Облака

Макс Гаврилов
Облака,
Белые облака…
Тишина,
Будет пусть тишина.
Теплый ветер о чем-то поет,
И наверное кто-то да ждет…
Что за грусть?
Что за дивный закат?
Что со мной?
Знаю кто виноват.
Но кто ответит что делать теперь?
Как идти, чтоб не ведать потерь?
За вопросом мелькает вопрос.
Наигрались? Теперь все всерьез.
И обманы, как карты игры
На зеленом сукне все видны.
Там, где ложь, правды семя умрет.
Не взойдет, никогда не взойдет.
День за днем, месяц…вот уже год.
Ты так ждешь, но никто не придет.
Страшно выбрать ничто, когда рядом покой.
Лучше просто страдать и грустить под луной,
Но потом успокоится сном,
И уткнуться в порядок лицом.
Это то, что мечтал я не знать.
Это то, что вернулось опять,
Это грань, за которую я,
Не пойду, даже сильно любя.
Ведь за этой чертой пустота
И огонь, что сжигает слова,
Обещанья, мольбы и мечты
Умирают у этой черты.
Выбор делает каждый из нас
Это жизнь прямо здесь
То, что будет сейчас
Выбираешь лишь ты,
А не кто-то другой,
Кто решил, что тебе нужен только покой.
Это страшно и больно,
И ужас в глазах,
Вроде все хорошо, но ошибки в словах
Разрушают до тла
То, что быть не должно,
И подобно туману вплывают в окно...
Облака,
Белые облака...
Я не знал, что все это игра
И поставил на кон, что скопил,
Проиграл...
Но так сильно любил.
Соберу, все что можно собрать.
И пойду...
В мире есть где гулять...
Мир - без края,
В нем есть, где бродить
Для меня это все значит жить.