у меня и семейства основной целью поездки было посещение местного монастыря,женского кстати. Ну короче говоря посмотреть как отмечают праздник на селе,на службу сходить  и всё такое.  А за полгода до этого,лето было ,я в этом самом монастыре крестился у местного батюшки-отца Романа. История то вообщем его и касается. Замечательный батюшка. В реке крестит ,как положено .Рассказал я как то это одному городскому батюшке,да тот взревновал. Нечего говорит игумену (а отец Роман-игумен)в женском монастыре делать. Да ,взревновал .Видимо у них, у батюшек это тоже бывает .Ну да сейчас не об этом. От монастыря до деревни моей ещё километров пятнадцать .Дороги зимой не ахти,но был морозец так что добрались более-менее нормально .Приехали третьего января,и как нормальные русские сразу стали праздновать . Я тоже отметил. Пока отмечали,началась оттепель .Причём как это у нас бывает- резко,сразу плюс шесть .С крыш потекло дорогу ,развезло в момент .Подошёл к машине,а колесо спущено. Ну короче не поехали в церковь,решили зря не рисковать по такой дороге ну и расстроились конечно сильно .Особенно я расстроился. Уж очень хотелось на службу отца Романа попасть ,да в такой день .Удивительный батюшка -не городской .По монастырскому чину служит,как положено. Ну да не судьба была. Ребята на одной автомобильке уехали на следующий день,ну а мы через. Обратный  путь без приключений не обошёлся: дорогу развезло так,что мама не горюй .В одной из деревень встали, добуксовались, бензин кончился. Хорошо Питерские помогли ,тоже домой ехали ,выручили, вот спасибо. От местных ведь ни фига не добьёшься ,а заправку они только по телевизору видели. Ну что тянуть; вообщем вместо положенных трёх часов ехали все одиннадцать .В городе -другие дела,забылась и поездка и расстройство .И вот был уже конец января,девятнадцатое или двадцатое было уже. А я в то время уже начал подзабухивать от тяжёлой семейной жизни у своего друга  Миши. Всё как обычно :я звоню Михе из машины,что подъезжаю. Живёт он в центре,с парковкой проблемы.
Он встречает на улице с ключом от ворот ,машину загоняем во двор,дома по стакану,я спать ;утром на работу ну а Миха дальше…Утром машину выгоняем,Мишка провожает у ворот :c ключом на шее,в трусах и тапки на босу  ногу .Я оборачиваюсь сказать Михе "пока",а мне на встречу метров за  пять идёт  отец  Роман!!! В центре города в десять ноль ноль по улице Красноармейской идёт себе спокойненько, как будто каждый день и мы с Михой (а он тоже был в поездке) всё это видим и наши полупьяные мозги что то уже не понимают .Я то конечно обрадовался сильно да как заору на всю улицу  ,а прохожих полно,- здравствуйте мол батюшка Роман. Он тоже слегка  удивился,остановился спокойно,выслушал мою претензию,вспомнил меня,сказал что бы дочку крестил побыстрее, благословил и пошёл дальше по улице,на перекрёстке  свернул  за угол и был   таков ..Я посмотрел на Миху трезвыми глазами, он посмотрел на меня такими же. Так мы б наверно ещё  долго стояли,но авто загораживало проезд и мешало всем.
Ну вот и всё. Многим я потом это рассказывал. Кто что говорит .А  я всё и думаю  ;
А  что это  такое?
P.S.Потом узнали,что в той деревне как раз  в праздники была эпидемия гриппа и детей  много заболело…




26ноября  18-20вечера.



© Copyright Розенпельд Сергей Семенович   

rozenpeldsergey@gmail.com